Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв20-30 мбит/сек — 4G, с планшетного вайфая. Молодцы. Отличное качество услуг. Всем рекомендую именно билайн, если хотите только интернет. Сеть ловит отлично, сбоев нет, а если у вас ещё и хороший планшет/телефон — раздавайте инет на ПК и летайте по сети!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!
Не было этого. Значит ваши сотрудники самостоятельно переподключают тарифы, после чего предоставляют счет. И возомнив себя банком не сообщают об изменениях договора. Платить я ничего не платила и не должна, закрыла договор через год. После чего держала оборону звонков от ваших сотрудников. Благодаря чему пользуюсь сейчас другой связью и всё благополучно, с тарифом 300р без дополнительных плат за линию и прочей ерунды.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Арина. Очень печально, что у Вас осталось такое мнение о нашей компании. Предлагаю разобраться в этом вопросе. Для этого, напишите мне Ваш адрес на нашу электронную почту feedback@intersvyaz.net или в личном сообщении нашему представителю вконтакте петру Самойлову https://vk.com/id148610111.
Здравствуйте, Евгений. Подскажите, пожалуйста, обращались ли вы с этим вопросом в нашу техподдержку?
Уточните, пожалуйста, детали неполадок и пришлите номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении сложившихся сложностей.
Добрый день! Рекомендуем направить нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг (город, улица, номер дома), результаты замера скорости, уровень сигнала и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68)
Решил узнать качество связи у Ростелекома после их бурной пропаганды. Подключился, всё ок. Личник 850013536649. Каждые 3-4 дня по неопознанной причине связь пропадает. Поддержка не может ответить почему, отключение роутера с ожиданием включения 3-5 минут помогает. Как сделать, чтобы связь в моё отсутствие не пропадала? Моё оборудование на ИБП. С уважением, Клиент.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, я являюсь официальным представителем компании ПАО Ростелеком. Информация о Вашей ситуация уже направлена в соответствующее подразделение компании для проведения проверки. При возникновении вопросов, пожалуйста обратитесь к нам, направив письмо на почту center@center.rt.ru
Пользуюсь их услугами уже 7 лет, но никогда не думал, что будут такие проблемы. 6 месяцев (или около того) уже дрочусь с этими чуваками. После всех обращений только поднялся пинг и появились потери пакетов с понижением скорости (ранее были только разрывы). Уже не знаю, что делать, но так надоело уже. У кого есть возможность подключить другого провайдера, то всё, что угодно, но не Ростелеком. Самый ужасный провайдер.
P. S. ПРО ЦЕНУ ТО Я ЗАБЫЛ, УХ… 650 рублей за 8 мб/с это божественный ценник, особенно когда такая гора проблем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! От лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, номер заявки (если есть), скриншоты результатов трассировки до любого сервера и замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Будем разбираться.
Хорошая скорость, сбоев почти не бывает. Как и писалось ниже. лишь при суровых погодных условиях. За 7 лет использования. лишь однажды был сбой надень, из- за обрыва линии по причине погодных условий.
Тех поддержка обычная. не плохая, ни хорошая. помогают и всё чинят весьма оперативно. Нравиться то, что и в ночь работают, ибо ночью в основном и сижу по рабочим причинам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку