Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывБыла в Билайне, тоже отключения постоянные аварии, ушла, подключила Dom.ru, это какой-то ужас... скорость заявлена 100 Мбит, на самом деле где-то 3 Мбита, и скачет постоянно это входящая, а исходящая 1,6 Мбита, это вообще слов нет.В тех поддержке все говорят ваш компьютер виноват.Я подключилась когда замануха еще по 444 рубля было, а сейчас 333 :=),мне еще пели в уши что у вас в доме оборудование новое разрывов не будет, ага счас! Разрывы по 2-3 в сутки, опять же я виновата что отключаю комп, здесь видно пытаются диагностировать у меня амнезию, 2 месяца терпела, ухожу, буду пробовать других провайдеров. Только то что я подключила еще и кабельное совместно с интернетом обязывает меня непременно прийти к ним в абонентский отдел написать заявление о расторжении договора, иначе должна буду оплачивать их услуги. Я в шоке...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не нашла где оставить отзыв по телевидению-оставлю здесь. Может сотрудники Метросети обратят хоть какое-нибудь внимание. Дозвонится к ним просто не возможно. За последний месяц второй раз полностью пропадает телевидение-не один канал не показывает. Первый раз вообще даже не перезвонили, прислали только СМС об аварии и все-заработал или нет-никому не интересно. сейчас опять все пропало. канал НТВ недели 2 постоянно глючит-днем постоянно пропадает. Пожалела, что переключилась к этому провайдеру.85 руб. в месяц-поэтому такое отношение к людям? если по телевидению такие проблемы-то про интернет говорить вообще не стоит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
11 ноября отключился интернет, 12.11.2012 подали и зарегистрировали заявку в службе тех. поддержки, сегодня уже 16.11.2012г., а результата нет: интернет не работает, звоним каждый день в службу, обещают вечером сделать, вот уже 5 вечеров. Почему такая безответственность при выполнении договорных обязательств?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь клиентом Интеркон уже 4 года и до последнего времени была довольна провайдером, но в последние месяц - полтора работа Интеркон стала безобразной. Происходят постоянные отключения интернета, сбои бывают каждый день и разрыв интернета длиться от нескольких минут до нескольких часов, до оператора бывает очень проблематично дозвониться, ответы операторов не всегда корректны и грамотны с технической стороны дела.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю как сама компания, но интернет последнее время у неё [ЦЕНЗУРА]!
Постоянно какие-то отключения и проблемы. Заявленную по договору скорость интернет соединения они не обеспечивают, особенно исходящую.
И за что, мы платим им, наши деньги?
ГДЕ ЖЕ ТЫ ОПТИКОВОЛОКНО-СПАСИТЕЛЬ НАШ, мы тебя очень ждём!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь до 1024Кбит/с + умножения на 4.
В результате скорость 3 не выше, а исходящая вообще падает всегда. В техподдержку писали как от юриста, типа жалоба, так скорость была аж до 7мб/с. Потом снова вот так и все. Ссылаются на АТС, мол там не вовремя что-то включают или вообще забывают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
На прошлой недели пропал интернет. Позвонил с службу поддержки, сказали что составят заявку на следующий день с 12 до 15, должен был приехать техник либо позвонить. Никто не приехал и не позвонил, тогда я еще раз сам позвонил в тех поддержку, оставил еще какую то заявку и свой номер, и мне должны были перезвонить уже в течении 2 часов. И снова ни звонка ни чего. После этого пришлось разговаривать с операторами требуя решения проблемы и конкретных сроков когда моя проблема решена будет. Но операторы лишь кивали плечами и просили ждать, а две и вовсе попросили "ожидать" и скинули трубку. Как я выяснил с руководством/главным ответственным у них связаться нельзя потому что его вовсе у них нет, как они сказали. В итоге за час я позвонил им 4 раза объясняя свою проблему 4м разным операторам.Во время общения с последним мне позвонил техник и сказал что приедет в течении 5-10 минут. Итог:техник приехал,даже не смотря на то что рабочий день давно закончился и в течении 10 минут решил проблему мне и моему соседу.
Мораль- будьте настойчивей:)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к провайдеру около 4 месяцев назад, за все время использования не было ни нареканий ни каких либо тех работ. Все стабильно и достойно за те деньги которые я плачу. По моему это лучший и самый качественный провайдер в Москве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку