Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
то есть совсем (разница вход/выход - различна на порядок). перешла с ADSL именно в погоне за симметрией (пусть относительной), и никакой разницы в результате. За месяц - только раз исходящую фиксировала больше 100 кбайт (при входящей от 1мбита и выше. тут согласно тарифу, да, но выход - это фейл). и, следовательно, тормоза во всём.
Буду расторгать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Георгий, в настоящее время магистральные каналы расширены. В случае падения скорости сообщите пожалуйста об этом в круглосуточную службу поддержки — (88152) 62-62-26.
Подключил оптоволокно.Заявленная скорость 2300 только после 5 утра.А всё остальное время в 4 раза меньше.И постоянно вырубается.
поменял бы да не на что!в службу поддержки лучше не звонить,будешь ждать минут 30 и после этого тебе скажут полную хрень. Во всём винят мой модем или типа я не правильно подключил провода!!Чушь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот сижу и думаю...
Иногда вдруг появится приличная связь на недельку и начинает меня стыд разбирать, что ругаю ЮТК все-время.
Даже хочется что-нибудь хорошее про них написать...
А потому зайдет на 2-3 недели пипец со связью и опять думаю "А может не ругать их больше? Сколько можно в конце концов на них Г... лить! Все равно ведь без толку!"
Короче,
ЮТК! Спасибо что сегодня предоставленной скорости хватило на то, чтобы зайти сюда и записку эту написать!!!
А хера и желать то больше?
Спасибо и за малое!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если на чистоту, то провайдер нормальный, никаких предвзятостей. И в СП позвонить в любое врем можно - помогут. И за сам инет можно положить в терминалах КИВИ. Проседает как и у всех провайдеров под вечер и по выходным. Это я считаю в порядке вещей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку