Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже 1,5 месяца пытаюсь достучаться через тех. поддержку, что теряются пакеты, предоставляю пакеты трассировки и все необходимое, но — как об стену горох. Очень жаль, а ведь все так хорошо начиналось. Увы, скорее всего скоро Yota потеряет очередного абонента, ведь рассматривать жалобы они не хотят совершенно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр. Нашли Ваш лицевой счет и видим, что ранее было зафиксировано обращение по данному вопросу. Количество абонентов растет, а вместе с ним и нагрузка на сеть. Мы постоянно проводим оптимизацию сети, и благодаря Вашим обращениям, делаем это намного эффективнее. К сожалению, такие заявки не выполняются так быстро, как хотелось бы, так как эта работа зависит, как от технических, так и административных вопросов. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Иван, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, в личные сообщения адрес предоставления услуг, я Вам помогу.
Всем привет, интернет конечно у этого провайдера очень ужасный, каждые пол часа выключается, скорость не очень то и хорошая за 4000тг, нельзя посмотреть нормально видео в 1080HD, пользуюсь этим провайдером год и я разочарован всеми его услугами, обидно ведь раньше ktv-sk было намного лучше. Не кому не рекомендую эту сеть. Лучше подключите iD-net и будет вам счастье за те же деньги.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключились к акадо нева без проблем! работники приехали вовремя, работали достаточно быстро, аккуратно, нигде не наследили, доброжелательные. Кабель протянули до телевизора и оптоволокно до роутера.Все после подключения и настройки объяснили, показали. Все хорошо. Уже 3 месяца пользуюсь, пока что без проблем, скорость держится, телевизор показывает, HD каналы на большом экране — вообще загляденье! Был один вопрос, написала в группу вконтакте, там менеджер ответил мне довольно быстро, все разъяснил.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как подключил телевидение так и начался лохотрон по обдираловке. Подключили мне канал вне тарифа (платный) — говорят смотрите месяц бесплатно потом если понравиться звоните нам будет постоянно-я один раз смотрел и все, через месяц счет увеличился звоню — говорят — ну вы же его не отключили. я его не включал что бы отключать-вы включили вы и отключайте. Сейчас снова здорова — звонят — мы вам хотим подключить пакет кино-говорю ну подключайте, попробую, мне не понравился —
им звоню — говорят отключение только с первого числа. Пошел в офис что бы отключили совсем телевидение — говорят — что надо тогда будет сразу заплатить за два года
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Для проверки полученной информации обратитесь, пожалуйста, на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы приложим все усилия, чтобы Вам помочь и изменить Ваше мнение.
По началу было все хорошо, прошел месяц и интернет не превысил скорость и 3Мб в сек хотя макс трафик, всего обещают так и нечего не произошло, интернет бывает просто отключается да так что даже в службу поддержки не написать, а если и напишешь то тебе толком нечего не скажут… вообщем скорость интернета минимальная + отключается + 850 рублей в месяц это край, хуже интернета не было, будем на ATK подключаться и всем не советую брать YOTA просто много обещают и нечего не выполняют «Чиновники наверное делали этот интернет»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что столкнулись с такими трудностями. Увы, не нашли Ваш лицевой счет. Наши коллеги свяжутся с Вами по e-mail в ближайшее время для проведения диагностики.
Доброго времени суток! Благодарим за Ваш отзыв, будем и в дальнейшем предоставлять качественные, стабильные и надежные услуги нашим абонентам!
Интернет как был ужасен, так и будет ужасен, мтс зажрались уже не знаю с какого года, подключаю интернет от невозможности подключить стационарный и даже не грузит HD видео, в какие-то часы дня возможно и загрузит но от нестабильности интернета и ужасно медленной загрузки страниц не раз возникало дикое желание распрощаться с МТС навсегда. Сейчас тут отпишется менеджер какой нибудь и скажет "Все хорошо, мы исправим, по каким то вашим причинам" и тд и тп, но знайте это всегда было и будет, гонка за хорошими отзывами чисто изза продаж, но никогда, я скажу, никогда нормальных качественных услуг, реально заявленных у мтс не будет P.S. Чем больше компания, тем меньше она старается, так всегда было и будет, МТС это здоровенный старый пес, который уже вовсе ничего не хочет делать, но у большенства пользователей он уже давно, лишь только поэтому они его держат. Советую присмотреться к другим операторам, благо в прекрасном городе Новосибирск МТС не монополизировала операторские услуги, как в некоторых городах РФ. Выбор есть и советую даже не поворачиваться в сторону МТС
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Вы можете оставить отзыв по качеству связи, заполнив анкету по адресу https://anketa.ssl.mts.ru/ind/anketa_ks/ . Мы направим ваше обращение тех. специалистам.
1. Куча рекламы, проехал станции 3-4, заново надо войти в Интернет просмотрев куча рекламы.
2. Некоторые сайты не открываются, просто не открываются, не пингуются, трассировка виснет на ip максимы. Писать в поддержку бестолку, ничего не меняется, никто не отвечает.
3. Скорость кошмар. Сейчас целых 142 КИЛОБИТА/СЕК. Сайт с анекдотами еле открыл, что говорить о других сайтах. О видео роликах можно забыть. Да что вообще говорить, если их реклама виснет, не грузится.
Платить за это УГ не буду и никому не советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку