Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Самый некачественный,дорогой интернет Города Ставрополя,постоянно вылетает.
Кто то там написал мол самый качественный и недорогой. Ты что с дуба рухнул парень?
Зайди на сайт зеленой точки и посмотри.
+качество зеленой в разы лучше сидел на ней больше года,если бы она была в моем доме не задумываясь ушел бы.В тех поддержку города тв не дозвониться! Если не измените свои тарифные планы вам скоро придет конец. Стоимость 30 мегабит как на зеленой 100 мегабит. Одурели чтоли?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
как бесят эти утырки! и некуда жаловаться то на них!
платим за 8 мегабит а на деле и 3-х нету. заявки какие то чудесные открывают и ничего не делают, одно враньё в тех поддержке. и когда же у них совесть проснётся. если я встречу главу этой шараги, по голове точно словит.
а что давайте все так работать.
я буду так "строить дома" что они будут падать через неделю. и чтоб мне за это нечего не было.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2007 года являюсь абонентом ЗАО "Донтехсвязь". Подключен по технологии ADSL2+, так уж сложилось, что родители выбрали этого оператора при подключении домашнего телефона (на то время можно было и ЮТК подключить и ЦТС). По началу были две проблемы: 1- не было безлимитных тарифов, как у других провайдеров, 2- были перебои со связью. Первое решилось чуть позже, второе после звонка в ТП. Позже, в 2009 я поменял проводку от коробки в подъезде, до модема- сейчас скорость соединения 15 Мбит/с стабильно! За месяц модем разрывает максимум 2 раза. Время сессии PPoE более 200 часов.
Сейчас интернетом пользуются родители. Я же сменил место жительства и пробовал ЮТК и знаю, что качество ADSL у них очень плохое, прямо очень.
Большинство проблем описанных в комментариях- это компьютерная безграмотность. Техническая поддержка не должна обучать абонентом пользоваться компьютером, либо интернетом.
А mail'ом в доменной зоне donnetwork.ru я пользуюсь до сих пор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хочу выразить благодарность сотрудникам техподдержки! Сначала был на Магелане, потом когда он стал Старлинком немного не привычно было сначала, но сейчас я понимаю, что такое хорошее качество!
и что такое грамотные специалисты!
Очень приятно было пообщаться с Иваном, который всё грамотно разъяснил, как и что работает.
Проблема со скоростью была в моем роутере, я его перезагрузил "по питанию"(с) и всё заработало!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку