Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЯ уже сменила 3 провайдера в нашем районе, к одному даже возвращаться пришлось один раз. Но потом все равно ушла. Долго не хотела на авелаком переходить, так как отзывы были не очень хорошие. И наверное зря я так доверялась им. Могла бы перейти раньше. По факту пользуюсь почти год, ни разу меня еще не бесили. Хорошая шустрая скорость, хоть ты и не смотрю обычно, но подключила тариф с ним. Там много каналов. Кабинет не самый удобный конечно, есть более современные уже. Но для работы из дома мне все очень нравится. Сигнал не падает ни днем, ни вечером. Отключения может и были, но не при мне. На контрасте с предыдущими провайдерами, мне даже отзыв захотелось оставить положительный.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну что, прошло почти два года, с того момента, как я оставлял тут отзыв 26.06.21 об этом "замечательном" интернете от Йоты. Так вот, что я могу сказать, ситуация осталась прежней, проблема с просадками по скорости никуда не делась (перегрузки на БС, со слов техподдержки), стандартные ответы, что всё будет ок, в самое ближайшее время, если они и исправят ситуацию, то это видимо не в этой жизни.
Хотел в очередной раз писать в тех поддержку, но решил, что достаточно экспериментов над собой, поэтому теперь у меня интернет от другого провайдера. А тем, кто думает, что может ситуация исправится, могу лишь посоветовать скорее принимать решения о смене оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Домашний Интернет от МТС в Ярославле на ул. Титова, д.1 отсутствует с 14 апреля 2023 года. Заявка сделана по т. 88002500890, оператор обещал восстановление к 30 апреля. На календаре май, услуга отсутствует. По указанному номеру уже не дозвониться. Отвечающий робот бестолково крутит по кругу, на оператора не соединяет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость максимальная возможная по оптоволокну !!!подключили быстро не успел повесить трубку уже поставили оптический роутер по Вай Фай 200-500 мегабит, по кабелю почти гигабит - советую всем тем более сейчас акция бесплатное подключение !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за высокую оценку и приятный отзыв о нашей компании! Желаем приятного пользования услугами ;)
Пользуюсь услугами данного провайдера уже почти год (договор 019300 ) и меня все устраивает! На 2 компа ( в тяжёлыеигрушки ни кто у нас не играет), 3 телевизора (с началом СВО от простой антены пропало половина каналов,а потом и остальные, смотрим только ip tv) и смартфоны скорости хватает. Сбои конечно иногда случаются, Но!!! Не чаще чем у того же Ростелекома, которым пользовалась живя в квартире, и устраняют их очень быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за ваш отзыв! Мы постараемся сохранить вашу доверительную связь и продолжать радовать вас качественным сервисом.
Ну начнемс…)))
Зря они ушли под Ростелеком… Качество ТВ ещё куда ни шло, а вот с интернетом - беда… Подключил тариф «Хит 16.21», приехал установщик, увидел, что остались все кабеля от прошлого провайдера и просто подключился к ним, даже не обжав коннекторы и свалил в закат… Появилось две WI-Fi сети для подключения 2,4 Гц и 5 Гц… 2,4 вообще непонятно зачем нужна, т.к. не работает от слова совсем!!! По 5 Гц заявленной скорости в 100 мб/с не было ни разу, всегда колеблется в диапазоне 50 - 80 мб/с, но были моменты, когда падало до 1 мб/с, но это только полбеды… Соединение не стабильное, подцепляешь любое устройство (моб. телефон или ноут), оно держится 3-5 минут и отцепляется и дальше, либо отключается совсем, либо падает скорость, т.к. устройство автоматически подцепляется к 2,4 Гц… Хорошо, берём, забываем на всех устройствах 2,4 Гц, чтоб устройство не могло к ней подцепляться… В результате просто отключается интернет каждые 3-5 минут и включается интернет мобильный и начинает кушать платный мобильный трафик… Игровая консоль PS 4 вообще не видит их сеть 5 Гц, видит только 2,4, но как я уже писал, она бессмысленна, т.к. очень медленно работает (как мобильный интернет с буковкой «Е»).
Приехал установщик, обжал коннекторы, поменял роутер и… опять свалил в закат, т.к. «всё работает», но ровно сутки и дальше опять по новой…
Приехал второй раз, ещё раз поменял роутер и опять показал, что всё хорошо… И опять в закат… На этот раз хватило на 2 недели… И опять то же самое…
Потом ещё раз приехал третий, сделал то же самое и опять в закат, результат тот же…)))
Теперь про тех. поддержку… Её толком нет… Стандартные откоряки про то, что сигнал до квартиры стабильный… Но я то не за стабильный сигнал до квартиры плачу!!!! Мне нужно, чтоб и внутри всё работало!!! Но увы…
Пока дозваниваешься до этой самой, так называемой поддержки, можно пройти все пять стадий принятия неизбежного (отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие - это для тех, кто не в курсе)
Итог: 1 год колупаний с роутерами и приставками, а проблема не решена… 8000 абонентской платы за это г..но, плюс почти 10 000 руб за платный мобильный трафик, при «работающем» WI-FI!!!
В собственной некомпетентности сознаваться не хотят… Предлагают перейти на более дорогой тариф с якобы высокой скоростью и другим роутером, но судя по отзывам людей, которые на это повелись - это очередной разводняк!!!)))
А, кстати, если соберётесь расторгнуть договор, то тут 2 варианта, либо едешь с этим барахлом(их оборудованием) до них на Бажова, 78, либо вызываешь их «специалиста», за выезд которого эти крохоборы просят 300 с лишним рублей…)))
К сведению, другие провайдеры приезжают бесплатно и забирают оборудование, если Вы расторгаете договор!!!)))
Клиентоориентированность: 0,0
Порядочность: 0,0
Компетентность: -10
Теперь в закат свалю я…))))
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ, ЕСЛИ ИЩЕТЕ НОВОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Качество услуг зависит от множества факторов, и если наблюдаются сложности, мы готовы помочь. Изменение вызвано общим ростом стоимости комплектующих и оборудования. Также у нас есть различные подписки и пакеты каналов, которые можно выбрать по душе. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи, разберемся подробнее