Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКомпания Билайн в одностороннем порядке, не спросив у абонента, изменила правила игры: изменён протокол авторизации с L2TP на IPoE, оставив за бортом абонентов с роутерами, купленными несколько лет назад и до этого момента отлично работавшими. Идёт навязывание своего оборудования - копеечных роутеров, которые билайн продаёт за цену порядка 2500р. Мой старенький Trendnet теперь попал в список "не рекомендуемых" ( а я просил?), верой и правдой отслуживший мне 4 года. Небольшая поправка: ещё неделю назад при звонке оператору в ТП протокол авторизации менялся на L2TP; теперь же операторы идут в категорический отказ, навязывая свои роутеры и, объявляя мой, вне закона. В конечном итоге, я заказал протяжку кабеля у их конкурента. Категорически не рекомендую билайн, которому просто наплевать на своих абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После 10 лет неиспользования. Вернулся обратно в Акадо.
Все отлично и всем советую по таким причинам:
1. У билайна выросли аппетиты слишком
2. Онлайм то скорость есть, то её нету
3. Мгтс - когда позвонишь скорость есть, потом падения Gpon сильные
А у Акадо только один несущественный минус - недоработанный личный кабинет. В остальном все хорошо. Спасибо. И телевизор работает без сбооев
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы используем данного провайдера уже погода, но мы успели его оценить! За все время пользования не было никаких погрешностей! Все работает идеально: интернет не тормозит и работает идеально. Несколько раз была необходимость позвонить в службу поддержки. Работники разговаривали вежливо и уважительно. Мы очень довольны!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сидишь спокойно серфишь в инете, вроде все норм, но тут бац - и инет даже текст грузит медленней улитки. И такое с завидной регулярностью, у админов на все один ответ - переподключитесь.
Самый паршивый инет, что довилось увидеть, зато на рекламу они тратятся неплохо, вместо того что б оборудование нормальное поставить.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Алексей! Исходя из Вашего отзыва, трудно определить причины заниженных показателей скорости. Уточните, пожалуйста, дополнительные данные: абонентский код, модель оборудования, название населённого пункта и результаты замеров скорости. Отправьте эту информацию на электронную почту 3g@it.od.ua. После проверки мы предоставим рекомендации по улучшению качества связи в ответном письме.
Подключил Онлайм. Началось все с того, что хотел подключить 70 мегабит, а мне подключили 100... и этих 100 просто нет! Скорость скачет, порой падает до 0.2 мегабита, естественно даже страницы открываются как на диал-апе... при обращении в поддержку, мне вечно говорят, что у них на линии все хорошо... я предложил прислать мне технарей и что бы они сидели у меня и ждали когда скорость в очередной раз упадет, но мне сказали что это невозможно. Теперь думаю какого провайдера выбрать теперь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Станислав, пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!
Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/rostelecom.ural