Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
ТТК, когда я узнал что Вы пофиксили пинг до Японии, моей радости не было предела, но... это было ненадолго. Увидев пинг в размере 250мс, я был в печали и решил заглянуть на трассировку, пинг идет так плавно, доходит до Японии с 67мс и во втором узле повышается до 250мс... Почему же, Вы так не любите Японию? С Владивостока идет этими же узлами, но пинг остается нормальным. Верните kna06, ибо с него все отлично было, или почините этот Ваш kyk02 :(
На скорость, доступность, качество и на поддержку жалоб нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь мегафоном уже давно,т.к. выбора нет особо,в принципе все устраивает за одним исключением,после исчерпания трафика доступ в интернет ограничивают,хотелось бы еще чтобы цены снизили,30гб стоят-600р,если проводной инет стоит на низкой скорости 300р.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей. Напишите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru номер договора или лицевого счета, ФИО владельца договора, контакты для связи, по возможности, скриншоты замеров скорости. По поводу программы "20% возвращаются", пожалуйста, укажите номер мобильного телефона, на который должны возвращаться бонусы. Постараемся разобраться и помочь вам.
Симку купил почти год назад, в те времена когда номера начинались еще на 999. Интернет замечательный. с 4Г скорость 80-104!! мегабита в секунду. Жалко что 4г ловит в городе не везде. За 290 рублей в месяц(100 минут, безлим смс, безлим инет) это идеально. Раздавать конечно нельзя, что довольно обидно(но если есть желание и лишнее время то можно). Вообщем из минусов можно отметить только не очень хорошее покрытие, а так все более чем хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Приятно понимать, что Вам нравится наш оператор и те услуги, которые мы предоставляем.
Касательно уровня сигнала - в ближайшее время с Вами по e-mail свяжутся наши коллеги, чтобы создать заявки на улучшение покрытия сети.
Не хотели бы кидать ситуацию на самотек.
Егор, здравствуйте! Любой маршрутизатор имеет определенный радиус действия, поэтому вполне логично, что когда Вы выходите из дома, возможность подключиться к домашней Wi-Fi сети пропадает. К сожалению, наша компания не может гарантировать соответствия реальной скорости интернета при подключении по Wi-Fi скорости, заявленной по тарифу. Обращаем Ваше внимание, что на работу устройства могут оказывать помехи другие Wi-Fi устройства, работающие в том же радиусе действия и использующие тот же диапазон, Bluetooth-устройства, работающие в зоне покрытия устройства Wi-Fi, препятствия и величина расстояния между Wi-Fi устройствами, ряд бытовых приборов и т.п. Если при подключении компьютера напрямую по кабелю скорость соединения не соответствует заявленной в тарифном плане, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости, заявленную скорость, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Спасибо!
Здравствуйте. Очень долгое время являлся клиентом онлайм. Пока пользовался интернетом дома в пределах "открыть страницу, скачать файл" проблем не было никогда. Когда дошли руки до чего более серьезного, выяснилось следующее, (роутер у меня Zyxel, модель много лучше чем то, что предлагает провайдер) при тарифе 500/500 по спидтесту выдает в лучшем случае 95/80, для интернет серфинга более чем, пока вы не решите что то активно заливать в интернет, вы даже не заметите проблем. Как только впервые я решил запустить какой-либо стрим (исходящий трафик) я понял что на деле и исходящие 80 очень не стабильны, были постоянные обрывы по исходящим соединениям до стрим сервисов, спидтест по исходящей выдает от 20 до 90 как повезет. Вы спросите, могли быть проблемы с оборудованием, у провайдера, у меня на крыше у коммутатора, у меня дома. Позвонил провайдеру, проверили, сказали что проблема не у них, вызвали мастера, проверили, выяснили что проблема не у меня, пытался донести до них что проблема все еще осталась, но: "у нас проблем нет, возможно они у вас" каждый мой дозвон в тех. поддержку заставлял объяснять все сначала, раз за разом и постоянно слушать про то что проблема не у них, а у меня. И это потому что у меня был роутер лучше чем тот хлам, что продает мне провайдер?
p.s. Резюмирую. 15 лет работаю программистом в разных крупных компаниях, чьими поисковиками вы пользуетесь каждый день, так что закроем вопрос о моей компетентности. Если вам нужен интернет открывать странички в интернете, тогда возможно это лучший выбор, но в таком случае советую брать тариф 100/100 или 50/50, выше это вам все равно не выдадут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!