Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывда со скоростью проблемы ...если страница открывается более менее..то что-то скачать ... нереально..фильм 2гиг..2 дня качает..людей панасажали на скай а про оборудование забыли ...что не потянет такое количество народу..и чем больше тем ниже скорость...зато деньги снимать не забывают...Обновите Оборудование...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость постоянно падает, с какого хрена спрашивается? я плачу за 3 мб/с скорость падает до 56 кб/c- это нормально? за что я плачу епта? даже когда скорость была 6 мб/с скорость падала ниже половины!!!Это ппц, когда был на EastNet такого не было, скорость там постоянная! Никогда не отключался инет, не то что тут...При первой же возможности перейду...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугой доступа в сеть Интернет ЗАО «Кубинтерсвязь», с использованием технологии ADSL.
До 26 июля 2010г. Интернет работал без перебоев, но скорость была низкая и не соответствовала тарифному плану, 26.07.2010г.
Подписал дополнительное соглашение о переходе на новый тарифный план « Безлимитный 650» со скоростью 1024 Кбит/с. С 26.07 2010г. Интернет работает с перебоями, а иногда и нет интернета по 12 и более часов. Ходил в абонентский, по адресу ул. Школьная 15/1, но мне ничего не могли ответить, когда устранят данную проблему.
Служба технической поддержки на звонки не отвечает, а если ответят то толку от этого мало, на сайте нет информации.
Не знаю, как у других провайдеров, а здесь очень плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Абсолютно поддерживаю всех кто против, беспредела ЮТК Не было инета 2 дня, звоню провайдерам, мне ответ-у вас проблемы с оборудование, звоню знакомому провайдеру-он мне подтверждает отсутствие сети, но не по вине моего оборудования, у них повреждена линия, сидела без инета 3 дня! Вот такой у нас офигительный провайдер ютк!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В соседней Липецкой области скорость в 5 раз больше за те же деньги. Монополист без всякого стыда и совести на*бывает нас да всячески издевается, зная что валить нам некуда. Техподдержка знает только два способа решения всех проблем - перезагрузить модем/переустановить винду/не пиратская ли винда или обрезать скорость порта.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуются своим положением монополиста - отвратительное качество обслуживания за высокую плату. В одностороннем порядке и без уведомления клиента пересматривают результаты акций (вернее просто отменяют их), в результате чего внезапно приостанавливают оказание услуг. До местной службы поддержки, при возникновении проблем, дозвониться невозможно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долго пользовался Старнетом, у них всегда какие-то проблемы были. Сначала не обращал внимание, т.к. когда подключался компания была достаточно молодой и обслуживала наш район. По совету товарища подключился. Но со временем начало утомлять меня это удовольствие. Я платил тогда ещё 950р. в месяц, платил, платил и платил. Потом приехав как-то к ним в офис узнал, что тарифы давно изменились!!! Цены упали почти вдвое! Я спрашиваю, а почему меня не перевели на другой тариф, ведь я плачу в 2 раза больше! НА что мне ответили, что я не просил((( Я ж не знал, говорю. Выж могли сообщить! На что мне сказали, что это не входит в их обязанности и т.д. Потом появилась система перезвона техподдержки(( ппц... мне ни разу не перезванивали. Соединение стабильно пару раз в месяц разрывается на сутки, а потом также неожиданно появляется)) ну, короч этот провайдер дял тех кто не любит стабильность, а предпочитает разнообразие, а также обладает характером, предполагающим ругаться по телефону)) + цена за тарифы далеко не самые низкие. Скорость, кстати, у них действительно ниже. На мой вопрос техподдержке, ответ последовал простой))) Ребята, наша скорость подразумевает использования СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ))) что это такое интересно?))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку