Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Господа в технической поддержке!
Если Вам платят заработную плату, то надо работать, а не делать одолжение Вашим клиентам, которые - вот странные люди, звонят и звонят! - чай не дадут попить спокойно!! Часовое ожидание того, когда тех. поддержка ответит на звонок клиента - это стандарт Вашей работы?! А дозвонившись, я слышу гениальную идею: проверьте компьютер на вирусы. Для этого я сидела ЧАС на телефоне? В общем и целом, Ростелеком это компания, у которой абонентский отдел - это засекреченный объект, тех. поддержка - издевательство, а качество предоставляемых услуг падает с каждым днем. Так что всем тем, кто еще не подключился, я очень не советую связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф до 5 мБит, но Нет и 1 мБита!! В саппорт уже пол года звоню, Очень тяжело дозвониться вечером, ночью звонить бесполезно. Пропадает сигнал когда идет снег или дождь. Перерасчеты действительно больше не делают, а сигнала нет по несколько дней...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь инетом от Смайла уже пару лет. В принципе неплохой провайдер. Реальная скорость соответствует заявленной на 80%, серьёзных поломок за время использования не было, пару раз обращался в техподдержку, там вроде адекватные люди. Неплохой провайдер я скажу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы благодарны вам за отзыв о нас и желаем только положительных эмоций от использования услуги доступа к сети Интернет.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Последние месяцы в Гюмри работает все хуже и хуже. 6-7-го ноября 2011 года скорость упала до 192 Кбит/с вместо 2048!!! Ping- 277 ms, jitter – 90 ms. На звонок оператору в среднем надо потратить от 8 до 15 минут!
Одно хорошо: в службе поддержки работают грамотные люди...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку