Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Domru и futuron

Очень не доволен скоростью и ценообразованием. В доме к сожалению нет ростелекома, с радостью бы перешел на него. Заявленная скорость 20Мбит/с, оплата 350, скорость делим на 8 = 2.5 МБайт/с должно быть, по факту выше 1.5 МБайт/с не поднимается, чаще бывает меньше (в среднем 800кбайт/с) 1. дальше думал ихний футурон будет лучше, и здесь разводилово. Программа показывает скачивание 5,20,40,60 МБайт/с, а AIDA64 показывает как писал выше, радость закончилась раньше. В другом городе подключен к Ростелекому, скорость заявлена 100 Мбит/с, по факту получается около 7МБайт/с (должно быть около 12), но у них цена уже 300 рублей, дешевле и лучше

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Артур
09.02.2016 в 12:27
г. Киров
Комментарий представителя провайдера

Артур, здравствуйте, проблемы со скоростью соединения - это не повод паниковать и выискивать варианты по смене оператора. Возможно, стоит провести диагностику соединения и выявить причины падения скорости, а затем исправить ситуацию. Если сбросите номер своего договора на почту dmitrii.o.chupakhin@domru.ru, наши сотрудники возьмут на себя этот труд

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некомпетентная техподдержка

Хотел подключить услугу Интернет от Ростелеком. Был один единственный вопрос - если я подключусь, будет ли мне доступен (доп. опция) статический адрес. Звоню в техподдержку по номеру 8 800 181 18 30. Спустя 20 минут ожидания девушка сказала что у нее такой информации нет и попросила позвонить по номеру Подключения 8 800 100 08 00, хотя меня интересовал вопрос про статический адрес, а не конкретно подключение. Звоню, жду 20 минут, отвечает мужской голос, я задаю снова свой вопрос - "Есть ли возможность получения статического адреса в случае моего подключения по конкретному адресу" и получаю ответ - "Какая компания меня обслуживает?". Никакая компания меня еще не обслуживает, говорю я и повторяю свой вопрос. Далее этот человек отвечает вопросом на вопрос - "Вы подключиться желаете, тогда пишите номер..." Отвечаю что я узнаю про услугу, а не желаю оставить заявку на подключение, тогда этот специалист диктует мне номер 8 800 181 18 30 и просит звонить туда. Отвечаю ему что туда уже звонил, у них нет такой информации и просили меня позвонить по номеру 8 800 100 08 00 по сути что я и делаю. И тут ответ на сто баллов - "Ну вот туда и звоните!" и кладет трубку со словами "До свидания". Что это? Это просто техподдержка, а представьте , если будут реальные проблемы с Интернетом, то как вы до них достучитесь!? Неадекватная поддержка абсолютно. Хотел подключиться, теперь никаких услуг от Ростелеком не нужно и всем буду советовать обходить стороной Ростелеком.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
CTLAN.RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер!

Пользуюсь услугами Mediagrup (www.ctlan.ru/) уже больше 5 лет.
Скорость заявленная 10Mb/s практически всегда, чаще бывает намного больше.
Аварии случаются очень редко (1-2 в год) и устраняются очень быстро (максимум сутки).
Служба поддержки грамотная и вежливая.
Единственный недостаток работает только по рабочим дням с 9 до 20 часов, но в любое время сообщают номер договора и остаток на счете.
При недостатке денег на счете преоставляют 3 дня обещанного платежа. Платить можно любую сумму.
Недостаток - мало терминалов оплаты.
Рекомендую всем знакомым.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Падает скорость

Каждый день скорость инета падает на минуты 2-3 до 2кб в сек да да не мб а кб, бывает раза два три в день, тех поддержке им все равно, несут бред вставьте шнур перезагрузите роутер, а может прошивка устарела, раньше не замечала насчет падения скорости не так много за компом работала, сей час же работа связанная с компом и интернетом и стали заметны проподания. Причем падения в начале дня и середине ближе к вечеру ниразу не падала скорость. И дело не в роутере проверено уже.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лада
09.02.2016 в 10:31
г. Балашиха
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лада. К сожалению, Вы не написали номер договора или лицевого счета и найти Вас не предоставляется возможным. Просим прислать результат теста speedtest.net без роутера на почту help@qwerty.ru с указанием номера договора.

