Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь год SkyLink, хотелось бы сменить провайдера но к сожалению выбора пока нет. Как каменный век!
Из заявленной скорости 500 кбит/сек! выдает от 70-76 кб уже неделю!, опускается даже ниже 50 кб иногда. А так в основном от 90-150. ТОРМОЗ!
У операторов один ответ:"Технические работы ведутся в эт. районе"). Хотя это происходит регулярно в разных районах Москвы.
Операторы на вопрос о скорости инета в основном отвечают грубо как одолжение делают...и это все за наши то деньги!
За что спрашивается плачу 900 р/мес?
Если не в ваших силах выдавить обещанные 500кб..., снижайте цену, а не кормите нас отговорками!!
Получается, что нас просто кинули!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не так давно пропал интернет, звоню в тех поддержку - вместо оператора переводит на автоответчик, который радостно сообщает "в вашем доме перебои с оборудованием, проблема будет решена в течении суток". Спокойно жду сутки, вторые - ничего не меняется, звоню с мобильного/домашнего - ответ всё тем же механическим голосом. Пришлось брать чужой телефон(номер не указан в анкете спарка), чтобы поговорить с живым человеком, итог всё тот же - у вас проблемы, решим в течении 2 суток. Итог : интернета не было 6 дней, никто не извинился и компенсации тоже не ожидается. В доме 4 самых популярных провайдера, как только кончатся дньги на счету-сразу переключусь, нельзя так относится к своим абонентам, тем более постоянным.(3 года)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Минусы:
1. Круглосуточной техподдержки нет! В рабочее время дозвониться можно от 10го раза.
2. Скорость ниже заявленной.
3. Каждые 3 дня валится днс, что вызываеи проблемы с подключением. Адрес выдается несколько раз в месяц "не из того" пула, опять же проблемы со скоростью и подключением.
4. Если проблема доказана, и происходит после обеда - придет мастер перегрузить свич на следующий день.
5. Монтажники в стене подъезда насверливают столько отверстий для кабеля, что дом трескается. Веника тоже у них нет.
Плюсы:
1. Удобные способы оплаты.
2. Кредит на 3 дня пользования.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Согласен м предыдущим оратором, в первый день скорость была выше заявленных 20Мбит\с. на второй полоса начала проседать, плавает от 100кБайт\с до 800КБайт\с. Причем в основном ближе к 100.
Также перестал работать сервис IP-TV, который в первый день работал.
Сегодня выходной - тех.поддержка не работает.
ЗЫ буду возвращаться к старому провайдеру. Там за эти 500руб полоса меньше в 2 раза, но есть и стабильно!
ЗЗЫ подключен в Павшинской пойме.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость отличная, а вот со стабильностью проблемы. Во время пиковой загрузки (по вечерам и в выходные дни) черт знает что происходит. С периодичностью раз в 2-3 минуты сеть падает на несколько секунд, потом восстанавливается. Зла не хватает...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь провайдером около 5 лет. За все это время только 5 или 6 раз были проблемы. И те устранялись довольно быстро. Два раза даже деньги за сутки возвращали. Есть провайдеры намного хуже и по качеству обслуживания и по заявленной скорости, и по безопасность. Рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Живу в Перово, никаких нареканий нет в течение более чем года. Заявленная скорость в 20 Мбит полностью соответствует реальной. Проблемы в других районах, скорее всего вызваны расширением сети, недобором персонала и убогой аппаратурой.
Так что если не сложилось с Netbynet, то ждите пока всё нормально сделают, либо бегите к другим поставщикам, благо выбор есть...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку