Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВсе. Больше нет никакого терпения. Самый медленный инет. У нас скорость должна быть 6-7 мбит/с, а он даже до 1 не дотягивает. Раньше ребята с вами было приятно работать, но терпению нет предела,это последний месяц. Как выходной, так скорости вообще нет, в будни хорошо. Звонишь операторам с вопросом, почему такая скорость, начинают всякую чушь нести.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
интернет полное [ЦЕНЗУРА], постоянно зависает, из-за этого меня выкидывает из игры фифа 12 и я не могу доиграть матч, когда я выигрываю, в кс1.6 постоянно подвисает на пару секунд, в общем интернет полное [ЦЕНЗУРА]. Даже когда я хотел оплатить карточкой, я этого сделать не смог, т.к. при переводе писали, что такой карты нет, хотя ей уже 3 года.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обещали скорость от 8 мб/сек до 22, но скорость 1-5 мб / сек.
Частые сбои с 9.00 по 16.30
Тех.Поддержка приезжает на 2-3 день.Смотрят что-то, и снова ждёщ 1-3 дня, потом уже что-то сделают...
Я бы довно сменил это [ЦЕНЗУРА], но другово провайдера в моём секторе - нет.
P.S За подключение по 12 штук срубают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф "БЕЗЛИМИТ-Мини" - присылают СМС "Вы используете тариф "безлимит-Мини" в связи с превышением суточного лимита трафика, скорость ограничена до до 64 Кбит/с на 3 дня. Чтобы снять ограничение скорости на 6 часов, подключите Турбо-кнопку: наберите *111*626# (стоимость - 75 руб)". Переходила на "БЕЗЛИМИТ _МАКСИ",заказывала услугу "БЕЗЛИМИТ НА СУТКИ" и разницы никакой, кроме оплаченных денег! Не загружаются даже странички. Бывает даже не включаю комп, а как попытаюсь подключиться, мне тут же приходит очередная СМС, оказывается при отключенном интернете у меня уже исчерпан лимит! Аферисты! Сажать их надо! В наглую обдирают людей! Оценка не "ОЧЕНЬ ПЛОХО",а "ХУЖЕ НЕ БЫВАЕТ"!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Не рекомендую подключаться к аксону т к наплевательское отношение к клиенту. Отключили инет на целый день не предупреждая - позвонил в суппорт -достаточно грубо сказали что мол у вас профилактика (это что ж за профилактика на целый день?) и вас уведомили мол в личном кабинете. Уведомлений при этом не было. Администрация на письма не отвечает. Вопрос -зачем нужен провайдер с таким отношением когда их сейчас много в каждом доме.
ЗЫ ну и короткие пропадания связи на 10-20 мин частенько, пару раз в мес :(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Буквально месяц назад перешел от AdsL Ростелекома, который перестал давать обещанную скорость и снижал ее более чем в 3 раза на оптоволокно, первую неделю все шло замечательно. А вот дальше началось. Плачу за 6 мб.сек. а получаю 0.5, пинг постоянно повышается в 2 раза. Разочарован.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку