Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУважаемый Аноним! Хозяйка квартиры, на которую зарегистрирован договор по Вашему адресу, категорически отказалась от визита нашего специалиста для устранения неполадок. И просила ей больше не звонить. Вы решите с ней сами, нужна Вам помощь или нет.
Лет 6 уже пользуюсь услугами спарка. Замечаний в целом не было.
Но две недели назад решил перейти на обслуживание к дом.ру.
Подключили в течение суток.
Так вот, возвращаюсь в спарк.
ЗА две недели звонил в службу техподдержки раз наверное 25. Проблема следующая - раз в двадцать минут вылетает инет примерно на минуту. Полторы недели общения с техподдержной и появление двух специалистов дом.ру ни к чему не привело. Может дело в том дерьмовом китайском роутере, который дом.ру любезно подарил мне за 300р. (взяли якобы за настройку, хотя через неделю из-за дерьмового качества их услуг я вынужден был сам перенастраивать этот роутер со спецом техподдержки). Хотел попробовать подключить комп напрямую. И что же вы думаете.... что бы это сделать, надо получить аппаратный адрес, для чего!Внимание! надо ехать к ним в офис и получить какое-то кодовое слово. Короче я решил съездить к ним в офис, но только для того, чтобы расторгнуть договор. Старый друг лучше новых двух.
Р.S. к кабельному претензий нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю кто тут на скорость жалуется,скорость на высоте.у меня и всех кого я знаю со скоростью никаких проблем.скорость надо мерять тестером а не ютубом.при скачивании данных с официальных сайтов скорость закачки до 4.2 Мб/сек доходит.скорость канала 40 днём 70 ночью.с некоторых сайтов кино смотрю со скоростью 34 мб/с.а ютуб это конечно показатель скорости.я доволен, надеюсь так и будет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет пользуюсь 1 год за весь год проблем было штук 5-6 но решались очень просто и быстро (30 минут максимум)
по тарифу скорость 6141 входящая и 768 исходящая
И это ещё не предел :) Иногда доходит до 12мб входящей и 3мб исходящей
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
http://www.prim.dsv.ru/press/?q=news
25.11.2011 года с 9:00 до 19:00
Переустройство подвеса кабеля ВОЛС, принадлежащего ОАО "Ростелеком". В рамках строительства объектов Саммита АТЭС. В связи с этим ожидается ухудшение качества услуг Интернет и IP\VPN, IP/TV в указанный интервал времени по Приморскому краю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мда.Данцер - [ЦЕНЗУРА].У меня скорость должна быть 2 мб,а вместо этого 350кб. Один раз повышалась до 540,в первый день перехода на другой тариф.Лол.Помню,были неполадки в подъезде.Я сама лично оставляла заявку 4 раза и 2 раза моя мама.Когда уже начали с ними грубо говорить,и угрожать начальством,то зашевелились! Значит,утверждали,что у нас что-то с кабелем,хотя Я была уверена,что в подъезде,они значит пришли к нам домой.Хотели залезть в комп.Но он запаролен,а мама не знала пароль.Мастер ушел. Пришла Я,проверила интернет - работает.Что же получается? Они,значит,увидели,что мама нуб,хотели сделать вид,что что-то у нас.И выдрать денег.В то время,как второй,например,сделал бы этот кабель в подъезде(в он якобы сделал бы у нас дома). Дело в том,что если у нас проблема с кабелем-платно,в подъезде-безплатно.Вот и делайте выводы!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет Домолинк - это уникальная возможность вновь побывать в СССР. Люди изобрели машину времени. Ну во-первых, для заключения договора нужно самим подойти к окошечку и оплатить. Во-вторых, жуткое хамство. В-третьих, Вашу заявочку непременно потеряют, найдут через 2 недели, но даже после подключения Интренате не будет!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку