Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый плохой провайдер позор людей как только могут обманывают деньги брать берут а услуги плохие не подключайтесь к uzonline

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
SimStar
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сойдет...

Ну что я могу сказать... Скорость как то не соответствует тарифному плану который обещает скорость до 100 мбит/с, опускается до 50 мбит/с и редко поднимается выше или иногда даже до 10 мбит/с. Доступность удовлетворительная. Со службой поддержки не раз возникали, то 2 дня "танцевали с бубном" спасая нас от "каменного века", то вовсе не давали подробный ответ на вопрос, говоря что починят, а сами не торопятся это делать. Качество отрицательное так как частые пропажи от нескольких секунд до нескольких часов дают о себе знать, цена за скорость до "100 мбит/с" (хотя на самом деле скорость часто еле даже до 50 доходит) и за частые пропажи на несколько секунд или даже часов по моему вообще 700 рублей не стоят. Я бы дал максимум 500 рублей, минимум 300.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отлично, Ростелеком.

Своим провайдером довольна. За 9 месяцев, что подключена к Ростелекому ни единого сбоя не было. Работают дома 2 ПК +2 гаджета через wi-fi, интернет летает. Цена без лишних надбавок как и обещали при подключении. В личном кабинете все понятно за что плачу каждый месяц. Ставлю заслуженную пятерку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте! Большое спасибо за Ваш отзыв! Надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все супер!

Пользуюсь провайдером Сумма Телеком (20100066377) давно. Высокая скорость, удобство оплаты, вежливые операторы, оперативность решения при возникновении неполадок. Интернетом пользуюсь часто и днем и вечером. Скорость всегда высокая. Тарифный план очень выгоден по цене и скорости. Удобно, что приходит SMS о необходимости оплаты. То есть без интернета я точно неожиданно не останусь!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТК
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо!

Постоянные разрывы соединения, каждые 10-20 минут разрыв связи до 1 минуты, как правило по вечерам и в выходные, когда и нужен стабильный интернет.
Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет и интерактивное тв

Подключила услуги ростелеком.Интернет работает без замечаний, скорость на уровне, загрузка или просмотр видео онлайн на 10 баллов (по 10-ти бальной шкале). Интерактивное тв - это просто мечта. Качество картинки идеал, даже если канал не в HD , уж поверьте есть с чем сравнивать (было раньше кабельное от другого провайдера). Так вот кабельное тв и рядом не стояло. А опция управление просмотром, это идеальное решение для тех кто работает до поздна. Можно всегда посмотреть кино или телепередачу из архива.Безумно довольна тем , что подключилась к вам. Сама пользуюсь и всем знакомым советую переходить в Ростелеком.Огромное вам спасибище. Желаю процветания вашей компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александра, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании, а также за данный отзыв. Очень рады, что Вы довольны. Всегда к Вашим услугам.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
очень классный интернет.

Хочу сказать провайдерам спасибо. Я на данный момент проживают 80 км от Красноярска. Здесь очень трудновато с интернетом. Мобильный только МегаФон ловит. Мы с супругом взяли пробный на один месяц интернет для планшета 500 руб. Теперь будем брать на год. Интернет супер,смотрю фильмы. Девчонки мои смотрят детские видео. Все очень довольны. Очень жалко что пока нет для роутера. У нас 3G больше не бывает. Спасибо ребята.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Светлана =)

Спасибо за позитивный отзыв ;) Рады, что Вам все нравится =) Надеемся, что в скором времени обязательно появится и 4G ;)

УГМК-Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно тормозит

Постоянно пропадает связь либо идет существенное снижение скорости. Служба поддержки перезагружает оборудование со своей стороны, но до удовлетворительного качество связи не дотягивает. С разными провайдерами сталкивался, но, УГМК-Т самый худший по качеству связи. Сначала была проблема, примерно в 23 часа связь каждый день пропадала. Они решили эту проблему. Даже беспокоились позже, а мол сейчас как. Но сколько помню, связь постоянно тормозит. Через роутер вообще невозможно работать, а фильмы смотреть можно только если подключен напрямую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Константин! Напишите почтой номер вашего лицевого счета, необходимо провести проверку по вашему адресу.

МТС (МКС-Волгоград)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет. Скорости нету

Играть в игры невозможно - пинг 400-600. Скорость мб/сек на сайте speedtest.net - 1-2 мб/сек хотя договаривались на 15 мб. Деньги на ветер. Ужаснейший интернет. Видео не грузит, ничего не грузит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Mixa
22.10.2017 в 15:20
г. Волгоград
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дом.ру - плохой провайдер

Полностью поддерживаю претензии к Дом.ru, высказанные в отзыве от 12 октября в 13:31 пользователем “Аноним»! У меня аналогичная история. Несколько лет являлся абонентом СибТелеКом, получал интернет по ADSL технологии. Меня всё устраивало. Но, в связи с объединением СибТелеКом и Дом.ru, ко мне пришел специалист, отключил ADSL модем, завёл в квартиру новый кабель для прямого подключения к сети Дом.ru. Проверили – интернет заработал по этому прямому кабелю. Техник попросил меня поставить подпись в документе на одном листе. Я посчитал, что это наряд на выполненные работы, и поставил свою подпись. А позже, посмотрев внимательно на этот документ, я увидел, что это НОВЫЙ ДОГОВОР! Чистый обман клиентов!
Продолжение истории: через день интернет по новому прямому кабелю пропал!
Звоню со своего мобильника (у меня тариф с посекундной тарификацией) на тел. Техподдержки Дом.ru – 48-22-48. Заметим – звонок на этот телефон ПЛАТНЫЙ! В течение НЕСКОЛЬКИХ МИНУТ !.. выслушиваю рекламу, после чего отвечает девушка - дежурный оператор. Задаёт ряд глупых вопросов (типа – не порвался-ли у Вас в квартире наш кабель? Исправен-ли у Вас компьютер и роутер? И т.п.). Затем просит меня оставаться на линии, пока она посоветуется со специалистом.
После пары минут ожидания оператор переключает меня на связь со «специалистом». Вновь следуют несколько подобных уточняющих вопросов, после чего мне говорят – завтра в первой половине дня ждите дома – к вам придёт техник разбираться на месте! В итоге – 19 минут!!! разговора «ни о чём», неисправность не устранена, завтра я должен сидеть дома и ждать техника!
Так какую же оценку качества обслуживания клиентов ждёт от меня Дом.ru?
Буду активно искать другого провайдера, хотя выбор небольшой. И всем другим советую – не связывайтесь с этой «конторой» под названием Дом.ru.
Иркутянин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Очень жаль, что о нашей Компании сложилось столь отрицательное мнение. Надеемся, что Ваше решение неокончательное и Вы предоставите нам возможность помочь в разрешении всех имеющихся сложностей. Да, если Вы звоните на локальный номер города с мобильного телефона, то тогда звонок будет платным и стоимость устанавливается Вашим оператором сотовой связи. 8-800-333-7000 наш единый, бесплатный номер службы поддержки. Также хотим обратить внимание на другие, альтернативные каналы обратной связи, например, функция "обратный звонок" на нашем сайте. И да, к сожалению, не все вопросы возможно решить удаленно, в некоторых случаях требуется визит техника по Вашему адресу. От лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства. Скажите, решен ли Ваш вопрос на данный момент? Если вопрос все еще актуален, либо имеются какие-либо другие, которые требуют нашего оперативного вмешательства, Вы можете написать нам по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, поможем с их разрешением. Хорошего настроения!