Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, добрый день! Благодарим вас за отзыв!
Подключился 29 января на "хочу скайнет". Первые два дня всё было отлично, третий и четвертый не использовал, уезжал. Вернулся а интернет еле живой. Хватает только на простецкий серфинг в сети. О сериалах, к примеру, можно забыть. (кстати, ip tv тоже не работает)
В тех поддержке всё просто - виноват мой роутер и всё тут, несмотря на то, что два года он исправно проработал с другим провайдером, а тут неожиданно не работает с их интернетом.
Обычно всё так происходит: 10 минут работает, затем полчаса оооочень медленно работает, и так по кругу.
А вот и скорости:
https://pp.userapi.com/c841438/v841438558/69e5a/iqd1sm3cvKw.jpg
https://pp.userapi.com/c841438/v841438558/69e62/zcPPKLtDHFk.jpg
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Владимир, здравствуйте. Зачем вы измеряете скорость до Ногинска? Мы ведь в Санкт-Петербурге. Технический специалист верно предположил, что лучше проверить без роутера 1 раз и увидеть разницу самостоятельно. Мы будем рады вам помочь!
Хуже провайдера надо поискать. Скорость меньше заявленной в 2 раза минимум, интернет пропадает часто, как будто связь идет по телефонной линии (а может все так и есть, просто нам сказки рассказывают о высоких технологиях) . В добавок изменился порядок оплаты.
Одним словом - ужасно!. В нашем микрорайоне они монополисты и пока нет других провайдеров все пользователи страдают.
Цены завышены в два раза
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Даже не пытайтесь далеко уехать с этим провайдером. Да, сидеть в вконтактиках и одноклассниках можно. НО, картинки минимум грузят 5-10 сек., и видео адекватно в качестве даже 480р можно посмотреть только ночью, или ранним утром. Тех. поддержка морозится, и отмазывается тем что у вас много устр. на вай-фае. В игры не реально играть, пинг ~250-1000. Заявленная скорость 5мб\с. Из этих 5, только ~3-1.5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Захар, здравствуйте. Действительно скорость не соответствует тарифу. По данному вопросу уточните ФИО владельца договора, номер лицевого счета, адрес подключения услуги и контактный номер телефона, на электронный адрес: rostelecom.south.smedia@gmail.com. Также понадобится скриншот, с результатами замера скорости.
Будем рады Вам помочь.
Почитал я отзывы и всетаки решил оставить отзыв ато стока брехни тут понаписали что диву даюся....
Начну с начала Подлючение конечно дороговатое(15 000)НО я прекрасно знаю что в Сочи что в других городах зажравшиеся топ провайдеры даже о твоему участку будут тянуть линию но тебе не проводок кинут типа грех мараца с Частным сектором!!!Так что цена норм по реалиям Рынка!Скорость отличная пряма рад))НО и опять жеж но... есть провалы в соединении особенно в часы Пик с 19.00-23.00 но бывает что и ночью в 24.00 - 4.00 и это пряма ложка Дегтя в бочке Водки(((Связывался с ТП (очень нормальная адекатная поддержка еслиб работала еще круглые сутки)Нашли изьян сигнал был около 30 прислали мастура он пришол все позамерял проверил провода на повреждения и перезвонил в ТП чтобы прислали мне Сварщика Волокна на переварку!На следующий день сварщик пришол все позамерял и правда сигнал уже 33 он переварил у меня провода но проблемма неушла как было 33 так и осталось тогда он ушол гдето там что то переделал и стало сигнал 23 что хорошо))Но время от времени у меня все равно непонятные провалы соединения... но я еще грешу что может еще роутер мозги делает!И еще иногда подвисает ТВ... но смотрю ево не я так что фиг с ним))Вот енто правда как есть))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Arseny, здравствуйте! Рады, что у Вас все стабильно хорошо работает! Уточните, пожалуйста, не совсем устраивает стоимость, верно? Можем помочь решить данный вопрос. Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, разберемся!
Пользуюсь Реалом 7 лет. Мой р/с 36805. С каждым годом техподдержка все хуже. Ждешь неопределенное количество дней и получаешь звонок, что его величество мастер прибудет без альтернативно через 30 мин. Если пропустил звонок заказ считается отмененным. Об отмене не сообщается. Обратная телефонная связь с мастером заблокирована. Диспетчер может не зарегистрировать заявку обманув тебя или бросить трубку если считает, что разговор затянулся. После истощения терпения обратился в центральный офис но получил ответ:
- по IPTV плееру претензий не принимается так как услуга бесплатная.
- по вопросу почему нельзя перезвонить мастеру мне сказали, что мастера к ним не относятся и они их не знают (кого же мы пускаем в квартиру?)
- по согласованию времени прихода мастера (хотя бы за 12 часов) - оказывается нет возможности поскольку у них нет очередности, а есть приоритеты: первыми идут новые подключения, затем интернет и в последнюю очередь IPTV плеер.
Мой тарифный план давно не действует, я попросил перевода на актуальный в настоящее время, но мне отказали, сказав что это только для новых клиентов. Вызов мастера стоит 150 руб (кроме оплаты за работы), а ложный вызов 250 руб - какие критерии их отличия в офисе мне не разьяснили, наверное на ложный вызов мастер едет на мерседесе. В конце января в центральном офисе я заказал мастера (за оплату), но до сих пор со мной никто не связался.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Петр, сегодня же с вами свяжется менеджер для решения данных вопросов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Если не завышать ожидания, можно оценить работу провайдера Инетком как нормальную. Проблемы бывают у всех. У Инетком они бывают, но редко. Вопрос как быстро и качественно их решает провайдер. С этим у данной компании все в порядке. Решают быстро, а индивидуальные проблемы максимально лояльно по отношению к абоненту. Цены и услуги как у всех.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Мы благодарим Вас за оставленный отзыв. Надеемся на минимальное количество проблем в пользовании нашими услугами в дальнейшем, а также рассмотрим вопрос конкурентоспособных предложений в отношении тарифов для наших абонентов.