Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте! Обязательно проведем диагностику. Просьба сообщить нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru ФИО владельца договора, № лицевого счета или полный адрес подключения. Дополнительно приложите ссылку на данный отзыв.
Подключились всей семьёй к Ростелекому не так давно, но уже есть, что сказать об этом провайдере. До этого пользовались другими провайдерами, и это был какой-то страшный сон. Затем, всё-таки решили подключиться к Ростелекому. И знаете, что — вообще никаких претензий! Wi-fi работает на ура — подключаем сразу несколько устройств, приставка через кабель тоже работает без перебоев. Жена смотрит сериалы, сын постоянно в компьютере что-то скачивает, игрушки, фильмы. Я сейчас на удалёнке работаю на ноутбуке, в Интернете круглосуточно. Особых проблем нет. Пару раз только роутер перезагружался, но я думаю, что это в пределах погрешности. В общем, Ростелеком — отличный провайдер, не боюсь его рекомендовать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Иван, здравствуйте! Спасибо за тёплые слова, стараемся для вас❤
ПАО «Ростелеком» — отвратительная компания на рынке услуг. Постоянное падение скорости Интернета, в договоре — 60 МБ, а в реальности — 0,18 МБ и причём постоянно! Невозможно передать или открыть документ в почте и вообще работать! Своих обязательств по договору вообще не выполняют. А круглосуточная техподдержка вообще бестолковая, некомпетентные сотрудники, только всё время извиняются, а толку от них никакого. Руководству компании вообще всё равно что о них думаю и пишут. Вот уже полтора месяца (с 17 февраля 2020 г. по настоящее время) не могу решить это вопрос. Писала претензию на ихнее руководство: 1 неделю было хорошо, оставшееся время всё отвратительно. Заявки закрываются без согласия абонента. Обязательно буду писать жалобы в Роспотребнадзор и в Россвязь. Никому не посоветую тратить на такого провайдера свои нервы и время! Буду искать другого!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ольга, здравствуйте! Обеспокоены вашим комментарием! Пожалуйста, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав ФИО владельца договора и № лицевого счета или адрес. Все детально проверим!
Здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание, при большом количестве обращений, время ответа может возрастать. Уточните, пожалуйста, ФИО и номер лицвого счета на почту support@netbynet.ru, проверим соединение, или напишите нам в социальных сетях
Когда my4 только входила на рынок Кыргызстана и очень-очень нуждалась в клиентской базе я была одним из первых кто подключился.На тот момент у них подключение было самым дорогим в Бишкеке (больше 10000 сом оборудование + подключение несколько тысяч).Все это время у них постоянно были проблемы и со скоростью инета и с тех.поддержкой.Но если в начале они приносили извинения и просили потерпеть так как они только на рынок вышли и делают все возможное для улучшения качества работы, то последние 3 месяца просто хамят и неоднозначно намекают мол за самый низкий тариф в 750 сом (Это был первоначальный их тариф, которым я в течении многих лет каждый месяц оплачивала и пользовалась, на тот момент у них был и более низкий тариф в 500 сом) мол ты еще здесь вякаешь и еще что-то требуешь (особенно меня разозлила и вывела из себя
сотрудник по работе с абонентами Мээрим).Просила назвать руководство к кому я могла бы обратиться, мне сначала заявили что это секретная информация (такое впечатление будто позвонила в СНБ, а не интернет-провайдеру), а позже дали сначала одну фейковую фамилию.а после вторую фейковую фамилию.Даааа уж, уважаемый интернет-провайдер my4 умеете оказывается с людей очень большие деньги брать и на этих деньгах раскрутиться, рекомендации ваших абонентов использовать для расширения клиентской базы, а потом вытереть ноги и выбросить в мусорный бак.В данный момент в поиске хорошего, а самое главное ценящего своего клиента, интернет-провайдера.Буду благодарна за совет в выборе интернет-провайдера пишите на e — mail mirzarabotok@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Константин, напишите нам о ситуации на https://opros.ssl.mts.ru/mentions , указав номер лицевого счета и контактный номер. Все проверим.
Не интернет, а кошмар, только отзывы положительные могут о себе рисовать.
Не дозвониться, не дописаться, ночью даже в чате по 8 человек очередь. На 3 этаже подъезда короб с коммутатором уже месяц открытый, а им дела нет.
Скорость и так была не ахти, теперь еще всем халявщикам сделали 100мбит…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, уважаемый Аноним. Очень жаль, что Вы не оставили никаких контактных данных для связи с Вами! Нас очень обеспокоил вопрос по поводу коммутатора. Что касается вопроса по загруженности контакт-центра - не отрицаем этого, действительно, такое наблюдалось в конце марта в связи с переходом на "удаленку" и дистанционное обучение большого кол-ва людей во всех городах нашего присутствия, у жителей было действительно много вопросов. Кстати, именно из-за самоизоляции мы подняли скорость тем, у кого она была ниже 100 Мбит/с - чтобы можно было на минимально достойном уровне работать и учиться, сейчас это важно!
Даже при наличии очереди, мы стараемся решать все поступающие вопросы и всем обязательно отвечаем! Если Вам будет удобнее, можете воспользоваться и другими способами связи с нами: через мобильное приложение "Уфанет" или в сообщениях нашей группы ВКонтакте.
Надеемся, что у Вас все будет хорошо с нашими услугами впредь!
Интернет очень плохого качества, некоторые сайты вообще недоступны, приходится использовать анонимайзеры (сайты не забанены в России. К примеру сайт архиватора 7-Zip или сайт библиотеки к Python — kivy org).
Также предостовляют серые ip адреса, что не позволяет мне настроить систему видеонаблюдения, а также развернуть сервер. Техподдержка говорит, что все порты открыты, и мой компьютер доступен для подключения. Как он может быть доступен для подключения, если он даже не пингуется (ошибка: «Превышен срок жизни (TTL) при передаче пакета»)?
Телевизор постоянно сыпет кубики и зависает, зачастую смотреть вообще невозможно.
В ближайшее время хочу сменить на Ростелеком, несмотря на небольшую переплату порты там действительно открыты и сервер можно держать спокойно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Мы блокируем только те сайты, доступ к которым ограничен законодательством. По умолчанию, предоставляется "Серый IP". Но можно подключить "Белый" за дополнительную оплату. Порты мы, действительно, не закрываем, они все открыты с нашей стороны. Для консультации по техническим вопросам, Вы всегда можете написать на почту технической поддержки support@211.ru. Что касается работы телевидения, для проведения полной диагностики, напишите, пожалуйста, нам любым удобным способом: официальные группы в социальных сетях vk.com/sibsetru, ok.ru/sibsetru, facebook.com/sibsetru, почта info@211.ru (для технических вопросов support@211.ru), Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibsetrubot, Skype sibseti211. Будем рады помочь!
после звонка менеджера которому я сообщил что с подключением всё хорошо и скорость как заявлено в договоре 200mbc, измерил скорость и удивился она упала в 2.5 раза, может это конечно совпадение т. к.предупреждали что после подключения скорость будет плавать 2…3 дня, но не настолько же.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Если наблюдаются какие-либо трудности в пользовании услугами, вы всегда можете написать нам в любой из социальных сетей в сообщество Ростелеком. Мы будем рады помочь в решении всех возникших вопросов!