Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Почитал я тут отзывы и от некоторых просто в шок впал кусок отзыва:"(скорость больше чемта за которую плачу стабильная работа)".
Такой это бред. После поглощения корбины билайном начались одни ужасы.
Интернет работает без разрыва максимум 4 дня и это самый лучший вариант. Разрывы бывают в день по несколько раз причем не на мгновенье. А дозвон в тех поддержку как минимум 20 минут.
Сегодня после 3 разрыва интернета за 2 часа набрал в техподдержку. И в трубку услышал следующий ответ автомата техспециалист не может вам ответить по техпричинам.
По совету друга поставил себе дополнительный интернет ОНЛАЙМ. Разрывов нет скорость, соответствует заявленной.
А на билайне как деньги кончаться так и закончу его использовать (компенсации за разрывы от них не дождаться)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифе 6 Мбит/c (ночью до 100 Мбит/c), реальная входящая скорость около 1,5 Мбит/c, исходящая и того меньше - 800 Кбит/c. Один раз ночью видел входящую 4 Мбит/c. Спрашивается: за что платим? Куда смотрит руководство MAXIMA? Ведь у "РС" нет таких проблем, хотя обе сети сейчас в MAXIM'e..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все очень плохо - скорость не соответствует, служба поддержки на заявку уже недели де не реагирует. Они хотели закрыть заявку, ничего не изменив, ссылаясь на то, что у них много новых клиентов, но мы отказались.И теперь в ответ тишина.Только у нас больше провайдеров нет, а то бы уже давно поменяли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительные методы применяет компания Вега к абонентам, что бы "злосчастные" неплательщики погасили дебиторскую задолженность.
Эти, так называемые профессионалы, отключили мне доступ в Интернет по причине не оплаты телефонного номера!!! разные договора, разные лицевые счет. Телефон оплатить забыл - каюсь, но при чем тут Интернет? Из-за такого низко-аморального действия, никакой лояльности к компании нет! обслуживание можно назвать так - ХАМЫ!
Позвонил узнать, что бы отказаться от телефона и оставить только интернет - ответили - пишите заявление на рассмотрение возможности провести транзитную линию - ГЕНИИ!!! ЛИНИЯ ТА ЖЕ ОСТАЕТСЯ! просто меняют настройки! Никакой заинтересованности оставить абонента у себя. Не нравится - на все четыре стороны, им все равно! Не рекомендую своим знакомым пользоваться Вегой в Днепропетровске!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку