Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

Господи, если бы был другой провайдер..
Каждые выходные стабильно не работает интернет.(Вместо 2 мбит 73-100 кбит) Прохожу все круги ада: техподдержка, перезагрузка модема, проверка кабеля, бешенство, звонок в техподдержку. ТАК НЕЛЬЗЯ. В техподдержке дамы не очень адекватные сидят, ибо кроме как: "Ой, да, скорость низкая, но проблемы на линии нет", я ничего не слышала. И про вызов мастера за мои кровные тоже каждый раз твердят. Если вдруг попадается молодой человек, который адекватно может помочь, то день прошел не зря.
Ладно бы так, а есть еще одна прекрасная история: практически год я платила за несуществующую скорость: платили за 2 мбита, получали 500 кбит. стоило позвонить, так на следующий день появилась скорость 1,5 мбита. Мораль сей истории: клиента дурят, как могут.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Должна быть скорость 6 мбит/с, а где то с 19.00 начинается какой то бред и получается это:
Входящая скорость 472.954. Кб/сек
Исходящая скорость: 535.39 Кб/сек
Бывает падает вообще да 100кб/с
Жаль у нас в Володарске нет другого провайдера, а то бы я уже давно послал бы волгутелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга" (Филиал в Республике Татарстан)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

все было хорошо, не считая мелких сбоев! купил дорогой роутер(в телесет) и все, начались проблемы! онлайн игры вышибает, загрузки прерывает,adsl просто отрубается! звоню в тех поддержку устраняют проблему примерно на сутки! была бы возможность подключился бы к другому провайдеру! буду опять звонить, огромное желание разговаривать матом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
артем
29.02.2012 в 18:08
г. Казань
JSC Foratec Communication
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
все хорошо работает

подключен два года за два года жалоб не каких не возникало, скорость всегда стабильная, измеряю спидтестом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Convex-Тагил
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Convex ваще агонь

Не знаю, чего вы тут устроили эмокрай, проблем ваших не наблюдаю.
Провайдер хороший, скорости высокие, коннект стабильный. Рекомендую всем.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как заставить ЮТК работать!?

Люди, кто знает о рычагах давления на такое скотское отношение к нам - потребителям, киньте ссылку. Деньги платим за услуги которых нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ну и как скорость?

показать картинку
это еще не учитывая удвоение скорости.
часто начинает висеть.страницы долго грузятся.
по моему раньше было лучше(до смены)...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ваще ахренели уже!

Утром более менее а вечером в браузерную игрушку вообще играть невозможно!

C:\Users\KILL>tracert u-tell.ru

Трассировка маршрута к u-tell.ru [82.98.86.165]
с максимальным числом прыжков 30:

1 * ms 46 ms 46 ms
2 46 ms 46 ms 46 ms
3 47 ms 46 ms 46 ms
4 53 ms 121 ms 53 ms customer-AS35400.ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom
.ru [188.128.91.90]
5 57 ms 56 ms 56 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
6 330 ms 330 ms * ms xe-10-3-1.frkt-ar2.intl.ip.rostelecom.ru [87.226
.133.42]
7 156 ms * ms * ms te3-1.c302.f.de.plusline.net [80.81.193.132]
8 142 ms 142 ms 142 ms c321.f.de.plusline.net [82.98.98.10]
9 146 ms * ms 146 ms 82.98.92.146
10 140 ms 140 ms 140 ms gw-dist-pl-a.fhe3rz.net [91.195.240.2]
11 144 ms 145 ms 145 ms www165.sedoparking.com [82.98.86.165]

Трассировка завершена.

Скорость вроде 2.5 утром 3.2 Но мне самое главное качество соединение, по 5 * (потерь пакетов) и это каждый вечер! Сколько можно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, жаль нет другого.

показать картинку
С начала января, по середину февраля интернет у меня работал условно. Ежедневно после 15 минут использования интернета связь пропадала до следующего утра. Самое веселое было в том, что регистрация в сети проходила, подключение было активно. Тех.поддержка живет как в танке, не дозвониться, оставлял около 10 заявок на автоответчик, ни кто не перезвонил. Спустя три недели чудным образом на меня обратили внимание, но опять же не без косяков. Я работниками тех службы Самары и Новокуйбышевска четко объяснил в чем у меня проблема, и то что интернет у меня не работает уже почти три недели. По телефону мне сказали, что ко мне придет мастер, НО через 5 дней. И тут я в шоке, марафонили меня 3 недели, предлагали всякие бредовые способы исправления проблемы, и еще 5 дней нужно было ждать мастера. Через 5 дней приходит мастер, смотрит на мой кабель и выносит вердикт, У ВАС ГЛЮЧИТ СЕТЕВАЯ КАРТА, С КАБЕЛЕМ У ВАС ВСЕ В ПОРЯДКЕ, все это у него заняло 10 секунд, а всего он у меня пробыл 1 минуту (+обувался/разувался). На след. день я купил новую сетевую карту, старую полностью через БИОС отключил так как она встроенная, и не тут то было. Интернета не было еще дня 3-4 и потом где то 5-7 дней поработал и еще на сутки пропал. Сейчас я уже начинаются взрываться, сайты открываются как будто у меня стоит внутренний модем работающий по карточкам. Код со скоростью вы видите выше, и эта на тарифе за 450 рублей. Как вы считаете это нормально? Даже мелкий ролик на youtube не загружается. IP адрес меня то Тольяттинский, то Жигулевский. Иногда вообще не понятно откуда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Влад, приносим свои извинения за причиненные неудобства. По Вашему обращению создан наряд на выезд специалиста. При возникновении технических проблем обращайтесь, пожалуйста, на сайт: http://www.samara.old.volga.rt.ru/?id=23796

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Таки плохо

Пока был Пров.ру, я горя не знала, НИ РАЗУ сбоя не было за 2 года (!), а как слились с НетБайНет, так начались проблемы: по нескольку раз на дню инет отключается, дозвониться до техподдержки бывает невозможно часами. А как дозвонишься, там умничка отвечает: это у вас, мол, вирус аль троян завелся, ты бы, тетя, проверила, прежде чем меня, усталого от всех вас, лузеров, беспокоить. Тут в январе 2012 г. сбой был, двое суток инет не работал (это только у нас, а в соседних домах и до 4 суток доходило). Ни о какой компенсации даже речи не шло. Обидно мне, френды, по роду работы я всегда в сети должна быть. А тут убытки сплошные - пришлось в офис чапать, чтоб файлы забрать, а потом еще и везти готовые. Не жалко мне тот полтинник за недополученный инет и сотню на дорогу до офиса, но по существу обидно - коляску с бебиком с собой пришлось тащить. Вот теперь замену провайдеру ищу. Может, кто чего посоветует? От всей души спасибо скажу. Для ответа: marykey@mail.ru

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Мария
29.02.2012 в 17:17
г. Москва