Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер-УГ. Скорость никогда заявленной не соответствует, пинги заоблачные. Поддержка просто неадекватная: после моей заявки приезжали мастера, проверили проводку, настройки модема и т.п., проблема осталась. Звоню снова в саппорт, идет отмазка: у вас проблема с проводкой, вызывайте монтеров!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По состоянию на 07-02-2011 просто выше всяческих похвал, практически заявленная скорость в любое время суток без обмана, разрывов нет очень радует. Сам пользуюсь и Билайном и ТТК и Домолинком так вот среди трех единственных Домолинк Работает по заявленным параметрам. Из недостатков низкая исходящая скорость но это издержки АДСЛ технологии. Если подытожить по получается техники в Г.Узловая Билайна и ТТК не в состоянии грамотно подключить и обслужить пользователей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость до 1 Мб поддерживается удовлетворительно практически всегда, но нет недели, чтобы не происходили какие-то проблемы то с магистральным кабелем, то с сервером, то с линией. Иногда приходится звонить в тех. поддержку через день, т.к. периодически интернет пропадает. Пользуемся данным провайдером два года и качество связи постоянно ухудшается. Сейчас ищем альтернативного провайдера, т.к качество предоставляемых услуг ниже среднего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость 1,18 Мб/сек. Читаю отзывы и думаю не так уж и плохо у меня оказывается) Хотя я так не думаю((Про обрывы пишут все, это уже как здрасьте, не удивляюсь.В обеденное время и вечером с 7 часов в инет лучше не лесть,здоровее бум.В выходные вообще могут отключить и ждите понедельника господа.Наступает понедельник и думаешь ща я вам позвоню и ВСЁ выскажу! И как по волшебству в 9-00 инет появляется))))Ну что тут уже звонить разоряться зря. Ну конец месяца всем известен своим "скоростным" соединением(((Это вообще полный капец и отстой.И теперь главный вопрос ГДЕ НАЙТИ ЛУЧШЕЕ??ПОМОГИТЕ.ХОЧУ НОРМАЛЬНЫЙ ДОСТУП В СЕТЬ!!!!МОЖЕТ ЕСТЬ ТАКОЙ ПРОВАЙДЕР, СКАЖИТЕ КАК ЕГО ЗОВУТ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше сидел на ЮТК, думал что сервис нулевой. Теперь на ККС - кажется что сервис на минус 1.
Несколько раз в день рвет соединение.
При подключении порой выдает целый букет номеров ошибок, хотя ничего в настройках, логинах, паролях не меняется. Сыплет разные ошибки по закону случайных чисел в течение получаса, потом отмораживает и работает как ни в чем ни бывало. В тех.поддержке всегда стандартный ответ, что это отключили электричество на коммутаторе вашего дома.
Нужно было подключить два компьютера в квартире, так барышни и хлопцы в тех.поддержке бедные не вкурили в чем вопрос и собирались выдавать второй логин-пароль, пока я не поинтересовался, можно ли на одном компьютере поставить две сетевухи и пользовать его как шлюз, на что они с облегчением ответили "Да".
С телефоном тоже накосячли. Завели одну витую пару и прицепили розетку с двумая RJ-45 выходами. Звоню им и спрашиваю, куда подключать телефон - сказали воткнуть витую пару и вывести синий и бело-синий провода и прилепить к ним розетку или коннектор. Сделал - ничего не рабоатает. Раскрутил их розетку с двумя RJ-45 выходами - а они уже сами вывели на вторую синий и бело-синий провода - пришлось заново перетыкать, чтобы не разводить целый жмут кабелей, и не натягивать телефонный джек на витую пару.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В Волгодонске Спарку скоро настанет конец, Синтерра за 450 рублей дает 4 мбита, Спарк для новых клиентов за 310 рублей 1 мбит, для старых клиентов 450 за 1 мбит, видно оборудование работает на пределе, и поэтому он заявленную скорость не держит. Надо на Синтерру перейти.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку