Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являюсь абонентом с января, работает вполне нормально, каких-то проблем с доступом в инет не замечал, все работает автоматически
Каких-то обрывов не случалось. Скорость соединения стабильна-по сегодняшней проверке от 60-до 80 мб/сек.
Внутренними ресурсами почти не пользуюсь-сказать ничего не могу.
В службу поддержки дозвониться можно, как правило, достаточно быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
19.03.19 инет упал.Звоню оператору сообщает мне что на линии все норм… соединяет меня со специалистом-20 минут ожидания результата ноль.Перезваниваю оператор (парень)все четко, по делу-проблемы на линии, заявку написал, ожидайте.На следующий день перезванивают -проблему решили, пользуйтесь.Через два дня опять постоянные разрывы 10мин работает 2-3 часа нет.Звоню оператору -зявка создана…ожидайте.
На следующий день пришли специалисты прозвонили в течении дня видел что прозванивали всю линию и тд.Считаю что сделали все довольно быстро (раньше приходилось ждать несколько дней), сейчас инет радует, пинг радует, вообщем проблемы решаются.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мне менеджеры Дом.ру обещали 3 раза придти домой и проверить что с тв и интернетом, но до сих пор никто не пришел и даже не позвонил.Прошло уже месяца 3-4. В телевизоре стоит к-модуль, который сам по себе сбрасывает настройки, а когда он не сбрасывает, то периодически рандомные канала, рассыпаются на пиксили, приходиться чуть ли не каждый день, перенастраивать тв. Качества интернета-ужасно, при том, что скорость интернета заявлена 100мб/с. Видео в ЮТУБЕ, КААААРЛ вообще не грузит, в вк фильмы которые стоят по 20 минут на загрузке, не загружаются, скорость скачивания в Steam от 3-5 мб, это фиаско и это на прямую. Подумываю уже отключаться…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, напишите нам в сообщения сообщества(vk.me/domru_ru) номер договора и прикрепите скриншот отзыва. Будем рады помочь разобраться в данном случае!
Провайдер «Кабельные сети» лично для меня является лучшим (по крайней мере в нашем городе). Средства на баланс доходят моментально, с другим провайдером (не будем называть его, думаю кто с Отрадного поймёт) деньги на баланс ждал около дня. Тарифы не дорогие, также не плохие предложения и тарифы на телевидение. В целом всем очень доволен и не жалею что сменил провайдера именно на этого. Скорость сколько обещали, столько и имеется (по крайней мере не так разнится как у остальных). В общем всё просто, ничего лишнего, для людей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Утром встала, инет отрублен, видимо кончились деньги. Никаких смс не приходило, хотя бы могли отправить на телефон — пополните счет. Была подключена в Дом Ру, всегда приходили смс и даже если сразу не заплатить, никогда не отрубали. Никогда! Причем, чтобы им заплатить, нужен инет! Куда бежать? Ладно был еще на телефоне. До Дома Ру был еще один провайдер, тоже так подло не поступали, чтоб без предупреждения вырубить и все. Разочаровали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большинство провайдеров при подключении предоставляют протокол pppoe, который поддерживают без исключений все роутеры. К сожалению Билайн решил пойти подругому пути, предоставив в массы l2tp. Тем самым усложнив настройку оборудования не опытным пользователям, которым приходится пользоваться услугами специалистов it индустрии. К тому же данный протокол поддерживают не все распространенные роутеры. Думаю этим действием провайдер обязывает приобретать оборудование только у него...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Стоимость услуг зависит от общеэкономических факторов. Также вы всегда можете воспользоваться программой "Бонус", подключив скидку до 25% на услугу интернет.
Если наблюдаются трудности с работой услуг, вы можете написать нам в любой удобной для вас социальной сети или на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru - обязательно разберемся.
Последние несколько лет интернет периодически валяет дурака, начал даже грешить на роутер, заменил на куда более производительный, но разобравшись подробно убедился что проблема конечно же не на моей стороне. Раньше все было куда лучше, месяцами могло все работать без единого сбоя. Надо валить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
До подключения к Гарсу у нашего офиса были проблемы с прошлым провайдером, ну совсем все плохо было, решили попробовать другого провайдера для теста ну и на данный момент всё устраивает, остаёмся. У интернета скорость хорошая, а главная она не падает и не пропадает. Подключили так же дополнительные сервисы, с видеонаблюдение хороший продукт получился — понравился руководству. Есть конечно у конкурентов цены и лучше, но я так понял это вопрос качества, уж лучше доплатить больше, но зато всё будет работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку