Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман везде!

Была в Билайне, тоже отключения постоянные аварии, ушла, подключила Dom.ru, это какой-то ужас... скорость заявлена 100 Мбит, на самом деле где-то 3 Мбита, и скачет постоянно это входящая, а исходящая 1,6 Мбита, это вообще слов нет.В тех поддержке все говорят ваш компьютер виноват.Я подключилась когда замануха еще по 444 рубля было, а сейчас 333 :=),мне еще пели в уши что у вас в доме оборудование новое разрывов не будет, ага счас! Разрывы по 2-3 в сутки, опять же я виновата что отключаю комп, здесь видно пытаются диагностировать у меня амнезию, 2 месяца терпела, ухожу, буду пробовать других провайдеров. Только то что я подключила еще и кабельное совместно с интернетом обязывает меня непременно прийти к ним в абонентский отдел написать заявление о расторжении договора, иначе должна буду оплачивать их услуги. Я в шоке...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Comstar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Примите меры

Не нашла где оставить отзыв по телевидению-оставлю здесь. Может сотрудники Метросети обратят хоть какое-нибудь внимание. Дозвонится к ним просто не возможно. За последний месяц второй раз полностью пропадает телевидение-не один канал не показывает. Первый раз вообще даже не перезвонили, прислали только СМС об аварии и все-заработал или нет-никому не интересно. сейчас опять все пропало. канал НТВ недели 2 постоянно глючит-днем постоянно пропадает. Пожалела, что переключилась к этому провайдеру.85 руб. в месяц-поэтому такое отношение к людям? если по телевидению такие проблемы-то про интернет говорить вообще не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе службы техподдержки

11 ноября отключился интернет, 12.11.2012 подали и зарегистрировали заявку в службе тех. поддержки, сегодня уже 16.11.2012г., а результата нет: интернет не работает, звоним каждый день в службу, обещают вечером сделать, вот уже 5 вечеров. Почему такая безответственность при выполнении договорных обязательств?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интеркон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интеркон

Являюсь клиентом Интеркон уже 4 года и до последнего времени была довольна провайдером, но в последние месяц - полтора работа Интеркон стала безобразной. Происходят постоянные отключения интернета, сбои бывают каждый день и разрыв интернета длиться от нескольких минут до нескольких часов, до оператора бывает очень проблематично дозвониться, ответы операторов не всегда корректны и грамотны с технической стороны дела.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

обещаете хорошую скорость, а фактически скорости нет. я уже обращался в службу поддержки, но результат остался тот же. придется уходить от вас к другому провайдеру

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
UNICO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Другой альтернативы всёравно нет!

Не знаю как сама компания, но интернет последнее время у неё [ЦЕНЗУРА]!
Постоянно какие-то отключения и проблемы. Заявленную по договору скорость интернет соединения они не обеспечивают, особенно исходящую.
И за что, мы платим им, наши деньги?

ГДЕ ЖЕ ТЫ ОПТИКОВОЛОКНО-СПАСИТЕЛЬ НАШ, мы тебя очень ждём!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Alex
16.11.2012 в 06:51
г. Фролово
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер один

Пользуюсь до 1024Кбит/с + умножения на 4.
В результате скорость 3 не выше, а исходящая вообще падает всегда. В техподдержку писали как от юриста, типа жалоба, так скорость была аж до 7мб/с. Потом снова вот так и все. Ссылаются на АТС, мол там не вовремя что-то включают или вообще забывают.
показать картинку

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В целом доволен

На прошлой недели пропал интернет. Позвонил с службу поддержки, сказали что составят заявку на следующий день с 12 до 15, должен был приехать техник либо позвонить. Никто не приехал и не позвонил, тогда я еще раз сам позвонил в тех поддержку, оставил еще какую то заявку и свой номер, и мне должны были перезвонить уже в течении 2 часов. И снова ни звонка ни чего. После этого пришлось разговаривать с операторами требуя решения проблемы и конкретных сроков когда моя проблема решена будет. Но операторы лишь кивали плечами и просили ждать, а две и вовсе попросили "ожидать" и скинули трубку. Как я выяснил с руководством/главным ответственным у них связаться нельзя потому что его вовсе у них нет, как они сказали. В итоге за час я позвонил им 4 раза объясняя свою проблему 4м разным операторам.Во время общения с последним мне позвонил техник и сказал что приедет в течении 5-10 минут. Итог:техник приехал,даже не смотря на то что рабочий день давно закончился и в течении 10 минут решил проблему мне и моему соседу.
Мораль- будьте настойчивей:)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Stas
16.11.2012 в 01:20
г. Тюмень
Ya.com Internet Factory
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
yacom

Очень не стабильный и не качественный интернет.
Регулярно пропадает, или работает хуже оплаченного в 6-7 раз.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Serhio
16.11.2012 в 00:35
г. Манреса
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Подключился к провайдеру около 4 месяцев назад, за все время использования не было ни нареканий ни каких либо тех работ. Все стабильно и достойно за те деньги которые я плачу. По моему это лучший и самый качественный провайдер в Москве.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ZAhar
15.11.2012 в 21:01
г. Москва