Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Да спасибо за 15 мб/с хоть, но все равно надо же менять скорость, чтобы она прыгала и страницы загружались пол.часа, самый худший провайдер на планете скорее всего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение.Направьте, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точного адреса и номера телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Данные будут переданы специалистам для проверки

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость маленькая ужас

подключался на постоянный 100, первый дни все было как положено хорошая скорость и все такое, но потом все пипец полный! Днем еще можно как-то на скорость не жаловаться, но вечером после 18:00 и до 23:00, все бывает даже до 1 мбит не доходит!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО «Орбител»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший Курганский провайдер

пользуюсь 5 лет, 1 раз была проблема связанная с отключением электричества во всем городе! все супер молодцы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.10.2016 в 17:42
г. Курган
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный поставщик услуг

Являюсь абонентом Ростелеком оооочень много лет и все было бы неплохо, пока «милые операторы» не преложили «ВЫГОДНЫЙ ТАРИФ». Объединить интернет, интерактивное, домашний. Получилась такая выгода, что больше чем была по отдельности в два раза. Писала претензию. В смс прислали «УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ, ПРЕТЕНЗИЯ РАССМОТРЕНА, Абонентская плата уменьшена». Наступает очередной расчетный период и плата стала ЕЩЕ больше. То, что прописано в договоре, не делается. В офисах хамское отношение ко всем. Каждый писал им в книгу жалоб. Не реагируют ни накого. Такая большая компания и… теряет клиентов, они ей не нужны. Раньше вы такими не были. Ни кому не советую подключать услуги ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наталья, здравствуйте. Приносим Вам извинения за данный инцидент. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту support@infra.rt.ru ФИО по договору, контактный номер телефона, адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. Также укажите ссылку на данный отзыв. Постараемся разобраться в ситуации и помочь.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость средняя

сервис хороший тарифы не очень дорогие только в в пригородах пока не очень скорость, надеюсь до нас тоже когда-нибудь дойдет качественный интернет

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
dima
04.10.2016 в 16:50
г. Йошкар-Ола
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы с нами. Наша компания активно работает над расширением и модернизацией сети, и повышением качества предоставляемых услуг.

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужас

Если вы подключаетесь не только для того, чтоб лазить по страницам, но и часто смотреть видео (особенно онлайн), играть в онлайне — ни в коем случае не подключайтесь к ним. меня они уже достали буду переходить. суть в том, что в дневное время все ок, а в пиковое, т.е. выходные и вечер становится нереально высоким пинг, из-за чего бывает, что не то что онлайн-трансляции не посмотреть, но даже банальные видео из ютуба и вк грузятся только в днищенском качестве. единственный раз покупал платную трансляцию, у них случилась авария, понятно, что нтв+ деньги не вернет, поскольку код они предоставили, обратился к 2ком, сказали прислать на почту этот вопрос со скриншотом, ответа так и не последовало. у «техподержки» одна фраза: «с нашей стороны проблем нет». был даже случай, что была какая-то авария, интернет упал, при звонке был автоответ об аварии, но при этом за 10 минут до автоответа их «специалист» утверждал, что проблем нет. в общем сеть дно, но вместо того, чтоб исправлять это они ограничивают анонимайзеры. сотрудники компании сплошные затупки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Михаил
04.10.2016 в 16:41
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Приношу свои извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно модернизируем нашу сеть, чтобы улучшить качество предоставляемого соединения с сетью Интернет и стараемся проводить работы в ночное время. Аварии на сети также возможны, этого никак не предугадать, в нашей сети они случаются редко и, если случаются, то устраняются в течение 15-20 минут. Если же у вас имеются еще каки-либо проблемы с использованием нашей сети, то пожалуйста, сообщите нам ваш номер договора и контактный номер по телефону или же в любом сообществе 2КОМ в социальных сетях. Мы оперативно решим все имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
реакция на сбои интернет и iptv

получаю интернет и TV по оптике.к сожалению, при каких-либо сбоях, невозможно обратиться в службу техподдержки для выяснения причины сбоя-просто нет телефона, по которому можно обратиться.
я живу в сельской местности-70км от екат-га мрф «урал„здесь-монополист. стоимость пакета инт-т+ТВ=примерно-750-800руб\мес.
хорошо-хоть проблемы появляются нечасто.
в целом,\если не учитывать реакции на неисправности/-работа стабильная.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

2ком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Пока не поняла

Пользуюсь услугой 2 ком первый месяц. Скорость заявленной не соответствующий, ниже в два раза. Сегодня обратилась в тех поддержку, дистанционно перенастроили потер посмотрю как будет дальше. Из неприятных сюрпризов сегодня выяснила что у меня две ТВ!!! приставки в аренде, хотя заявку делала на одну и одну мне и предоставили, то ли 2 ком так зарабатывает, то ли мне «повезло». Выяснила я про вторую приставку случайно, закинула на баланс деньги, пришло смс что баланс пополнен, но на следующий день пришла смс что пора пополнить баланс. Я в недоумении позвонила в 2 ком, там мне и сказали что у меня две приставки и денег на балансе не хватает. Ребята пообещали разобраться в ситуации, но сегодня 4 число, у меня не по моей же вине не полный баланс и 6 числа интернет мне отключат, если за два дня «не найдут» приставку. Я возмущена!!! На сегодняшний день моя оценка 2 ком — двойка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
04.10.2016 в 14:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, спасибо за Ваш отзыв.

Если у вас возникают проблемы с падением скорости и несоответствием заявленной, то мы всегда можем помочь вам в решение проблемы. Для этого вам необходимо сообщить ваш номер договора и контактный телефон для связи нашему оператору или же в сообществе 2КОМ в любой социальной сети. Мы оперативно проведем диагностику и исправим имеющиеся проблемы

С уважением, команда 2КОМ

Зелёная Точка
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный интернет

Скорость в 3 раза ниже заявленной, постоянные разрывы соединения, техподдержка всё валит на роутер. Крайне не советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Несоответствие скорости!

Заявленная скорость (100 мю/с) интернет соединения не соответствует действительной скорости (входящая скорость 30,97 Мбит/сек, исходящая скорость 35,87 Мбит/сек). Хотелость желать лучшего.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, результаты ваших замеров с указанием лицевого счета на почту pr@zs.ttk.ru. Потому как такого быть не должно. Будем разбираться!