Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки
подключался на постоянный 100, первый дни все было как положено хорошая скорость и все такое, но потом все пипец полный! Днем еще можно как-то на скорость не жаловаться, но вечером после 18:00 и до 23:00, все бывает даже до 1 мбит не доходит!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом Ростелеком оооочень много лет и все было бы неплохо, пока «милые операторы» не преложили «ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ». Объединить интернет, интерактивное, домашний. Получилась такая выгода, что больше чем была по отдельности в два раза. Писала претензию. В смс прислали «УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ, ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, Абонентская плата уменьшена». Наступает очередной расчетный период и плата стала ЕЩЕ больше. То, что прописано в договоре, не делается. В офисах хамское отношение ко всем. Каждый писал им в книгу жалоб. Не реагируют ни накого. Такая большая компания и… теряет клиентов, они ей не нужны. Раньше вы такими не были. Ни кому не советую подключать услуги ростелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Наталья, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.
Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами. Наша компания активно работает над расширением и модернизацией сети, и повышением качества предоставляемых услуг.
Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
получаю интернет и TV по оптике.к сожалению, при каких-либо сбоях, невозможно обратиться в службу техподдержки для выяснения причины сбоя-просто нет телефона, по которому можно обратиться.
я живу в сельской местности-70км от екат-га мрф «урал„здесь-монополист. стоимость пакета инт-т+ТВ=примерно-750-800руб\мес.
хорошо-хоть проблемы появляются нечасто.
в целом,\если не учитывать реакции на неисправности/-работа стабильная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635
Пользуюсь услугой 2 ком первый месяц. Скорость заявленной не соответствующий, ниже в два раза. Сегодня обратилась в тех поддержку, дистанционно перенастроили потер посмотрю как будет дальше. Из неприятных сюрпризов сегодня выяснила что у меня две ТВ!!! приставки в аренде, хотя заявку делала на одну и одну мне и предоставили, то ли 2 ком так зарабатывает, то ли мне «повезло». Выяснила я про вторую приставку случайно, закинула на баланс деньги, пришло смс что баланс пополнен, но на следующий день пришла смс что пора пополнить баланс. Я в недоумении позвонила в 2 ком, там мне и сказали что у меня две приставки и денег на балансе не хватает. Ребята пообещали разобраться в ситуации, но сегодня 4 число, у меня не по моей же вине не полный баланс и 6 числа интернет мне отключат, если за два дня «не найдут» приставку. Я возмущена!!! На сегодняшний день моя оценка 2 ком — двойка.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.
Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы
С уважением, команда 2КОМ
Дмитрий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты ваших замеров с указанием лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Потому как такого быть не должно. Будем разбираться!