Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Скорость до 2 мб - по вашему 4 мб?
Мне вот интересно, почему такая ополовиненная скорость, с чем или с кем связанно? В службу поддержки дозвониться невозможно, ждешь на линии до 40 минут, так потом ещё и сбрасывают тебя и начинаешь по новой звонить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в течение дня колеблется от 3 до 19, в зависимости от нагрузки на БС, сигнал 10/-89.
Да не идеал, да по кабелю стабильнее и быстрее, но для нас как для малого бизнеса, либо йота за 1400+static ip 400 или провайдер из бизнес-центра 2мб/с за 12000. Выбор очевиден.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы очень разочарованы! Подключили услугу "цифровое TV"+ интернет и WI- FI. Первые два- три месяца все работало отлично: Wi-fi был доступен везде, приставка- тоже без претензий... Но спустя время- понеслаааась! телевизор стал постоянно отключаться, если параллельно кто-то сидит в интернете; а про доступ к беспроводному интернету- это было исключено!! Мы стали звонить в службу поддержки, единственный ответ-"выньте и вставьте шнур от роутера или розетку, он скорее всего не тянет. Плохой." Во-первых, какого черта ставить оборудование,если вы заведомо знаете,что работать оно не будет; во-вторых через две недели постоянных "выдергиваний розетки", буквально каждые 15-30 минут. ДОСТАЛО. За один последующий месяц мы вызывали техподдержку 4 раза!т.е. каждую неделю.К сожалению, результат остался прежним: 2 недели все работало, но сейчас все по-прежнему: беспроводной интернет отсутствует, TV работает 30 минут, после чего отключается... + многие платные каналы стали вообще недоступны... Очень жаль, интерзет, но мы вынуждены расторгнуть договор(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку