Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывподключение по IP V6 с задержкой в минут 10 активируется, подключение по IP V4 немедленно без задержки активируется, скорость доступа по кабелю через маршрутизатор примерно ¾ скорости доступа напрямую без маршрутизатора по кабелю (download и upload)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер!
Соединение по ipv6 активируется одновременно с ipv4, вероятно 10 минутная задержка - особенность конфигурации с вашей стороны.
Этот вопрос лучше всего обсудить в специальной теме, посвящённой ipv6 в нашей группе Вконтакте https://vk.com/topic-345154_38430267
Отсутствие нормально рабочего интернета по технологии ADSL. Уже около года глюки и разрывы связи. Не работают нормально уже не какие устройства с любым ПО и ОС. Попытки поставить другие модемы, роутеры не к чему не приводят. Инет глючит и пропадает! Служба поддержки почти не доступна: Не дозвонится, кладут трубку, ОЧЕНЬ долгое ожидание. Беспомощная инженерная служба не дающая не каких советов и не имеющая не на один вопрос ответа. В итоге: частично помогают лишь небольшие переналадки оборудования! Ну не могут отказать сразу все смартфоны и ПК, которые выходят в инет через такое соединение! Качество отвратительное и отношение к абоненту тоже. К стати, вопросы с глючным инетом компания так и не решила.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Более 3 месяцев пользуюсь интернетом от компании Метромакс. Скорость как и в договоре держится постоянно на 20 Мбит/сек. Интернет за это время ни разу не пропадал и не зависал.
Подключили быстро. После звонка до установки подключения интернета прошло 2 дня.
Так что, если Вам нужен хороший интернет по приемлемой цене, то рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время оставить отзыв.
Неплохой местный провайдер телематических услуг связи. Работает в основном с юридическими лицами. Помимо доступа к сети Интернет предоставляют довольно широкий спектр информационных услуг — прокладывание и обслуживание локальных сетей, ИП-телефония, обслуживание АТС, видеонаблюдение. Проблем с отсутствием Интернета у их клиентов почти не бывает, однако если в случае форс-мажора они возникают, то решаться могут небыстро:)Тех. поддержка многоканальная, но работает до 17-30 и только в будние дни.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
У меня то же возникла проблема с просмотром онлайн фильмов, постоянно выбрасывало из приложения. Обратился в Тех Поддержку, назначили мастера через неделю после обращения, перед приходом он позвонил спросил в чём проблема, я ему обрисовал, на что он мне ответил, что помочь не может, надо сменить роутор, телевизор. Дальше я обратился с жалобой в Тех поддержку, до сих пор жду ответа. Короче самому пришлось выяснять проблему, и не поверите, в провайдере АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ. Я долго пользовался услугами данной компании, но видимо зажирели, и сразу качество упало.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте уважаемый Клиент. Для детального разбора описанной Вами ситуации очень просим сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы проведем внутреннюю проверку и Выявим специалиста, который не пришел по оставленной заявке и почему не перезвонили из Тех. поддержки.
"АльянсТелеком" - Вместе создаем лучший клиентский сервис.
И все в норме, проблем нет, так держать-всегда СкайНэт!!! Люди работают да да именно работают для нас.Сколько обращался всегда помогут и решат проблему.До Тех.поддержки почти всегда сразу мне удавалось дозвониться.приветливые операторы и грамотные специалисты.Спасибо! абонент 210608
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, искренне благодарны вам за теплые слова! Всегда ваши, Skynet
нормальный в общем оператор, но человек который отвечает за маркетинг у них странный. Компания периодически дает возможность подключиться НОВЫМ клиентам по гораздо более низкой цене чем текущим. И это не промо-цена на месяц, а фиксированная более низкая цена.
при этом естественно есть условие «мы подключаем так только новых, если вы уже были клиентом, но отключились от нас менее чем за полгода — вы пролетаете»
В связи с этим хочется спросить: ребята, вы ебанулись? весь цивилизованный бизнес борется за то чтобы сохранить существующих клиентов, всякие программы лояльности итд, но только не ДТ. тут главное — новые клиенты, причем максимально дешевые (особо профита не получили, зато текущим клиентам продемонстрировали насколько их ценят)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Эти акции имели значимое условие, стоимость сохранялась заявленной в рекламе при выполнении
определённого условия, которое вам не озвучили, т. к. вы не являлись "новым абонентом".
Для полного объяснения требуется диалог, связался с вами Viber.