Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИнтернет от Дом.ру уже наверно около 5-6 лет. Раньше все устраивало сам интернет, цена, стабильность и обслуживание все было просто слов нет, и не доставляло никак проблем. Сейчас уже совсем не так — интернет плохо работает (скорость ниже заявленной, даже если баланс не в минусе*) с перебоями, цена думаю до сих пор устраивает — все-таки временна меняются цены растут итд., но самое ужасное это обслуживание. Когда снова интернет то работал то не работал позвонил в тех. поддержку и что я услышал? Вытащите интернет кабель из wi-fi роутера и воткните через 10 сек снова… и это мне говорили сделать 3 раза, а когда результат остался прежним, перенаправили к старшему кому-то, в итоге меня перенаправляли 3 раза… все три «специалиста» толком сказать не могут кроме «вытащите и воткните» и в итоге последний вызвал мне на дом мастера. Так же я у него спросил, можно ли отключить кабельное ТВ (у меня подключено комплексное предложение интернет 50+тв), на что он ответил, если вы отключите ТВ «ВНИМАНИЕ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО» то цена за один интернет останется та же что и с интернетом + тв т.к не будет скидки по комплексному предложению… вы понимаете ?)ЧТО ПРОСТИТЕ? (Я понимаю что идёт скидка за комплексное предложение сколько то то там)Пока он вешал мне лапшу на уши, я сидел и думал вот как так можно в наглую обманывать своих клиентов? Тогда я уже решил что вообще подключусь к другому провайдеру где хотя бы не вешают лапшу на уши. В конце разговора он пообещал позвонить на следующий день я уже забыл зачем… так и не позвонил… Хех… Одним словом обслуживание оставляет желать лучшего… Сейчас до сих пор с Дом.ру так как руки не доходят отключиться и подключиться к новому провайдеру, и даже желания нет разговаривать с тех. поддержкой.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, приносим извинения за неточности в работе наших специалистов. Постараемся наладить работу интернета и компенсировать возникшие неудобства, если сбросите на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru номер своего договора
Добрый день, Андрей! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Юрий, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ссылку на Ваш отзыв, результаты замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
ЗАЯВЛЕННАЯ 120 МБИТ В СЕК, ПО ФАКТУ 6-18 МБИТ/СЕК
ЧАСТЫЕ ДИСКОННЕКТЫ
ПИНГ БОЛЬШЕ 100
постоянные звонки: «подключите тв»,
а если говоришь, что не смотришь тв — «вы что, не понимаете, что у вас тв будет почти даром?»,
а когда говоришь, что не интересует, обиженно-презренным тоном говорят, что вышлют информацию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Здравствуйте. Компания "Интерсвязь" благодарит Вас за обращение. Мы всегда готовы решить любые Ваши вопросы, которые относятся к работе нашей сети. Может быть множество причин, по которым наблюдается низкая скорость. Необходимо проверить линию, пожалуйста, отправьте номер Вашего лицевого счёта либо адрес подключения (улицу, дом, квартиру) на почту feedback@intersvyaz.net.
Алексей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, описание проблемы, результаты замера скорости, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Интернет хороший, претензий нет. Качество телевидения даже самого ленивого человека заставит оставить негативный отзыв. Картинка и звук зависает бесконечно, просветы бывают крайне редко. Просто отвратительное качество! Служба поддержки поддерживает только обещаниями и то частенько телефоны не отвечают. Надеялась в течение 6 месяцев, ничего не поменялось. Выводы делайте сами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Anastasia. К сожалению, Вы никак не идентифицировали себя, пришлите нам, пожалуйста, подробное описание проблемы и свой номер договора на help@qwerty.ru