Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
О том, что высокая цена и низкое качество интернета как проводного так и 3g я уже сказал в заголовке. На мобильных устройствах 4g работает всего на 3 марках телефонов. 3g на смартфонах редко превышает 20кбт/с. Проводной интернет с постоянными обрывами, порой часть сайтов открывается ещё как-то, другие сопровождаются дисконектами или не открываются вовсе. С ТП смысла вообще нет общаться, сколько раз не обращаешься одни отмазки и переводы стрелок.
Каждый день молюсь чтоб у нас появился другой провайдер, пусть с также не дешевой ценой, но с нормальным качеством связи.Если он когда-нибудь появится, буду у него минут через 20, обо надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы, может мне повезло, но проблем не испытываю вообще, стабильный интернет МТС, закачки скачки все нормуль, пинг не скачет, белый айпишник, пробовал многие провайдеры в нашем городе, провод до их ящика тянул сам (через подъезд по тех этажу), потому как 5 скруток на линии мне не надо (мой провод цельный). Технарь только воткнул, подключил, роутер свой 5ти герцовый, по вай фаю без проблем, в основном юзаю кабель. Плачу 400 р в месяц за интернет и назад 20% 80 р. нормас. Нюанс, пока дозвонишься в тех поддержку выйдешь на пенсию, а персонал у них на телефоне мало квалифицирован и называет мои светодиоды на роутере лампочками
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительное качество услуг предоставляемых РТК. Интернет иногда отсутствует как факт. Неоднократные обращения не помогаю. Ежедневно около 0-00 — 0-30 пропадает все. через 5-10 мин. востанавливается. Счет присылают как за постоянную отличную связь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Напишите нам в группу ВК номер вашего лицевого счета, проверим прерывания и проведем диагностику.
https://vk.com/rostelecom.murmansk
Очень слабая скорость по тесту входящая 3 мб исходящая 1,5 мб на Теле 2 3g входящая скорость 12-13 мб цена за месяц такая же. Проводной интернет та же история все очень медленно, а цены гнут как нормальные провайдеры, а других к нам в город не пускают вот и приходится довольствоваться худшим. Итог летай 4G сломать и выбросить сим карту!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день!
Для корректного рассмотрения Вашего вопроса необходимы точный адрес и номер телефона, с использованием которого имеются проблемы с работой мобильного Интернета. В связи с этим, рекомендуем обратиться в круглосуточную справочную службу Компании ПАО Таттелеком по тел. № (843) 222-22-22 для предоставления требуемой информации и передачи сведений для дальнейшей работы в соответствующие подразделения.
Я долго не пользовался интернетом, решил оплатить месяц за январь. Внес сумму необходимую. Так с какой радости с меня взяли 31 числа 120 рублей за декабрь за оплату порта, если я просто хотел оплатить за январь?! И с меня еще за январь списали. На почту не отвечают. Сразу видно отношение к клиентам… Плюс ко всем отметил отвратительно качество интернета, раньге работал намного лучше, сейчас не всегда загружаются страницы
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Слышите нытики, коли из-за того, что у вас руки кривые, не можете настроить, неудивительно, что скорость низкая, обрывы постоянно, тп молчит на ваши звонки и т. д. Ростелеком лучший провайдер, скорость соответствует тарифу, обрывов НИ КОГДА и не наблюдал, тп седят самые умные специалисты, парой задают такие вопросы, час думаю, как же ответить на подобный вопрос, тарифы самые дешевые. А те, кто думает уходит с этого провайдера, люди одумайтесь, лучше этого провайдера, вы не найдете.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Антон, здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв об услугах компании. Ваше мнение очень важно для нас!