Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключились в конце 2015 г. Ранее проживали в г. Видном МО, провайдер Видное -нет. Разница не в пользу HNT. Не тянет онлайн видео постоянно- вечером, в выходные, вообще в часы активности интернет населения. Картинка рывками с паузами в 1-2 сек, долгая загрузка.Техподдержка говорит-перезагрузите роутер, включив, выключив- не помогает. Я как понимаю, у провайдера просто узкий канал-чтобы непереплачивать. Вот мы и зависаем.
В принципе, можно перейти на другого провайдера - но где гарантия , что не будет еще хуже. Так и сидим. Вспоминаем неценимый ранее Видное-нет.
Хотя поддержка в принципе хорошая-но что с этого, если инет не работает?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вообщем... Провайдер на самом-то деле не плохой! Скорость в торренте превышает 7 мб/с. Проблемы конечно же случаются, но все не без изъяна. Неполадки быстренько исправляют, минут за 20-30 обычно. Нравиться данный провайдер и уходить с него пока что я не собираюсь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к компании Ростелеком! Желаем Вам приятного пользования услугами!
Как бы вам поцензурнее написать,а то у меня так бомбит?
Кароч, раньше был Инет за 450р=Не помню, но больше, намного больше чем 15Мбит/сек
(про 300 не обращал внимания)
Потом Провайдер стал раскатывать губу:
450р=15Мбит/сек и 300р=10Мбит/сек (Ну еще ладно)
А потом, фиг с котом - 300р=6Мбит/сек + Лимит, при достижении которого 200 Долбанных Кбит/сек
Но 450р так и осталось - 15Мбит/сек.
Сижу теперь без Стима, без дотки, почти без всего. ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ДАЖЕ НЕБОЛЬШОЙ ТЕКСТ ЗА МИНУТУ НЕ ГРУЗИТСЯ
Из за нехватки всего каких-то 7 рублей
мы теперь сидим как последние дураки.
ВСЕГО ЗА 200РУБ ДАЖЕ НА ТЕЛЕФОНЕ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НОРМ БЕЗЛИМИТ!!!
Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБ Я, МОЯ МАМА И БАБУШКА СИДЕЛИ КАК
СЛОУПОКИ С ЭТИМ ИНЕТОМ!!!
ВЫ ДАЖЕ НЕ ВИДИТЕ ЭТУ ПРОПОРЦИЮ! МОГЛИ БЫ ЗА 300
И НЕ УБИРАТЬ 10МБИТ БЕЗЛИМИТА!!!
ВООБЩЕМ, НЕ ИМЕЙТЕ ДЕЛО С ИНФОЛАДОЙ - ТАМ ЖИДЫ ТЯНУТСЯ ЗА ВАШ КОШЕЛЁК!
P.S.
НЕ СМЕЙТЕ МНЕ УГРОЖАТЬ КАКИМ-ТО ЯКОБЫ
%Law.Number%УКРФ - ВЫ САМИ ЕГО ПРИДУМАЛИ А НЕ МАТУШКА РОССИЯ
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Жаль что у вас сложилось такое мнение. Дело в том, что всё время тарифы на интернет становились только быстрее, а стоимость 1 Мбит/с меньше. Давайте посмотрим в историю.
2010 год, вы пользовались тарифом 512 кбит/с за 400 рублей
2011 год - 8 Мбит/с за 450 руб. Как видите, скорость выросла в 16 раз, а стоимость всего на 50 рублей
2012 год - 10 Мбит/с за 450 руб. Опять скорость выросла, а цена не изменилась.
2015 год - по сей день - 15 Мбит/с за те же 450 руб. Скорость выросла в полтора раза, цена - нет.
27 июля 2016 года у вас закончился тариф 15 Мбит/с, а счёт вы пополнили только 31 августа. За эти 4 дня у вас списалась плата за содержание линии 4*2=8 руб. и вы не смогли включить тариф 15 Мбит/с.
1 августа вы включили тариф "Плюс 6" за 300 руб, на который хватило денег. Это тариф с ограничением трафика, при исчерпании 15 Гб скорость снижается с 6 Мбит/с до 256кбит/с. Всё честно.
13 августа у вас закончился трафик и снизилась скорость.
Вчера, 15 августа в 21:15, после того, как написали этот текст, вы пополнили счёт и включили безлимитный тариф 15 Мбит/с за 450 руб и бесплатное ночное ускорение.
Кстати, мы заботимся о наших абонентах и присылаем смс, когда подходит время пополнить счёт, на номер, который указан в вашем Личном кабинете. При своевременном пополнении счёта тариф автоматически продлевается, без списания за содержание линии.
Кроме того, нашим старым клиентам, и вам в том числе, мы предлагаем возможность снизить стоимость услуг интернета более чем на 30%. В вашем случае, вы можете подключить те же 15 Мбит/с за 304 рубля. Это складывается из скидки 10% по программе "Моя компания" https://infolada.ru/clients/mycompany/ для пользователей интернета и телефона, и скидки 25% для тарифа "Месяц в подарок".
