Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПосле ускорения, как заявляют рекламные баннеры, скорость падает ежедневно. На тарифе "Чикаго"(6 МБит/сек), скорость днем до 750 кбит/с, вечером поднимается максимум до 120 кбит/с. страницы ели грузятся, интернетом пользоваться невозможно! Подобное "ускорение" с начала ноября. Техподдержка как всегда считает, что во всем вина абонента и у них все в порядке (у соседей те же проблемы с интернетом).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru. В письме укажите, ПИН, ФИО абонента, адрес подключения, а так же опишите подробнее суть неисправности. Выясним, в чем причина низкой скорости.
Благодарим за отзыв.
Был подключен к авангарду - это была жесть вечные срывы, тех.поддержка молчком, скорость далека от тарифа. Перешёл на билаин это небо и земля. Позвонил договорился в течение дня интернет был уже подключен. Во общем полностью доволен текущим провайдером, цена адекватная, скорость выше заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся несколько (более 4-5ти) лет, бывает на двух компах фильмы онлайн смотрим(не виснет) и скачивание хорошо идет. Техподдержка всегда объясняет и подскажет даже когда проблема у нас, а не у них. В общем нареканий с нашей стороны нет. Благодарим, провайдера за хороший интернет сервис!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку