Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
После очередного отзыва трепачи из МГТС присылали три раза предложение о «бесплатной» замене «оборудования».
Три раза указывал «удобное» время. В ответ — молчание. Как в воду канули.
Скорость обещанная (тариф поменяли на 150 Мбит/с PON) НИ РАЗУ не достигалась.
На сторонних «спидометрах» не более 30 Мбит/с, даже на «карманном» спидометре МГТС «mgts.speedtest.net» сейчас 80 Мбит/с.
И ещё.
Аренда TV-декодера 80 р/м пожизненно!
То есть я оплачиваю уже пятый декодер! Бездарный провайдер. Мошенники.
Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Напишите на почту blogs@mgts.ru ваши данные, постараемся подобрать удобно время для замены оборудования. Если подключитесь по проводу, то скорость должна соответствовать тарифной. Оборудованием вы можете приобрести не платить аренду. Преимуществом арендованного оборудования является то, что мы обеспечиваем гарантийное обслуживание на весь период пользования.
В целом все хорошо, но не хватает поддержки. И довольно частые вылеты. У меня компухтер не очень и грузит страници по 5 минут, но в этом аиноват ваш паганый интернет. У меня просто нет возможности переключится на друглвл провайдера, удачи, аллилуя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Виктор. Если Вы заметили нарушения в работе нашего интернета, нужно в этом обязательно разобраться. Пожалуйста, свяжитесь с нами в сообщениях нашего сообщества, "https://vk.com/intersvyaz_vk". Будем рады Вам помочь.
Аноним, добрый день. Напишите номер лицевого счета для детального анализа ситуации.
Все ужасно у томтела. С какого-то фигу перешли на месячную тарификацию ;) Вчера пришла смс ваш баланс 20р пополните ПОЛНУЮ стоимость тарифа 990р ;:) С утра пополнил 350р в итоге блокировка не снялась чему я очень удивился ;) Позвонил в поддержку там образно на меня наплевали якобы у всех щас так в пример привели «Ростелеком». В итоге спустя 10 лет использования гудбай томтел ;:) У вас по качеству интернета с 2008 года ничего не поменялось! Как был [ЦЕНЗУРА] интернет так и остался. В пример на самом дорогом тарифе за 1000р у меня банально тормозит видео на видеохостинге youtube.com в качестве 1080p. В 4k качестве можно даже и не смотреть. Пройдемся по торрентам ;) Местный Томский не выше 11мбит в секунду и не надо говорить про качество трекера:) С «внешки» да такие понятия досихпор есть скорость скачивания не более 5мб/с. Я конечно не разбираюсь в ваших скоростях, но когда количество подключений расте, а кабель один на всех с лимитом 100мбит откуда появится скорост? Давно уже должны были перейти на оптику и не выносить мозг людям.
p/s
Выслушаю предложения различных провайдеров для подключения в г. Северске!
Телефон (795-28) 89-43-50
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, благодарим вас за отзыв и высокую оценку нашей работы. Если возникнут сложности с качеством услуг, заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-ks
Добрый день.
Приносим извинения за предоставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, свой номер договора, подробное описание проблемы и даты обращения в техническую поддержку на почту loyal@k-telecom.org. Также у нас существуют альтернативные каналы связи (личный кабинет, сайт, мобильное приложение, онлайн-консультант), по которым Вы также можете обращаться в случае технических неполадок. Благодарим Вас за отзыв.
Добрый день! За последние 2года перепробовала 2-ух провайдеров и постоянно сталкивалась с проблемой работы интернета, точнее его скорости и полного отсутствия работы технической поддержки, до которой не дозвониться. В нашем доме (ул.65-летия Победы) появился ПТК с обещаниями качественного интернета и цифрового ТВ. Решила попробовать — сейчас реально все устраивает — и скорость, и телевидение, при условии, что все по цене ниже той, что я платила раньше. На данный момент очень довольна и приятно, что в Пензе есть представители качественных услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО, проверим линию и устраним неполадки.