Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пол года развешивали свою рекламу по всем этажам, с хорошими условиями.
В итоге перешёл и стильно пожалел, скорость крайне редко соответствует заявленной, а в последнее время так вообще интернет пропадает полностью. О компенсации речи не идёт, а когда работаешь на удалёнке, это важно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пришлось проводить данную интернет-связь лишь потому, что нет других безлимитных тарифов в округе. Скорость 2 мегабайта в 2020 это все равно что ездить на улитке, еще и за 800 рублей. Про тех.поддержку ничего плохого сказать нельзя, когда интернет дохнет они все оперативно чинят. Задержка (ping) в видеоиграх скачет от 80 до 150, есть провисания и потери пакетов. Смотреть видео на ютубе комфортно, а вот просмотр фильмов в режиме онлайн не всегда плавный. Музыка грузится нормально, если нет провисаний самого интернета. Но на безрыбье — и рак рыба. Общий вердикт: пойдет, но если есть возможность подключить что-то другое, то подключите тот вариант, а не СтартТелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Аналогичная фигня, спрятали за NAT, приобрёл статичный ip, но проблема с пробросим портов не решилась, rdp, медиасервер и ftp не работают.
2. По «соображениям безопасности» не пускают в админский интерфейс на роутере, только user/user. 3. Техподдержка вообще не хочет понимать что от них хотят, даже на L3, ответ на все — мы вызовем мастера и он заменит роутер…
По скорости — нареканий нет, но скорость это не главное.
В общем, буду искать нового провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Ужасный провайдер, постоянно отпадает связь. Звонишь в поддержку, говорят мол идут работы для улучшения качества соединения, ориентировочно в течении часа все будет в норме. Только вот эти отключения бывает по несколько раз в день каждую неделю, невыносимо. Музыку во время ожидания ответа оператора могли бы и поприятнее поставить, уверен море людей от нее не в восторге.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня в выходные и вечером зависает тв, приставки 2 работают от роутера, через интернет, Ростелеком не знают как это исправить, всё думают, тарифный план 100 мбс, при этом компьютер выключен, зависает и один и сразу 2 телевизора в квартире. В общем как подключили так и виснет 5 месяцев телевидение.Зависает 3-4 раза в минуту на 1 секунду.Кроме как нагрузка на сеть, они нечего не могут ответить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виталий, здравствуйте! Мы обеспокоены вашим отзывом и хотели бы разобраться детально. Пожалуйста, напишите нам на почту center@center.rt.ru или в личные сообщения любой официальной группы в социальных сетях, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуг, ссылку на данный отзыв.
Вполне себе хороший провайдер, монтажники работают быстро и чисто, всегда приезжали в масках и бахилах.Ремонты исправляли быстро. По скорости тоже не могу пожаловаться — ребенок играет в игрушки не жалуется, я смотрю телевидение через интернет — тоже всё отлично. Могу порекомендовать его в Томилино.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В час пик скорость падает до 1мбит… Причём п…т что соты заняты НУНУ, а с впн поднимается до 20-50мбит ГДЕ тут ваша ЛОГИКА? Опсос кнч который режет контент по заголовку «Media»… Не стоит верить спид тестам если вы являетесь владельцем yota тк оператор не режет по ним трафик ПОЭТОМУ в спид
тестах показывает норм… есть малоизвестных спид тесты те реальные цифры говорит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Очень жаль, что у Вас сложности в работе нашей сети :(
Мы не ограничиваем скорость, но она, действительно, может снижаться в периоды нагрузок. Обычно, именно у "тяжелых" ресурсов, как видео\аудио\скачивание, трудности заметны больше всего. Нагрузка зависит от активности пользователей и может появиться, и спасть в любой момент.
Мы хотели бы провести диагностику, чтобы во всем разобраться. Наши коллеги вскоре свяжутся с Вами по e-mail.
Билайн наверное самый плохой провайдер на Дальнем Востоке, люди которые хотят подключиться к этому провайдеру, прошу вас пересмотреть желание это сделать, тех поддержка на уровне плинтуса, при заявленных 100 мегабитах я получаю 10 мегабит и пинг 50, постоянно какие-то поломки оборудования, про телевидение я вообще молчу, хуже билайна на дальнем востоке я не видел ни кого, провайдер с завышенной самооценкой!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку