Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыл тариф 3 Мбит, с декабря попросил подключить 20 мбит, но скорость от этого не изменилась как было около 3х так и осталось. Деньги при этом берут как за 20. буду искать другого провайдера. Тестировал Онлим за эти же деньги скорость явно лучше да и качество не страдает. МГТС ужас!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ТТК-барахло! Скорость в 15 мегабит по тарифу часто не обеспечивают. Бывает по замерам и 260 килобит. Временами соскакивает соединение, звонишь оператору, а там предлагают перезагрузить комп. А если я не могу в этот момент его перезагрузить?Часто пропадает скорость, причём об этом догадываешься, когда появляется окно переподключения к интернету. Иконка в трее не отображает состояния сети. Автоподключение невозможно, причём эта тема у них секретная. Добиться ответа на эту тему я не смог ни у операторов, ни в офисе. А на мои письма за 4 месяца ни разу не ответили. Зачем им почтовый ящик?Операторы позволяют себе грубо бросить трубку при разговоре. А цена самая дорогая среди провайдеров во Ржеве. В общем, барахло, жалко 1000, что потратил на подключение!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как провайдер Ростелеком заявил себя с отрицательной стороны, монополизировав диктует свои правила на своих условиях и при всем этом не соблюдая даже свои правила по отношению к потребителям! Заявляя одну скорость подаёт гораздо заниженную, при этом может повысить стоимость тарифа даже не предупредив и отключить интернет! Кроме всего прочего, постоянные разрывы во внешке, ремонтных работ суде по всему не ведут обсолютно, на претензии и жалобы реагируют агрессивно, более того могут нахомить! Короче, че парюсь Ростелеком как [ЦЕНЗУРА], лучше б его не было, а ведь без него ни как, в туалет всем хочется! Самый отстойный провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спарк начал ограничивать скорость загрузки с внешних трекеров до 2мб/с на всех тарифах у всех клиентов. Техническая поддержка отвечает "Скорость р2р трафика показателем скорости не является. Если по тестам все нормально, то проблем быть не должно."
В общем, за нас, абонентов, решили, что нам надо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С Новым Годом и Рождеством QWERTY!
Подключилась в июне 2005 года (7,5 лет назад).
За этот период (7 лет) было 3 (три) сбоя со стороны QWERTY.
Запомнила потому, что это редкие случаи (в среднем один сбой за 2,5 года) и не сразу «доходило», что надо звонить провайдеру, а не искать причину в ПК.
2 (два) сбоя устранили в течение 3-х суток.
1 (один) сбой устранили в течение недели.
Эти сроки исправления заявлялись «службой поддержки» по телефону и выдерживались (не срывались и даже сокращались на несколько часов)!
Три раза за 7 лет перешла на новые тарифные планы без проблем. Итого, стоимость услуги уменьшилась на 100 рублей (был «без лимитный» за 730 руб., сейчас плачу 620 руб. при равных параметрах услуги).
Качеством связи и скоростью довольна! (Помню работу в Интернет со связью по телефону! )
Периодически, во время посещения салонов связи, конкуренты МТС и Билайн долго и яростно атакуют предложениями своих услуг. При прочих равных данных услуги Интернет свои цены диктуют ниже. Но я говорю, что у меня QWERTY (7 лет проверенная и я довольна) и прошу назвать причину, по которой я буду менять и экспериментировать за 100 рублей «их Интернет». Конкуренты отстают с глазами понимания и отсутствия причин и аргументов продолжать бой за меня. Мне нравится с ними бодаться, т.к. хочу услышать (а конкуренты молчат), действительно, веские причины перехода на их услуги.
Итог за 7 лет работы
Положительно:
1. Надежное, бесперебойное соединение и работа связи QWERTY
2. Постоянный номер телефона «службы поддержки»
3. Быстрый дозвон в «службу поддержки»
4. Устранение неполадок в заявленные сроки
5. Подсказки к действиям на стороне пользователя на языке понятном не специалисту
6. Нормальная цена за качественную услугу
Пожелание:
Скорость передачи держать на заявленном уровне постоянно
Спасибо, ТАК ДАРЖАТЬ QWERTY!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Марина Ивановна, спасибо за отзыв! На услугу Интернет можно получить скидку до 30%! Подробнее смотрите здесь http://www.qwerty.ru/customers/action/6344/
С Новым Годом и Рождеством Вас и Ваших близких!
заявленная скорость по договору 12Мбит/с на самом деле170 - 350 кбит/с иногда бывает с утра 20 Мбит/с на 30-40 минут и все потом нервы, в службу поддержки звоню по несколько раз в день результат "0", а потом вообще изменили мне пароль на роутере вообще все пропало в службе говорят "у вас все нормально" целый день мозги делали, потом попал на нормального техника Олег он все исправил за 30 сек большое спасибо, скорость опять [ЦЕНЗУРА] на завтра ожидаю техника на дом, если бы была возможность поменял бы провайдера но в нашем доме пока только этот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку