Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь услугами этого провайдера уже 2 года. Поначалу, когда это еще был PUZZLE, все было замечательно: и стабильная скорость и связь без обрывов. Проблемы начались когда поменялось название и Пазл стал НетБайНетом. Появились вылеты (вначале нечастые, в основном в конце месяца, когда активно рассылались СМС сообщения с предложениями "разогнаться". Но уже после Нового года 2012, обрывы стали просто нормой. Связь может обрываться по тридцать раз за час). Звонил в службу техподдержки, прислали двух увальней с нетбуком, они протестировали линию, сказали, что все нормально и ушли. Думаю валить от NETBYNET к другому провайдеру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сообщите пин.
Beeline RU обещают, обещают, обещают ... На деле же врут беззастенчиво и нагло, обещают разобраться и всё исправить, но верить НЕ СТОИТ! По нахапали клиентов больше, чем могут обслужить по человечески и всё конечно ради ХАЛЯВНОГО БАБЛА, ведь обещанная скорость "ДО" и "по возможностям линии соединения". Чудные формулировки для вполне законного лохотрона. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ ЛОХОТРОНЩИКОМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф недорогой, скорость приличная, пропадает соединение крайне редко, а последние два раза его восстановили через пару минут после заявки. Причем при наличии нескольких ОС на компьютере соединение можно использовать с каждой - лично я предпочитаю выходить в интернет строго из-под ОС Линукс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Заявку по неисправности можно оставить по телефону 8-800-300-1800, на Ваши вопросы всегда готовы ответить наши специалисты в официальной группе ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural