Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСо скоростью по сравнению с другими (и оптоволокно, и моб.) провайдерами очень плохо. Хотелось бы знать как в тарифном плане можно писать 50 МГбит, когда реально от 4 до 14, и то не все направления, зарубеж чаще в отрубе. Например скорость до Белоруссии не могу замерить — даже пинг не показывает -висит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв, любая информация важна для нас и будет учтена в дальнейшей работе Компании ПАО Таттелеком. Доводим до Вашего сведения, что заявленная скорость по тарифному плану не является гарантированной в любой момент времени и зависит от множества параметров.
В случае имеющихся проблем с работой услуг, а также для их оперативного решения рекомендуем обращаться в справочную службу Компании удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
Руслан, добрый день. Напишите нам в личные сообщения группы ВК "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom
) номер лицевого счета и ФИО абонента, на которого заключен договор. Проверим с нашей стороны и проведем диагностику.
Здравствуйте.
Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы попытаться разобраться в Вашей ситуации.
Для 4G такая скорость конечно же не нормально. Но ситуацию стоит рассматривать целостно.
Для этого мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время.
Достал этот провайдер, сил нет, 100мб, а по факту 10 не всегда и то это по speed test здесь результат ещё хуже, 7 лет с ним борюсь, а толку 0. Одни отговорки (это у вас оборудование такое фиговое)сменил все и роутер 2раза и пк другие и смартфоны новые. Ухожу от них.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Получилось так, что стало нужно переоформить договор на меня, а заодно отключить ЦТВ и, соответственно, сдать ТВ-приставку. 24.07.2018 года пошли переоформлять. Уже в офисе узнаем, что переоформлением и отказом от услуг занимаются отдельные офисы (в ТП говорили, что в любом офисе). Ок. Добрались до офиса, написали заявление на переоформление договора, отключение ЦТВ и акт приема-передачи ТВ оборудования. Вроде все нормально. 25.07.2018 благополучно приходят смс-ки с таким содержанием: «Готово! Как Вы и просили, договор был переоформлен на другого владельца. С заботой, Ваш МТС» и «Готово! Сданное оборудование больше не числится за Вашим договором. С заботой, Ваш МТС». В Личном кабинете имя владельца поменяли на мое, но, тут-то и начинается веселье, оборудование и ЦТВ все еще активно списывают деньги. В ТП сказали, что отключение ЦТВ было заявкой позднее перевода договора и сдачи приставки (судя по смс и ТП эти заявки уже выполнены и закрыты) и не прошло проверку владельца, идите писать заявление заново. Иду в офис (один из которых занимается расторжениями) по адресу г. Барнаул, ул. Панфиловцев, д. 22, где от администратора (с бородой а-ля Линкольн, имя не запомнил) узнаю, что не могу этого сделать, ибо есть 10 дней на переоформление (опять же в ТП перед тем, как ехать узнал, что все готово, переоформлено, и можно ехать отказываться). Ну и, соответственно, все это время со счета будут утекать денежки за ЦТВ и аренду приставки, которой уже и нет. Тут даже толком не понятно кто виноват, ТП и/или администратор в офисе. Теперь думаю не послать ли такого провайдера, где голова с руками не ладят, куда подальше. Не самое приятное занятие таскаться по духоте по офисам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приобрели квартиру в новом доме, с провайдерами было негусто. Так как даже с коммуникациями было не «ахти». Остановили выбор на ситилинке. Цена приемлемая, очень быстро подключили. Скорость нас вполне устроила. Два ноутбука, два смартфона и планшет работают без тормозов и скачков. На данный момент наш дом уже стал более «цивилизованным» и к нам пришли другие провайдеры со своими предложениями. Мы не стали менять провайдера и остались верны старому доброму ситилинку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Алексей. Скорость подключения варьируется от выбранного вами типа подключения. Если вы проверяете скорость по беспроводной сети WiFi, то в данном случае скорость зависит от множества факторов и может меняться в зависимости от физических преград или загруженности радиоканала. Если у вас скорость не совпадает с тарифным планом через проводное подключение, то нам понадобиться произвести диагностику вашего интернет-соединения, чтобы определить причину данного несоответствия. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей или в онлайн чате на нашем сайте
С уважением, компания Цифра Один
Являюсь абонентом Citylink уже 1,5 года. За время пользования услугами данного провайдера были разные ситуации. В любой из них мне быстро помогали. По сравнению с другими компаниями, что я пользовалась раньше, эта-самая лучшая. Менеджеры компетентные, техническая поддержка тоже. Дозванивалась быстро по каким-либо вопросам. И скорость, кстати, меня устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Екатерина. Спасибо за высокую оценку работы услуг нашей компании, однако название у нас "Интерсвязь". =)