Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖил раньше на Дыбенко провайдер был InterZet подключил тариф на 6мес 2400р. 12М/Бит не единой жалобы всех представителей провайдер посылал подальше! Скорость и техническая сторона просто супер. Но стоило переехать на Гражданку (Переехал вместе с провайдером) - Все изменилось: тариф подключил от 20-100М/Бит а на деле и 3М/Бит нет. По сети игры тупят, лагают. Сериалы раньше смотрел онлайн, тепер не варик приходится качать. Растроен, почему так, не пойму! Буду звонить разбираться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте,Владимир. Если у вас наблюдаются проблемы со скоростью, то необходимо сразу же обратится в техническую поддержку по телефону 640 31 31.
Если после обращения у Вас останутся вопросы ,прошу написать об этом на echo@i-zet.ru.
С инетом от ЛКС с апреля 2012. Вроде чего, а вроде и ничего хорошего. Потанцевал Польку, вышевал крестиком - прикольно, но что не так. Твориться полная ерунда. Поменял маршрутизатор DIR-300 на DIR-300NRU с последней прошивкой от производителя. Дисконекты продолжаются. Использую Wi-Fi на несколько устройств, причем количество устройств не изменилось, а проблемы только обостряются. Честно - достает однако. Использую трафик 25/30 + телевидение. Подумывал об ip-телефонии, но теперь задумался. Господа - есть тема для размышления?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил себе интернет. Вместо 10мб. у меня показывает 350кб. Звоню в техподдержку, операторов на месте уже нет в будни, хотя они работают до 22 часов. Я звонил в 21:45 часов. Вызывал монтажников, что бы пришли посмотрели, так никто и не пришел. Оставлял жалобы на автоответчик, никто не перезванивал. Видимо им пофиг на своих клиентов. Одним словом очень плохой провайдер и работникам пофиг на клиентов!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
это худший интернет который может быть в наше время. по моему с мобилы зайти будет быстрее чем через юсби-модем. Сеть вечно перегружена. Постоянно ставят ограничения по скорости без причин. Постоянно какие то проблемы на линии. одни обещания и ничего более
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Будем признательны, если напишете Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер для связи и ссылку на данный пост.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801