Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтвратительна техподдержка, вечно хамят, будто им не на роботу позвонили а дамой в 6 утра, помимо тона так ещё и при каждом удобном случаи пытаются свести разговор к завершению (и без разницы есть ли результат от и помощи или нет), так ещё и обвиняют (косвенно, не открыто) что это сам человек им позвонивший виноват в том что, у них маленькая скорость, перебои, или тех работы. Оценка тех. Поддержки 2\5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сегодня сидя дома, спокойной работая, позвонили из компании Экотелеком и предложили скидку в размере 20% за то, что я их постоянный клиент.
Обычно операторы и провайдеры только повышают цены, а вот такая лояльность к клиентам, как у Экотелеком. Определенно заслуживает положительного отзыва. Скорость всегда соответствует заявленной. Перебоев практически не бывает, а если и бывают то их сразу же устраняют. Спасибо Вам, буду рекомендовать всем друзьям.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Из хорошего - Бесплатное подключение и оборудование (тут и минус то же), тарифы дешевле конкурентов, имеются тарифы с большой скоростью, поддержка отвечает быстро и не хамят, хорошее мобильное приложение, есть отличные акции.
Из плохого или не очень - Бесплатное оборудование (терминал Sercomm RV6688) это Б.У. которое уже давно нужно списать но его преподносят как жест доброй воли, а по факту утиль который и заменить не чем и даже если им предложить деньги на что то новенькое и по современней они жмут плечи и говорят что у них только это барахло. Ужасные монтажники, дотянули до дома, просверлили дыру в окне в три раза больше чем кабель в диаметре, без розетки спаяли с оптическим патч-кордом и бросили, ну а там допиливай сам как хочешь. Кабеля на столбах слабые, расстояние большое их колбасит ветром они провисают и оплётка разбивается из за этого много обращений в ТП, много работы у монтажников на перемонтаж и ждать этого придётся минимум неделю. Очень часто у провайдера аварии, какие то сбои и.т.п.
П,С, отзыв оставляю на провайдера Сибирский медведь, видимо он арендует магистраль у Транстелеком и по этому у меня везде отображение этого самого Транстелекома.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Скорость и стабильность работы интернета зависит от многих факторов, в том числе от принимающего оборудования. Бывают случаи, что ситуация требует детального разбора, к которому приступаем после повторного обращения и стремимся устранить сложность в работе услуг. Напишите нам vk.me/domru или любой удобный канал связи. Разберемся подробнее
Интернет Вообще (!) не работает, даже в личный кабинет не было возможности зайти, чтобы заглянуть что к чему. Сообщила о проблеме по указанному телефону 8-495-803-3888, - ответили вежливо, объяснили возможные причины и что примут меры. Вежливый тон и объяснения вселили надежду, что всё будет О.К. Техник "поработал". Всё вернулось "на круги своя" Придётся менять компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Причины некорректной работы интернета могут быть разные. В случае если имеются какие либо неполадки с качеством услуг, мы всегда готовы их решить. Требуется детальная проверка. Просим обращаться в мессенджер Телеграмм t.me/almatvhelpbot. будем рады помочь!
12 часов выпытывал у оператора когда я перестану быть виноватым в том, что у вышестоящего что-то там поломалось и он не может починить. В итоге-завтра уже все будет работать. То есть через 36 часов тех работы будут окончены. Возврат средств за месяц вперед-идите в ж, проблемы у вас. Перерасчет-идите в ж проблемы у вас. Отказывайтесь от их услуг-далеко не соответствуют ценнику
Идёт обработка запроса, подождите секундочку