Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМегафон в моей местности очень редко обеспечивает скорость соединения выше 1 Мбит/с, средняя скорость 0,5 Мбит/с, хотя заявлена «высокая скорость» и технические возможности провайдера позволяют предоставить скорость свыше 8 Мбит/с (однажды так случилось, возможно был какой-то сбой и мне предоставили максимально возможную скорость, продержалась она пару дней, а потом они всё исправили и скорость снова упала). Проблемы с передачей данных они обычно сваливают на пользователей «перезагрузите оборудование», «почистите кэш браузера», «проверьте настройки» и т. д. Ничего не делают для повышения качества услуг. Я пользуюсь услугами Мегафона, потому что у меня нет выбора, это единственный провайдер, который с горем пополам обеспечивает 3G. Проводной интернет до нас еще не дошел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Для просмотра страничек в интернете он хорош, но вот если вы иногда играете, тут возникают пробемы. Каждый год при выходе в отпуск, охота расслабится и поиграть, и каждый раз приходится писать в службу поддержки, что у них пробелема, в данный момент они опять там решают проблему, которая возможно решится на месяц, а потом опять всё встанет на круги своя.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Василий, спасибо за отзыв! При возникновении каких-либо общих неполадок мы всегда стараемся реагировать оперативно и делать всё, что от нас зависит. В данный момент неполадка устранена.
Сколько лет уже пользуюсь, ни разу не подводил
ни перебоев со связью, ничего.
Адекватная и вежливая служба поддержки,
приемлемая цена для такой высокой скорости.
В общем провайдер Info-Lan это очень хороший поставщик услуг интернет связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
2016 год, а интернет словно в начале 2000-х. Слов нет, одни негативные эмоции! Цены заоблачные, а предоставляемые провайдерами услуги отвратительны. Скорость интернета все время скачет, а бывает, вовсе интернет пропадает. Город, чье градообразующее предприятие снабжает экономику страны прибылью от алмазодобычи, не может предоставить услугу, которая в наше время необходима, почти как электроэнергия и топливо. Жаль, что мало кто увидит данный отзыв.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за отзыв!
Уже год пользуюсь услугами этого провайдера и с уверенностью могу сказать: такое [ЦЕНЗУРА] надо ещё поискать. Интернет не работает около 2-х раз в месяц периодами, длительностью 2+ дня. В технической поддержке лишь говорят, что у них там где-то видите-ли «Авария», или «Ведутся плановые технические работы» и «Ничем помочь не можем». Компенсации, конечно же, никакой за потерянные дни не предусмотрено. Даже наоборот, с момента подключения цена самопроизвольно повысилась примерно на 200 рублей, что было прочитано в УЖАСНОМ личном кабинете с таким же дизайном и удобством навигации. Такое чувство, что они специально сделали его таким в целях перекрытия доступа клиентов к важной информации (повышение цены без предупреждения). Больше это терпеть я не собираюсь. А вам и начинать не советую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Фёдор. Отзыв не соответствует действительности и вот почему: 1. Таких частых аварий по Вашему адресу нет,, это выдумка. Сегодня сгорел ИБП, наши аварийщики переключили оборудование в течении 3-х часов. Предыдущая авария была в марте - устранена в течении 6 часов. Далее в декабре 2015 года оборван кабель между домами, отсутствие услуг 35 часов, перерасчет сделан автоматически без дополнительных обращений, далее больше года назад, март 2015, перерасчет также сделан.
2. Что касается повышения цены за услуги - закончился срок действия акция, к которой Вы подключались. Срок акции был и остался прописан на сайте http://qwerty.ru/customers/action/archive/26984/