Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!
Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при работе с сетью. Хотели бы всё проверить и более подробно разобрать вопрос с Интернетом.
Запросили информацию на электронную почту, указанную при регистрации. Ожидаем от Вас ответа.
Хочу сказать честно в последние время у Мегафона в центре города скорость интернета просто ппц как упала, если раньше закачка с торентов была 7-8 мб/с то за полгода скорость упала почти в два с половиной раза и это при том, что сигнал как был нормальным так и есть +трафик жесть на месяц всего 30гб дневного, а качать можно только 01 00 ночи, мне это как-то не очень, надо уже или полностью отказываться от трафика или довать его в три раза больше и время ночное переводить хотя бы с 23 00. Как-то так. Если какие поломки у них так они это вообще не признают и говорят как роботы одно и то же что типо всё ок иши траблы у себя, ппц) смешной народ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С начала Марта скорость интернета очень упала, измеряю скорость на 2ip и выдаёт от 200 до 400 кбит/c иногда бывает немного больше. А в компьютере скорость подключенного интернета 100 мбит/c вот скриншоты.
2ip — http://prntscr.com/erx7k8
На ПК — http://prntscr.com/erx5f9
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения, за доставленные неудобства, пожалуйста, напишите нам в онлайн-чат на нашем сайте или через социальные сети, в нашу группу, постараемся разобраться в возникшей ситуации.
Уже на протяжении 2х месяцев не работает интернет! пользуемся на максимальной скорости, а такое чувство, что у нас подключен бесплатный режим!
писали в тех поддержку, там одни слова да обещания. замерили скорость в speedtest.net скорость скачивания 0.65 mbps скорость загрузки 1.24mbps при скорости более 15.0 Мбит/сек пинг 37
мы, ваши клиенты платим вам зарплату, не будет нас не будет и вашей зарплаты! на карте покрытия у нас показано 4G. так где же ваша скорость? с такой скоростью интернета и скоростью реагирования на проблемы ваши клиенты уйдут! да и цена далеко не дешевая!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Динар, здравствуйте.
Очень грустно, что наш интернет доставляет Вам такие неудобства.
Хотелось бы их разрешить, чтобы Вы смогли пользоваться интернетом так, как мы задумывали.
К сожалению, по Вашему e-mail не удалось найти информации по Вашему договору.
Отправили Вам письмо с запросом информации. На ее основании будет все проверять.
Михаил, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв! Будем стараться радовать Вас и впредь.
Первое что ужасает сплошное вранье представителей провайдера, заключенный договор на скорость 200 мбт и тв кроме постоянных вызовов псевдомастеров ни к чему не приводят так как они не в состоянии своим оборудованием протестировать указанную скорость и поэтому ответ один перезагрузите «оборудование» ну, а если не поменялась скорость то виновато оборудование абонента. К сожалению я уже в 4-й раз к этому подключаюсь так как каждый раз прожектеры этоготелекома обещают заоблачные скоростя и безумный сервис во всех сервисах за ваши деньги. цены действительно заоблачные да и сервис в принципе «безумный» хоть и в отрицательм смысле. За все 4 раза подключений я понялчто корпорация какая бы она не была не обращает на единичного клиента и поэтому ждать честного отношения и выполнения условий договора это не про них, так как в основной массе юзеры не обращаются с вопросами всилу своей слабой или полной не внимательности к тому за что платят. пусть я буду одинок в своем мнении, но это по моему аксиома по количеству негативных отзывов. ТАК ЧТО ПАРНИ ИЗ ТОГОТЕЛЕКОМА ВАМ ПОРА ЗАНЯТЬСЯ АПГРЕЙДОМ НЕ ТОЛЬКО СВОИХ ЗАРПЛАТ НО И КАЧЕСТВЕННО НОВЫМ СЕРВИСОМ ПО ДОСТУПУ К СЕТИ ИНЕТ. Желаю удачи нок своей радости уменя закончился годовой договор и я за те деньги которые плачу вам найду лучшего провайдера из всех к которым был поключен (мегафон-отстой, мтс — тоже, билайн-даже не удобно писать) остается старый и добрый М2С с которым работал паралельно с одним из ранее негативно обозначенными ПроваЙДЕРАМИ они хотя бы не обещают заоблачный сервис, а просто предоставляют ту скорость на которую заключен договор (что кстати важнее вранья и накруток цен, а также разговор с абонентами через Губу).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Геннадий, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: скриншот замера скорости по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данной проблемы.