Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Владислав! Благодарим за отзыв и оценку. Будем стремиться и дальше предоставлять исключительно высокий уровень сервиса, и качественный продукт. Рады, что Ваш вопрос решен. Приятного пользования и хорошего настроения!
Скорость измерял по wi fi speedtest через iPhone, ping 14ml/s причем сервет Тамбов, я думаю не должен быть выше 4-5 ml/s если сервет Тамбовский,прием 88,06 мб/с передача 80 мб/с роутер гигабитный, сбоев нет но из за высокого пинга иногда сайты долго грузяться причем на телефоне,за 100 мб/с цена 450 р /месяц считаю дорого у ростелекома 400 р стоит, если пинг будет высокой и дальше перейду на другого оператора
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Большое спасибо за отзыв. Сотрудники свяжутся с Вами и дадут рекомендации по правильному измерению скорости и пути обнаружения проблем со скоростью открытия страниц в интернете
подключен мобильный инет,по работе каждый день езжу по новокузнецкой трассе от лениска до грамотеино.на всем пути интернет работает от силы 50% расстояния.писал в поддержку,отвечают-да,к сожалению,есть такое.но зачем вы на карте покрытия рисуете 3ж и 4ж,если у вас там черные дыры такие,в некоторых местах не просто интернет,связь пропадает.по глупости подключил,причем у других провайдеров и операторов цены почти такие же,с теми же объемами трафика,звонков и смс.а качество на порядок выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, работает быстро всегда и без сбоев, и днем и ночью, за довольно не большую сумму, плачу что-то около 500 рублей, не больше) В торренте тоже скорость очень хорошая, у меня лучших интернет по сравнению со всеми знакомыми, но они почему-то не хотят переходить на Билайн)
В общем по соотношению цена и качество интернет отличный и достоин вашего внимания
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А я вполне доволен и качеством интернета и качеством цифрового ТВ.
Сначала с интернетом было всё плохо.Хотел расторгнуть договор.Оказалось,что дело в моей компьютерной безграмотности(не молод я уже).
Но нашлась "светлая голова" в техподдержке.Мне на почту выслали алгоритм сканирования WiFi и выбора наименее загруженного канала.И жизнь сразу же изменилась круто в лучшую сторону.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как то вечером часов в 19 пропал интернет.Звоню в техподдержку,как обычно человека три спросили меня номер договора,данные мои,в итоге сказали перезвонят в течении часа.Сижу-жду наивный,не дождался,перезванивать не стал,лег спать.На следующий день в 13 часов звонят спрашивают-это у вас интернета нет,а сейчас спрашивают есть?А я откуда знаю-я на работе,прошли почти сутки.Заявка в течении 24 часов рассматривается говорят.Я говорю вчера сказали в течении часа.Не знаю кто вам такое сказал-недовольным тоном отвечает и трубку кинули-вот такая техподдержка у ростелекома-обращайтесь!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку