Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к дарнет с 2009г и был очень даволен провайдером до тех пор пока не сменил тариф с более высокой скоростью, а именно на 100 мбит/с. Скорость в реале меньше не на 10 %, что допускается, а на все 95%... звонить бестолку!!! в ответ слышно одно и тоже: (мы можем выслать к вам мастеров), но зачем мне платить за проверку моего вполне исправного компа? ЭТИХ ХАПУГ не берёт даже тот факт , что я и ноутбук подключил к инету, а скорость не меняется... настройки все в соответствии с теми , что у них на сайте. Вобщем придётся сначало куда-то жалобу писать а потом менять провайдера! О клиентах они видимо совсем не беспокоются!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил 3 в 1, инет по Wi-Fi. Кабельное отличное, это факт. Телефоном мало пользуюсь, но проблемы отсутствуют. Инет работает хорошо. Раньше был подлючен к ним же до 2011 года, потом устал, перешёл на Новотелеком, хорошо, о дорого и кабельного нет, на приставку за 3000 руб!!! жалко, а на компе смотреть не удобно. Решил ещё раз попробовать Дом.ру, с июня пользуюсь всё классно! Посмотрим, что будет дальше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не подключайтесь к мтс. Все рекламные заявления не соответствуют действительности. Временно помогает жалоба на сайте(скорость поднимут),но потом все вернется на круги своя.ТВ "съест"часть канала (если вы его подключите).И вы получите 6Мб/с-4.7Мб/с(ТВ)=1.2Мб/с,то же самое,при подключении 1.5Мб/с+ТВ(канал выделят отдельно). Явная дискриминация за ваши деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер! Красавцы, остальные отдыхают. Пробовал практически всё, последний провайдер был ктв, то ещё г..но,нет скорости, нет соединения, постоянные обрывы, тех потдержка вечно спит или курит [ЦЕНЗУРА] дозвонишся! Единственное пожелание для тех потдержки, засуньте ваши телефрны себе в ж...пу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почти год с Мегой и ни каких проблем. Есть мелкие нарекания - нужно информировать о расширении тарифной линейки(когда отключаете за неуплату, страничку с инфой придумали, помозгуйте и над рассылкой), Тех.поддержка тоже так себе, на кого попадёшь (настройки инета сбились, попросил помочь - "скачайте с нашего сайт". Если бы я мог выйти в инет и зайти на ваш сайт, я бы тогда вам не звонил. "Тогда обращайтесь в абонентский отдел".) Однажды попал на смышлённого спеца, роутер с ним пол часа настраивал, всё по полочкам разложил. По скорости нареканий вообще нет, заявленные 10 мбт пашут как лошади. Перебои были в прошлом году, новую линию вроде тянули, с тех пор всё в норме. До этого сидел на местном провайдере Альпаре. Мега по сравнению с ними - боги. Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку