Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывнедавно пользуюсь ростелекомом, но сплошные негативы от провайдера! почти сразу инет исчез ине было пару недель-техподдержка отвечала-вот вот наладят! потом перестал работать проданный ими мне роутер хотя обещали его в аренду за 1 рубль о после установки заявили что такой услуги у них нет!!! ОБМАН! обращался в техподдержку что не работает роутер почти сразу приходил ответь на почту что всё исправили! КАК? как так можно? после повторных звонков удивлялись что со мной никто не связывался и составляли новую заявку и опять почти сразу приходил ответ-ВСЁ СДЕЛАНО!!! КАК? решил купить новый роутер, а ихний сдать им как неработающий! кстати сидел без вайфая два месяца пока шли ихние посулы! неисправный роутер попробовал им вернуть как ихний впаренный брак! вежливо послали со словами-ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ ИДИТЕ В СУД НАМ ПО ФИГУ МОЛ!!! НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ КОМПАНИЮ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы хотели бы детально разобраться в вашей ситуации и оказать помощь. Напишите, пожалуйста, нам на электронную почту center@center.rt.ru ваш номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и контактный телефон, а также подробно опишите вашу ситуацию или добавьте ссылку на данный отзыв. Мы ознакомимся с историей ваших обращений и постараемся найти решение!
Андрей, здравствуйте! Действительно, с 1 января 2019 года изменится абонентская плата в ряде тарифных планов. Чтобы поддерживать и улучшать качество услуг мы постоянно модернизируем сеть, а затраты на это изменились. Сообщите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru ФИО владельца договора и номер лицевого счета. Мы проверим информацию по вашему тарифу.
Здравствуйте. Напишите нам о ситуации подробнее в форме https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix . Все проверим.
Здравствуйте! Жаль, что вы пришли к такому решению Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты center@center.rt.ru ситуацию, с которой вам пришлось столкнуться, номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Возможно, нам удастся найти компромисс.
Про смайл уже сказано многое, честно — самый ужасный провайдер из всех, с кем доводилось работать. Постоянные обрывы на линиях, соседи решили подключить интернет, пришел мастер и просто провод из моей квартиры вставил в квартиру соседей. За 650 рублей в месяц получал 70 Мбит (на деле около 20).
Переехал, подключился к Софтвидео. Все проблемы по задержкам сети в играх, все проблемы по тип NAT, решали за 15 минут. В смайле просто посылали на 3 буквы (разбирайтесь с роутером, у нас все работает отлично). За 500 рублей получаю 200 цифровых каналов телевидения и безлимитный интернет со скоростью 100 Мбит (на деле ±70). Безмерно доволен, как слон.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Данил, благодарим за отзыв!
Скорость 70мбит\сек, обсудили в телефонном режиме. (Сейчас по Wi-Fi 98мбит\сек)
Мы подтверждаем, что по Wi-Fi скорость плавает, она зависит от роутера/компьютера/зашумленности от соседских Wi-Fi роутеров и т.п. многочисленных прямых и косвенных факторов. Если у Вас возникнет ситуация когда скорость через Wi-Fi перестанет устраивать, звоните нам, мы отработали ряд действенных мер которые помогают её восстановить. В отличие от Wi-Fi, скорость приходящую по кабелю мы всегда гарантируем согласно тарифного пакета, максимальная скорость которую на текущий момент мы готовы подать для домашнего подключения 1000мбит\сек.
Оплачиваю тариф 100 Мегабит от СпидиЛайн с мая 2018 г. С момента подключения подключальщики показали скорость закачки и она была 60 Мбит. Сказали мне что у меня плохой роутер и вообще по Вай Фай больше не возможно. Заменил роутер. С тех пор скорость все меньше и меньше. Дошло до 2 Мбит входящих и 3 Мбит исходящих на сегодня, вечер, 20 декабря 2018. И теперь это нормально для моего тарифа. И так каждый день стабильно. Больше оплачивать не буду. Перехожу к другому провайдеру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком для меня был всегда хорошим провайдером, как и у всех провайдеров есть свои плюсы и минусы.
И так начну сначала с плюсов:
+быстрый и качественный интернет
+служба поддержки всегда помогала с любой проблемой
+цена которую я плачу за интернет для меня приемлема
А теперь минусы:
-интернет в любой момент может отрубиться (какие-то сбои)
А теперь подведём итоги, плюсов больше чем минусов! А значит всё нормально!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте! Спасибо за отзыв о нашей работе. Мы постоянно работаем над улучшением качества и сервиса. Хотим решить вопрос с разрывами.
Напишите нам на почту smm@south.rt.ru данные договора и описание проблемы.
Обязательно постараемся помочь.
Иван, благодарим вас за высокую оценку наших услуг!