ТРАНКОМ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет Транком

Давно являюсь клиентом Транком. Огромное спасибо всем сотрудникам! Все вопросы решаются оперативно, корректно, доброжелательно. Во всех ситуациях клиенту идут навстречу, предлагая максимально удобное решение в пользу последнего. Когда по техническим причинам произошла задержка со сменой моего тарифного плана, компания в качестве компенсации предоставила мне месяц бесплатного пользования. Такой неожиданный подход и сюрприз еще больше повысил мое доверие и вероятность исключения перехода к другому оператору сети!
Желаю дальнейшего процветания всей компании "Транком" и успехов сотрудникам!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это пипец

Скорость интернета маленькая . Пинг постоянно от 50 до 500 мс . Я не знаю что делать помогите. И что лучше Транстелеком или дом.ру ? Я не знаб что делать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Илья, пожалуйста, проверьте скорость на сайте http://www.speedtest.net/, предварительно отключив все закачки и антивирус, а компьютер подключив напрямую. В случае, если скорость не соответствует заявленной, пожалуйста, пришлите нам скриншот замера на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес.
Мы постараемся оперативно Вам помочь в решении проблемы. Заранее спасибо!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А мне ровно

Пять компов с утра до вечера арбайтен в офисе, за 1400 в месяц скорость просто космос, ну видимо кому то не везёт в этой жизни :)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
самый безответственный и поганый провайдер

Сразу же при первом подключении когда жили в Сорочинске начались проблемы. Переехав в гбузулук думали будет лучше. Под новый год постоянно вис интернет и телевидение, вызывали несколько раз сервис. пришли два сотрудника, сидели 2 часа, мудрили. В конце концов , ушли, но перестало работать все!!! Звоним им же , на вопрос почему ничего не сказали, с ухмылкой ответ, мол идите сдавайте роутер, когда были в квартире ничего не сказали о неисправности. Так как были праздничные выходные, а потом с мужем были в командировке, обратились в техподдержку на обмен роутера только 8.02.2016г. Нас опять гоняли по кабинетам, и всетаки нашли специалиста , и перепрошили. Дома у нас вновь ничего не работало, сегодня 9.02 опять ездили перепрошивать, вновь ничего не работает. До техподдержки не дозвониться, сбрасывают. А ведь деньги платим исправно. Вот сейчас думаю идти подавать в суд на данную компанию и расторгать договор. Такой безответственности еще не встречали!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите о проблеме нашему сотруднику в личные сообщения, обязательно поможет вам. https://vk.com/rt.volga

Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас!

Не грузят картинки, скорость упала ниже плинтуса. Выключается интернет, просто так,без предупреждения. На вопросы о качестве служба поддержки "качает головой". Платим бешеные бабки за ничто. Приходится пользоваться 3G на телефоне, если что-то срочно нужно найти. Загрузки сайтов не дождешься. про кабельное телевидение вообще промолчу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дарья, здравствуйте. Я официальный представитель компании "Интерсвязь" в интернете. В данной ситуации мы можем помочь Вам. Отправьте номер Вашего лицевого счёта на адрес kostya_dzyu@intersvyaz.net. Будет выполнена диагностика и мы с Вами свяжемся.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Про дом.ру.

По мне очень быстрый и стабильный интернет. Нет ни каких тормозов. Поддержка очень вежлива и терпелива. Но иногда интернет выключается, по тех. причинам, а так меня всё устраивает.Цена в 1200 меня вполне устраивает. Я рад что выбрал дом.ру. Советую всем!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
09.02.2016 в 08:08
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Кирилл, благодарим за ваше мнение