Вся информация по скидкам и акциям всегда публикуется на нашем сайте и в социальных сетях. Присоединяйтесь, чтобы быть в курсе новостей и получать максимум услуг, за минимум денег.
PS: найти безлимитный тариф за 200 руб у операторов сотовой связи нам не удалось. За эти деньги найдены только условно-безлимитные тарифы с трафиком порядка 3-5 Гбайт в месяц. По-настоящему безлимитные тарифы у них стоят значительно дороже.
Сущий кошмар, а не провайдер.Я не видел ничего хуже, чем этот провайдер. Вечные сбои, нет никогда обеденной скорости (при обещенной 256кб/с в тас икс максимум до 200кб/с поднимается, а на внешке 10-20кб/с).Нужно валить в Россию, там инет в 20 паз дороже и там скорости нет, как тут в КБ/С, там все в МБ/С. Узбеки, учитесь у русских или дайте им установить здесь свои провайдеры, у вас никогда не получится создать хороший интернет..Вообщем кошмар и точка.Бегите договариваться о подключении российских провайдеров с россиянами бегом.и последнее, кто пишет, что инет хороший, те просто зомби илп просто работники узонлайна.деградирующие обезьяны, так сказать.Да, и обезьяны деградируют
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет соединение отвратительнейшее! Постоянно отключается модем от сети интернет! Невозможно посмотреть видео,не грузится! Не грузятся частенько даже фото в соц.сетях! Бессовестный провайдер! Очень жалею,что приобрела оборудование. Ищу другого поставщика услуг интернета)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Эльвира, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь.
Нет предела моему возмущению, неделю назад заказала установку на конкретный день и время, т к в квартире этой не живу. По телефону говорят "С вами свяжутся", мастера нет, не поленилась пошла в офис и он закрыт. Это полный кошмар, я ехала 2 часа по пробкам ради установки и самое плохое что других провайдеров не пускают в наш ЖК!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ID-Net пока самый клёвый в КЗ ! Перепробовал можно сказать всех. Сижу на смарте и ноутбук и планшет и 2 телефона. Нареканий глобальных нет. Единственное,когда отключают свет (а это у нас частенько бывает по ночам (экономисты мать их,я думаю)),приходиться настройками заниматься,но это не критично. 2-3 мин.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Yota - это просто тихий ужас: при подключении модема без усиливающих сигнал антенн работать просто невозможно (параметры сигнала SINR 1-2db и RSRP 128 dbm, что равносильно отсутствию связи), после подключения одного из рекламирумых на сайте усилителей (число которых стремится к бесконечности) сигнал возрос аж до SINR 5-15db и RSRP 110-120dbm, в переводе на килобайты по факту это означает 10, при выбранной скорости 98кб/с). Здесь же за 1500 рубл предлагают перепаять модем, для того чтобы подключить антену. Возможность подключения оной в новых модемах физически убрана, теперь таких разъемов больше нет(несмотря на то что без нее модем не дает стабильной связи - попытки доступа в сеть производились из разных районов города), но, видимо из-за постоянной заботы о пользователях, добавлена возможность перепайки модема, или его приобретения с уже внедренным переходником для антены(3500).
Техподдержка советует для увеличения качества связи побегать по комнате для определения места лучшего приема(хотя модем с усилителем и так у окна), или ожидания расширения числа базовых станций(когда слов для оправдания качества связи больше не хватает).
Что имеем в сухом остатке стоимость подключения (модем(1900)+перепайка(1500)+антена(от 2.000 до 20.000, в среднем берем 10.000, т.к. в моем случае усилитель за 5.000 явно не помогает) - около 13.400, за скорость скорость подключения в 2,5-3 раза(в моем случае в 9,8 раз) ниже указанной в личном кабинете, по отзывам моих знакомых(из-за слишком большой нагрузки на имеюшиеся БС). Поэтому можно сказать, что на сей момент провайдера Yota просто нет в списке достойных для подключения фирм.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
МТС на сегодняшний день, пожалуй, один из самых отстойных провайдеров. Повысить плату за использование интернет+ТВ безо всяких предупреждений пользователя, а потом выставлять в ЛК за 6-7 месяцев долг в 700р., хотя в договоре и "живыми" операторами МТС обещано не повышать платеж? - Легко!!! Отключить половину каналов на аналоговом ТВ (на втором телеке) при том, что на первом телеке установлена цифровая приставка и снова - безо всякого предупреждения? - Очень легко!!! Пообещать одну скорость интернета, а на деле устанавливать практически в 1,5-2 раза ниже, да еще при этом бесконечно названивать и уговаривать перейти на тариф с более высокой скоростью интернета и, естественно, с оплатой почти в 2 раза больше? - И снова легко!!! Понятно, что как и на любом другом рынке, на рынке сферы услуг тоже есть 2 дурака - покупатель этих самых услуг и их продавец. Обидно, что в МТС узаконили дураком исключительно потребителя их "офигенных" услуг. При первой же возможности - перейду на Билайн. Там хотя бы с оплатой не дурят, как в МТС.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании ПАО Ростелеком нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку.