Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Константин. Благодарим Вас за то, что поделились опытом в использовании нашими услугами. Надеемся, что и в дальнейшем мнение о компании сохранится на таком же уровне. Со своей стороны предпримем необходимые меры для этого. Также можем посодействовать в прекращении звонков, если свяжитесь с нами посредство сообщества (vk.me/domru_ru).
Желаем приятного пользования и отличного настроения!
Я пользователь уфанета с незопамятных времен. помню временя когда 2 мегабита был самый крутой тариф и стоил он 2000 рублей в месяц и я им пользовался.
Сейчас уфанет активно переводит пользователей якобы на next gen технологию IPoE вместо PPPoE. А ничего что этот так называемый next gen не уметт IPv6. Весь мир внедряет IPv6, а мы включили заднюю да? Второй неприятный момент DynDNS хоронит. Тритий неприятный момент начинает давать серые IP адреса вместо белых. Ну и самая вишенка на торте раньше можно было опционально на любом тарифном плане сделать статический IP адрес просто придя в оффис и написав соответсвующее заявление. И теперь есть только один тариф со статический IP адрессом. Уфанет коммон вы же это прочтете чтож вы своих самых лояльных клиентов за свиней, то держите типа жрите что дают? Не надо так.
Ну и на закуско новый кабинет это отстой отстойнейший. Вы наверно забыли что в старом кабинете можно было и в тех поддержку написать и тариф переключить и там же ввестип данные банковской карты и оплатить интернет и еще можно было подключить IPv6 и посмотеть сколько надо доплатить в текущем месяце чтобы интернет не прервался.
Где все эти удобства? Уфпнет я сейчас к вам обращаюсь верните все в зад хотябы раз развиваться нехотите. Но деструктивностью прекращайте заниматься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался дом ру, всё было супер!!! Но в связи с переездом в частный дом пришлось перейти на МТС, т. к. дом ру ещё не довёл свой кабаль до нас хоть растояние поменяло всего ли 1.5 км.Одним словом МТС полная лажа после 3 часов дня простотупо весит, загружается по 15-30 минут.Сейчас буду уходить с МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Юрий, не принимайте, пожалуйста, поспешных решений. Давайте мы все проверим. Заполните, пожалуйста, нашу анкету: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
добрый день! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. С чем это связано? Мы открыты к критике и будем рады прочесть Ваши замечания. Удобнее всего их направить на почту support_forum@ural.rt.ru
Недавно подключили услуги интернет провайдера «RealWeb».
Что могу сказать, тариф у меня 100 мб/сек.
А на деле 50-60 мб. не больше.
Ладно, жить можно. Но! Пинг скачет как бешенный, теряются пакеты, не возможно, Smart TV даже не запускает один канал.
И дело не в роутере, меня 2 роутера, один и тот же результат, даже на 5 ггц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Возможно, в момент Вашего звонка на первой линии наблюдалась загруженность. Напишите нам Ваши данные по альтернативным каналам связи: Whatsapp: +77003000501, +77013000501, +77023000501, https://vk.com/alma__tv, https://www.instagram.com/alma__tv/, https://www.facebook.com/almatv.kz/, или напишите нам в Telegram, нас можно найти по данному нику almatv_support. Поможем в решении вопроса. С уважением, Алма ТВ!
На днях завели оптоволоконный кабель за счёт компании по технологии GPON. Подключил себе пиздатый тариф 1000 Мбит/с, всё просто летает. В техподдержку обращался однажды, приходил мастер помогал настроить роутер и телик. Очень удобно оплачивать через киви.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку