Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Заплатил 9000р за год максимального трафика, в итоге на сегодняшний день имею следующую картину: Изначально Yota вообще не хотела ловить в моём доме, хотя на карте области покрытия я был почти в центре, спустя пары потраченных дней на поиск оптимальной точки - установил роутер под крышу и напрямую подключил его к ПК, и так я имею до 20 мб\сек на бумаге и 300 кб\сек - 3 мб\сек на деле. В тех. поддержке просили подключать модем напрямую (что не так просто, учитывая его положение), делал как они просили, а в итоге мне отвечали в духе: "Ничем не можем помочь, сигнал у вас плохой, но мы подали заявку на улучшение сигнала в этой области" и всё в таком роде. Спустя полгода - скорость те же 300 кб\сек (по последним тестированиям), пытался найти то "сверхместо", где должно ловить, как положено, но, похоже, такое место у Yota не существует. Считаю, что место на дне списка провайдеров вполне заслужено.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Вячеслав.
Карта покрытия рисуется путем компьютерного моделирования. На 100% идеальную картину того, какой сигнал будет по тому или иному адресу - может дать только проверка устройства по нужному адресу.
Стоит понимать, что мы предоставляем беспроводной интернет. А на сигнал сети может влиять множество внешних факторов, начиная от преград на пути сигнала, заканчивая ландшафтом, перекрытиями и строением здания.
Чтобы карта показывала идеальную картину сигнала - требуется обход абсолютно всех помещений и зданий, что, как Вы понимаете, невозможно ни технически, ни физически.
К тому же внешние факторы имеют свойство изменяться (например, установили какой-то рекламный щит на пути сигнала).
Также отметим, что у нас уже длительное время есть акция "Неделя на попробовать". После покупки, в течение недели пользователь может вернуть устройство по месту приобретения, если его не устроит качество услуг.
С нашей стороны это осознанный шаг, чтобы пользователь не потратил средства просто так (при условии того, что мы написали чуть выше).
Заявка на покрытие нашими коллегами действительно была передана. Увы, сроков по таким заявкам нет. Для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции, а для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
В данном случае такие работы зависят не только от нас.
Добрый день, Игорь. Благодарим за высокую оценку наших услуг. Будем стараться стать ещё лучше :-)
У меня тормозит интернет. Приехала в Электрон-Телеком провайдеры разговаривают с натяжкой. Спрашивают почему я пришла, а не позвонила. С большим одолжением посмотрели комп и отправили к мастеру в соседнем доме....
Я позвонила в компанию где купила комп рассказала о проблемах. Они ответили очень культурно, что я должна вызвать техника из интерЭлектрон-Телеком нет- компании. Когда я позвонила в Электрон-Телеком мне сразу стали обговаривать цены...Я очень недовольна вашей работой.Придется искать другого првайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас тормозит компьютер - смена провайдера не поможет, но вы попробуйте, если не сложно сообщите на support@itce.ru если это действительно помогло.
Никогда не оставляла отзывы , но тут решила почитать и не согласна с некоторыми людьми , которые пишут негатив про Телеком Цент!!!! Уважаемыеее- вы просто никогда не пользовались услугам компании
Цифра Один-когда без интернета можно просидеть по 3 дня и у них это норма .
Переехав в этот район и подключив Телеком , я была на седьмом небе от счастья т.к интернет летает супер, в вечернее время нет никаких зависаний как тут некоторые пишут P.S за 2 года проживания в этом районе не замечала сбоев с интернетом или еще каких проблем .Я считаю, что качество интернета в этой компании соответствует цене )) Всем добра )))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительно. Скорость режут, фильмы смотреть невозможно ни онлайн, ни даже торрентом качнуть (потому что торренты режут еще сильнее). При обещанных 5Мбит хорошо если 512Кбит есть - при этом на speedtest'ах всяких трафик не шейпят, жулики.
Техподдержка врёт и проблем на своей стороне не признаёт никогда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Жаль, что Вы решили, что мы Вам врем. Увы, если Вы в этом уверены - убедить в обратном у нас не получится.
С нашими пользователями мы максимально откровенны. И говорим про сложности то, что есть на самом деле.
Но верить или нет - это Ваше решение.
При Ваших предыдущих обращениях наши коллеги рассказали Вам о том, какого рода сложности произошли. Из диалогов мы не видим, чтобы мы отказывались от того, что проблема находится на уровне сети. Об этом мы прямо говорили, когда также сообщали, что мы передали информацию ответственным специалистам для дальнейших работ по оптимизации и настройке сети.