Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Геннадий.
Напишите, пожалуйста, на blogs@mts.ru информацию по вопросам: http://mts-mts.livejournal.com/752.html . Мы проведем проверку.
С уважением, Анастасия К.
ПАО "МТС".
--------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Два місяці страждаємо від постійного пропадання ,не стабільної роботи вашого ІНТЕРНЕТА. Всі дзвінки на 0800750750 закінчуються словами( Ми працюємо над цією проблемою )Це не тільки в мене , а у всіх абонентів смт. ТОрчин , с. Буяни ,с. Смолигів . Знайдіть нарешті де пропадає той сигнал з Луцька до Торчина . Вже набридло дзвонити і слухати ваші обіцянки . Верніть стабільний інтернет .. Дякую !
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго дня! Якщо в Вас виникли складнощі при використанні 3G інтернету, Ви можете написати нам на корпоративну пошту 3g@it.od.ua. Ми будемо раді перевірити Ваше підключення та надати консультацію.
Описываю по пунктам. Выводы делайте сами.
1. Произошла авария. Слетели настройки модема. Оказывается, я сама должна их перенастраивать. О Законе по защите прав потребителей слыхом не слыхивали.
2. Дозвониться до техподдержки невозможно. Выделенного оператора, как в Билайне, нет.
3. Мне была обещана скорость 100 м/с, уже несколько дней 65. Или пусть делают перерасчет, или пусть повышают. Вайфай на пароле, если что. Скорее всего проблема с линией.
4. Техподдержка никакая, что не спросишь, ничего не знают.
5. Просила доступ в личный кабинет - до сих пор дают.
6. При любой возможности отключиться буду переходить на Билайн. Не нужны клиенты - до свидания. Еще и в суд подам. На моральный ущерб.
Зато деньги дерут как хотят. Почему я должна платить за перенастройку модема, если он на гарантии, а авария не по моей вине произошла?
В общем, я решила познакомить Ростелеком с черным пиаром. Может быть это на них повлияет..хотя вряд ли.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим свои искренние извинения. Позвольте нам все исправить. Обратитесь, пожалуйста, к нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он вам обязательно поможет!
Приветствуем! Нам жаль, что у вас возникли проблемы такого рода. Чтобы мы все исправили, заполните форму в личном кабинете по ссылке https://lk.rt.ru/#feedback или позвоните по номеру 8 800 100 08 00. Мы обязательно разберемся в ситуации и сделаем все, что в наших силах, чтобы вы могли с комфортом пользоваться интернетом.
Раздражает что идут постоянные короткие обрывы интернета. Не знаю как это называется технически, но посмотреть кино онлайн не получается без кратковременных зависаний. В онлайн игре в чате общаться не могу, так как он постоянно виснет. В тех поддержке отвечают что они гарантируют бесперебойную работу только через кабель, а роутер не в счёт. Как будто этот роутер не они ставили!
На обыкновенном модеме от Мегафона таких траблов нет. Думаю отказаться от интернета, оставить только ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Игорь, добрый день. От лица нашей компании приносим извинения за доставленные неудобства. Обратитесь, пожалуйста, к нашему техническому специалисту Александре (https://vk.com/id203304417), она постарается решить ваш вопрос.
Здравствуйте, благодарим за ваш отзыв
Здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. Спасибо за Ваш отзыв. Мы работаем над качеством наших услуг ежесекундно. Оставайтесь с нами! Дальше будет только лучше!