Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОбщаюсь с этой компанией уже почти год. Сначала все было супер - скорость - улётная. пол года назад решила поддаться на уговоры и подключить цифровое тв. и тут началось ... постоянное замирание картинки, распадание, сбои в записях. Интернет, который дожен быть, если это тв подключаешь 12 показал - 5! Постоянные проблемы с дозвонами - минут 10 - как минимум ожидаешь. Потом, дай Бог, если на СПЕЦИАЛИСТА, который поможет, а то частенько неучи какие-=то... отстояная компания. ухожу от них...(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ппц что творят... были норм скорости норм работал интернет... нет надо повышать теперь после 19 00 хрен что посмотришь онлайн нормально, и загрузки скачать от 1 кб до 1 мб.... я удручен... хотя чего я ожидал, если в первый день подключения интернет проработал 2 часа и отвалился на месяц почти... если есть альтернатива не подключайтесь к билайну!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С помощью NetWorx слежу за скоростью и трафиком с октября 2010г. Если исключить октябрь-начало ноября 2010, то после установки более мощного оборудования скорость соответствует тарифной. Отклонение в любое время суток не более чем на 1% + локалка. Я очень доволен. Но не мешало бы появиться еще конкурентам, чтобы Инет стал дешевле. А то в городе только UTel(Связьинформ) и этот УКС (у УКС-а дешевле Инет и связь намного стабильнее)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Алексей! Проблема на Вашей линии устранена. приносим свои извинения за временные неудобства.
Для повышения скорости, в локальных службах, отключите(удалите)службу QoS RSVP (Обеспечивает рассылку оповещений в сети и управление локальным трафиком для QoS-программ и управляющих программ),которая резервирует 20% вашей скорости), это планировщик пакетов QoS,есть в свойствах Локальной сети, My ISP(если подключение через Bridge)и в локальных службах
1)Панель управления ->
->Администрирование->
->Службы компонентов-> QoS RSVP(отключить)
2)Локальная сеть ->В свойствах, снимите галочку со службы - Планировщик пакетов QoS
У провайдера бывают проблемы с оборудованием,которую они оперативно решают(кроме выходных дней), но они не занимаются настройкой вашей операционной системы!
Со скоростями и пингом, у Авангард всё хорошо, но вот сброс с сервера бывает и в последнее время, не редкое явление, что немного огорчает, особенно если на выходные дни. Оценку можно в целом поставить 4 бала. г.Великие Луки ->Псков
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хуже компании не встречал.
Аферисты которых свет ещё не видовал. При подключении обещают по 1 рублю за 2 месяца. Но через месяц накидывают ещё 550 рублей... Всё ..долг пошёл..
Звоню спрашиваю,что за хрень?
Провайдер: ну так и должно быть,первый месяц рубль,а второй по полной...)
А как же,говорю,мне менеджер по продажам обещал по рублю-2 месяца?
Обманул он вас... Мы его уже уволили...
Ну так пусть уволенный и платит за меня..
Неее,так нельзя-вы должны заплатить..
В общем уже полгода мне мозги имеют,за что были посланы накуй,открыто и откровенно.
Начали..согласно договору...
Согласно договору-засуньте его себе в зад.
Народ не ходи к ним!!!Сплошное враньё!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку