Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывТимофей, здравствуйте! Если у Вас есть вопросы относительно наших услуг, Вы можете прислать нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета, подробное описание проблемы. Постараемся Вам помочь.
Отличный вариант при длительном переезде. Сегодня в автобусе пришлось провести около 5 часов. Это просто ужас. А это вам не Автобус где фильмы показывают. Так что дорога предстояла тяжелая. Хорошо что друг с которым я ехал взял с собой карманный роутер от интертелекомач. Меня удивило то что мы фильм смотрели всю дорогу и даже обрывов не было. А я со своего мтс даже видео на Ютуб не смог посмотреть. Теперь думаю и себе пр купить такое. Да и тариф можно выбрать где платишь только когда пользуешься.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон.
Нам искренне приятно читать отзывы от наших довольных абонентов. Спасибо Вам за то, что делитесь Вашими впечатлениями.
Комфортного Вам пользования.
После подключения услуги «100 Мбит/с на весь год» скорость наоборот упала и даже не соответствует тарифу, который был до этого, итого: на выходе имею 35 Мбит/с на загрузку и 40 на выгрузку, что явно далеко от заветного числа 100. +постоянные потери пакетов в онлайн играх в последние несколько месяцов (в частности War Thunder). По программе PingPlotter посмотрел где случаются потери пакетов и судя по-всему это один из коммутаторов. Грустно в общем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать на почту support@netbynet.ru, указав ПИН и подробно описав неполадку. Проверим оборудование и постараемся помочь.
С уважением, служба поддержки NETBYNET
Был у меня раньше ZTE GPON от МГТС, так там была такая закономерность: 40Mbps = 20Mbps, 50Mbps = 25Mbps, 60Mbps = 30Mbps.
Скорость подымал провайдер мгтс примерно раз в год, так что замеры делались много раз, я написал средние величины…
Недавно заменил на Sercomm RV6699 с тарифом на 150Mbps и решил, что вот теперь то всё будет в шоколаде)))
И что я вижу — те же грабли, и снова танцы с бубном (((
Выставил менее загруженную частоту 2472MHz, это 13 канал с фактической пропускной способностью 43.2Mbps!!!
Решил сделать замеры и… ЧУДА НЕ СЛУЧИЛОСЬ (((
Разные тесты выдают примерно одну скорость от 24 до 33Mbps.
В КАЛЛ ЦЕНТР звонить без мысленно, там вам скажут, что они там у себя видят, что у вас всё хорошо…
Хотя перед заменой роутера, как только меня перевели на новый тариф, то роутер ZTE стал выдавать максимум — почти 44Mbps!!!
Так значит если захотят, то всё-таки могут и на максимум разогнать. Так почему я должен платить за 150Mbps, а довольствоваться 33Mbps???
По местным отзывам на 5G скорость только в радиусе 5 метров, и прямой видимости (((
Нужно ещё через патч-корд замерить, а то может и 150Mbps и рядом нет…
Мой вывод — все проблемы можно исправить только если этого захочет сам провайдер, а он в этом наверно не особо заинтересован (((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"
Добрый день, Илья.
Спасибо за Ваш отзыв.
Комфортного Вам пользования.
Скорость никакая 291.00 Кбит/с, плачу 700 рублей за 7,8 Мбит/сек, выключается то и дело с 9 до 17 ч. выключается раза 2,а потом через каждые 30 мин.Обращалась в службу поддержки, сказали что-то с роутером, у меня 2 роутера, меняла, работают одинаково плохо.Главное у нас такое в посёлке творится у всех, вопрос, всем надо роутеры менять? Ростелеком «молодцы» умеете работать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.Рекомендуем направить запрос с подробным описанием ситуации на нашу на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- полный адрес,
- номер лицевого счета,
-Ф.И.О. клиента,
- контактный телефон,
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Встретился с Ростелекомом в начале 11-го. Скорость была кошмарной платил можно сказать не за ту скорость большие деньги. Мучался так несколько лет, после в конце 15-го подключил оптоволокно и тут поехало, скорость хорошая, но правда пинг не особо радует раньше было под 30-40, сейчас под 60-80. А так скорость хорошая в своей сети чистые 100мбит в другие точки европы от 50 до 100мбит.
Мне кажется люди которые платят 700-900 рублей за 5 мбит, сидят на старом проводе от городского телефона). А так сейчас Ростелеком поднялся за эти годы, не раз звонил с службу поддержки, там конечно не особо люди работают, нормально объяснить не могут. А та поддержка через чат что на lk.rt.ru она хорошо работает, даже очень!
Так что не надо унижать РТ, за то что вы не понимаете в чём дело.
P. S. Отзыв не куплен, а спровоцирован плохими отзывами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сергей, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Наша компания постоянно работает над качеством своих услуг и сервиса. Будем стараться радовать Вас и впредь.
Советую использовать тем, кто использует интернет для почты, переписки и повседневного пользования WI-FI. Качество подключения отличное, но правда оптоволоконное подключение есть не для всех районов. Также есть тарифы для требовательных к скорости пользователям. Единственный минус — внутренние ресурсы, они скудно малы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку