Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Спасибо за Ваш отзыв. Комфортного пользования.
Вячеслав, добрый день!
По Вашим замерам скорости получены результаты свыше 95 Мбит/с, что обычно указывает на оптимальную работу линии связи. Ровно 100 Мбит/с получить при использовании стандарта Fast Ethernet невозможно - вместе с полезными данными (на основании которых измеряется скорость передачи) также передаются и служебные данные, необходимые для работы с сетью. Также скорость может становиться чуть ниже из-за работы роутера – попробуйте проверить скорость и игру без его использования.
Здравствуйте. В Нетбайнет уже более 6 лет. Последние два года устала бороться с компанией по вопросу маленькой скорости. Работаю в интернете, злюсь постоянно. Мер никаких не принимается, одни оформления заявок. Неделю скорость подержится более менее приличная, потом опять спад. И опять по кругу: звонки, проверка оборудования, обещания. Нужно менять провайдера. Пора настала.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав проблему. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
при каждом входе и каждый день (уже вошло в обычай) — проблемы: зависает, скорость не соответствует денежным расходам, техподдержка при вызовах только пожимает плечами, иногда советуют докупить то одно то другое. В рекламе все чудесно, но по факту все плохо, так и хочется крикнуть лозунг: давайте все откажемся от интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural
Екатерина, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.
Юрий, здравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли сложности со скоростью. Написали на e-mail для того, чтобы разобраться с вопросом.
Здравствуйте! Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон, номер лицевого счёта. Также приложите ссылку на данный отзыв и скриншот результатов замера скорости. Будем рады помочь.
Здравствуйте ! Если у вас есть претензии к компании Ростелеком рекомендую вам написать в группу https://vk.com/topic-1568635_1993489?offset=9920 , будем разбираться по данной проблеме.
Долго терпел, чтоб не писать этот отзыв, все надеялся реабилитацию этого провайдера в моих глазах. Но видимо не судьба. Так как я работаю на удаленной техподдержке и у меня в управлении более 200 удаленных офисов, то для меня важна стабильность работы интернета, но МКС этим явно не славиться. Обрывы это нормальное явление у него. Но самое главное если нет интернета, то и до службы поддержки не дозвониться. Которая, спешу заметить, работает (барабанная дробь) до 6 часов вечера!!! Бывали случаи что интернет отсутствовал более 5 дней, а в тех поддержке отвечали что не могут попасть к своему оборудованию так как их туда не пускает РЭУ. Тогда за, что мы платим деньги. Так, что ребята не советую эту компанию, ни надежности, ни сервиса.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку