Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПредоставление услуги из рук вон, качество скорости хуже некуда из пророченных 3,6 MB самый максимум 1.4 MB, постоянно приходится звонить оператору которые отвечают зарубежными предложениями и в итоге нет толку. Я про в частности Ковалевский о- Пензенской области. Предоставление услуги интернет УЖАСНОЕ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень хочется такого провайдера, но что за тема входящие соединения на порты 1-1024 закрыты.То что я не смогу создать игровой сервер чтобы побегать в онлайн игре, это я понял, а смогу ли я вообще присоединятся к другим серверам, или я смогу создать сервер для игры за пределами 1-1024.Кто любитель онлайн игр отпишитесь пожалуйста есть ли какие нибудь проблемы в этом вопросе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке! По тарифному плану у меня скорость 8 мБ. По факту уже несколько вечеров к ряду скорость 0,1-0,5 мБ. Звонил в саппорт и там мне говорят что все нормально. Якобы ведутся работы по расширению каналов. Но мне интересно почему это происходит вечерами? Вообщем полный отстой, жаль нет возможности сменить провайдер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Александр! Расширение каналов действительно велось в связи с выборами президента России и проектом видеонаблюдения. Как со скоростью сейчас? С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.
Привет всем я клиент Ю-тела с 2010 года и с самого подключения все было плохо, постоянные пере расчеты, а про скорость инена вообще говорить не стоит, полное [ЦЕНЗУРА](
у меня всю скорость урезают на половину постоянно!
PS был бы в ирбите другой провайдер давно бы уж сменил бы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разве входящая скорость в 519Кб/с и ping 150-это нормально? После слияния "ВолгаТелеком" с "Ростелеком" всё стало намного хуже!!! Я подключился к "ВолгаТелеком" в 2009 году и по сей день с ностальгией вспоминаю время до слияния. Наверное следует сменить провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей, со всеми возникающими проблемами обращайтесь, пожалуйста, в службу технической поддержки, либо на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23287
Добрый день, Аноним! С вопросом о снижении скорости вы можете обратится в официальную группу Ростелеком-Урал http://vk.com/rostelecomural Уверен, Ваша проблема решаема. Спасибо.