Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывОтличный быстрый интернтет от стремительно развивающейся компании в нашем городе явный лидер учитывая стоимость услуг в сравнении с конкурентами, приятной особенностью является неограниченная скорость отдачи что так же выгодно отличает этого провайдера среди остальных, также хочется отметить удобный личный кабинет с современными способами оплаты.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдет «Ростелеком» предоставляет интернет в п. Заполярный (ЯНАО) с заведомо печальным трафиком для абонентов со скоростью 256кбит/с. Круглый обман граждан за 2050 рублей в месяц. Ещё умудряются звонить и предлогать 10Мбит/с в месяц для одного абонента при общей скорости всего оборудования 6Мбит/с на более чем 200 аб-тов. Оценка по 5ти бальной шкале -1. Жаль что нет альтернативы замены провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день. Рекомендую обратиться в салон связи, с письменным запросом на увеличение магистральной скорости в вашем населенном пункте.
говорилось что инет безлимит, скорость ДО 10мб\с, формально они не соврали. безлимит., но вот только весь трафик делится ровно на всех пользователей, тобеж когда ночью люди спят и лишь пару сотен бессонных как я в инете, скорость ИНОГДА бывает нормальной. порядка 2-3мб\с. днем скорости хватает серфить инет, но даже гифки в ВК прогружаются пару минут. не говоря уже о музыке и темболее в худшем качестве серия сериальчика и т. д.
в спидтестах (2ип, спидтест, яндекс, прочие) всегда, днем и ночью выдаёт выше 2мб\с. на деле нет. йота дочерняя от мегафона, как бы они не говорили «мы еще молодая компания» им с десяток лет, погуглите, мегафону и подавно. «у нас проблемы на вышке — как починим скажем» не почините, вышки за две копейки не дадут сносного результата на сотни пользователей, а жирные жопы в галстуках их не поменяют.
П.С. помимо хренового инета, присутствуют огранечения разного рода, на торренты это понятно, они хотябы об этом сказали., но нигде не сказано что например на спидтестах ограничения не стоят, а на вк и другие сайты они имеются. ну нужно же как-то потом оправдываться что их инет [ЦЕНЗУРА] не по их вине?
П.П.С. люди, создают вещи для себе подобных. делая всё через анус, вы не думаете что всё вернется в таком виде и к вам только с другой стороны?
ТЕ КТО МОЖЕТ ВЛИЯТЬ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ВАШЕГО ЖЕ ДЕТИЩА НО ПРОТИРАЮТ ЖОПОЙ КРЕСЛА, ПЛЕВАТЬ НАСКОЛЬКО ВЫ ЖАЛКИЕ И ЧТО ЭТИ СЛОВА К ВАМ НЕ ДОЙДУТ, НАДЕЮСЬ ВАМ ДОСТАНЕТСЯ БОЛЬШАЯ ДОЛЯ ПРОДУКТОВ ЛЮБОГО РОДА ПОТРЕБЛЕНИЯ С ПЛАНКОЙ ВАШЕГО ЖЕ КАЧЕСТВА.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Все познается в сравнении.
До OnLime Сменила двух обнаглевших крупных провайдеров. Вместо интернета было постоянное общение с не работающей тех поддержкой регулярные тех перерывы с отключением интернета на несколько дней, падение сети в ноль по вечерам и выходным, сложности с прекращением договора. Почитала отзывы, спросила совета у друзей. Все, что писали пользователи в сети о предыдущих моих провайдерах соответствовало на 100%.
Люди единогласно советовали OnLime. Подключилась, исчезли все вышеперечисленные проблемы, OnLime порадовал.
Скорость заявленная OnLime соответствует заявленной, падений и разрывов связи нет. Цены у компании вменяемые. Тех поддержка отличается доступностью, оперативностью, вежливостью и компетентностью. По телефону ежемесячно звонят рекламщики и предлагают сменить провайдера, отсылаю всех в сад.
OnLime проверен временем, нареканий нет, не звонила им уже 9 лет, нет надобности, вот так должен работать профессиональный провайдер, спасибо ребятам за их работу.
Компанию OnLime смело рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Большое спасибо, что вы с нами :)
Пользуюсь Ростелекомом 2 года, очень плохо.
Тариф 60 Мбит/с, но больше 30 линия физически не дает (как оказалось) На мои вопросы как так получается, что я плачу за то, что в принципе не возможно вам выполнить, оператор извинился и предложил перейти на тариф с меньшей скоростью.
Но даже и 30 бывает неделю в год после звонка в техпотдержку. В среднем скорость 8-13 Мбит/с.
Услугу просмотра программ телевидения предыдущих дней смотреть не возможно так-как из-за низкой скорости картинка постоянно прерывается.
Единственный + техпотдержка работает не плохо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Для рассмотрения Вашего вопроса рекомендуем Вам направить подробное описание ситуации на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.
Добрый день, Иван Иванович! Приносим извинения за данный инцидент. Очень жаль, что Вы от нас ушли, и в этом только наша вина.
Мы сожалеем о таком неприятном расставании.
Спасибо за предоставленную обратную связь. Мы проведём подробный разбор ситуации, сотрудники будут привлечены к ответственности. Разрешите связаться с Вами, чтобы выяснить детали сложившейся ситуации? Оставьте пожалуйста ваш номер договора, адрес подключения и Фамилию в комментариях, чтобы мы могли Вам помочь. Если по каким-то причинам Вы не хотите оглашать номер договора здесь, то можете отправить Ваши контактные данные для связи, номер договора, а так же подробное описание проблемы на почту office@komfort21vek.ru или позвонить к нам в тех. Поддержку по номеру телефона +7918 260 60 18. так же вы можете в онлайн режиме общаться с операторами и мы постараемся вам помочь https://jivo.chat/JoQPtRDduG
С Вами свяжутся в ближайшее время!
Благодарим Вас за то, что вы были нашим клиентом.
С уважением " Belnet "!