Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если верить 2ip:
Входящая скорость 5.96 Mбит/сек
Исходящая скорость 4.51 Mбит/сек
А вот если верить спидтесту:
Входящая скорость 45.40 Mбит/сек
Исходящая скорость 20.45 Mбит/сек
По факту с торрентов тянет на скорости до 5 мегабайт/с
Бывают, конечно, проблемы со связью, примерно раз в полгода, максимум связи не было 5 дней, когда сломалась их магистраль, но было это уже давно...
В техподдержке отвечают достаточно грамотно (когда отвечают), заявки отлично подаются через автоответчика.
PS тариф - "безлимитный лидер"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен около года,проблем не испытывал со скоростью.Но с недавнего времени СЗТ подняли скорость интернета на тарифе 1Мбит до 1,5Мбита...я думал:"Ура,наконец-то выросла скорость то!".Но недолго радовался,уже как неделю скорость днем и вечером отвратительна,сайты грузит так,словно скорость у меня 110Кбит как раньше(и не у меня одного).Хотя здесь на сайте скорость выдает аж 1,6Мбит примерно.Как я понимаю они скорость всем подняли в городе,а о стабильности не позаботились,вот и пожалуйста((((..сейчас скорость на 4-(в 1 час ночи)...Чтобы дозвониться в тех.поддержку,на линии висеть надо не менее 10 минут,отвратительно.Господа АДСЛовцы,давайте уж делайте нормальный Инет людям!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Закрылся провайдер Телепорт Иваново, предложили Домолинк. Раньше думал, что Телепорт х.../плохой/(и скорость низкая, как казалось фильм 1,3 Гига по часу, полтора качал и безлимитки на нашей АТС ке не было)Теперь понял, что такое х.... Х...-это Домолинк. Во первых из тарифов предложили только социальный ЦФО, скорость которого сопоставима с модемами 1990годов, если они тогда были. Попытался скачать файл объёмом 296 Мегов(предположительное время 1,5 недели).Подключение обещали в течении 2 дней.Деньги положил сразу. В итоге только через неделю, после 5 ти дневного общения со службой поддержки, и последующего выезда в офис, мои деньги смогли положить на счёт.Служба поддержки-ужас несущийся на крыльях ночи. Не рекомендую ни в коем случае разъединяться с оператором, допустим для перезагрузки компа. Будете объяснять и проделывать одни и те же операции, столько раз сколько позвоните.Правда есть плюс, к концу трёхкратного общения, научился всему, что знают операторы. Не верьте, если оператор говорит Вам, что завтра вами займутся и всё чудесно разрешится- это пиз,,/враньё/ Ну вообщем я пока не очень то доволен, точнее, совсем не доволен. Пока нет альтернативы других провайдеров. Придётся наверное пробовать спутниковый интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если , что то не так плиз начните с себя, проверьте Ос, вирусы, соединение, характеристику вашей линии.Были проблемы с подключением, скоростью, ругалась с тех. поддержкой, а потом последовала их совета, переустановила ОС лицензия, проверила линию,установила норм. антивирус.инет щя просто летает.меньше 5 не бывает даже в часы наибольшей нагрузки, так что не надо зеркало винить коль р.ж.й не ...., По ТП плачу 270 руб
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прошло 1,5 месяца... жизнь не налаживается.
С утра и до позднего вечера канал - 0.
Зеро. Не открывается ничего. Ни аська, ни скайп, ни яндекс(который кстати считается локальным ресурсом), никакой другой сайт. Личный кабинет не открывается. Пресловутый локальный шареман "лежит" - то есть нет доступа. Ночью доступ есть, не обещанные 10 Мбит/с, а 6Мбит/с на вход и 46 кбит/с на выход. Как стриптиз - смотреть смотри, но трогать нельзя. Почту не отправить, pdf, jpeg, zip, rar, mp3, microsoft office documents - любые крупные файлы вешают канал и вызывают ошибку по таймауту. Тех поддержка: проблемы у ВАС, у нас все хорошо, можете вызвать техника за свой счет, он все наладит. Что он наладит? Интернет есть, но только ночью. Иногда днем, но очень мало, коммуницировать с сайтами и другими пользователями почти невозможно из-за предельно суженного канала. 46кбит/с это еще рекорд по скорости, до этого было 6-9кбит/с. А платят клиенты по этому тарифному плану 790 рублей/мес... Пусть порадуются тому, как они ловко придумали устраивать проблемы с расторжением договора - только лично, только в головном офисе, только тот на кого оформлено, только...только...(еще бы прием заявлений с 3:15 до 3:45 утра осуществляли... было бы еще жарче... прям quest на выживание а не "взаимовыгодное сотрудничество")
Это одиночный случай? Ну да, конечно. Слухи о таких же ситуациях дошли до меня в одностороннем порядке, я их даже не искал. ;) Сами решайте.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку