Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключил 60 мгбит. Естественно и близко такой скорости не было, максимум 25 мгбит. Работал ровно 2 дня, потом скорость не поднималась выше 5-7 мгбит. Ответ тех поддержки просто убил на повал, после проверки с их стороны оператор ВЫДАЛ, у вас в доме установленно устройство глушащее сигнал от роутера)))))))))))))) Такого брЭда я не слыхивал ещё..... ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Прямо таки 128? А чего, если не секрет? Пересматриваю заявки абонентов... Нет такой жалобы за последние пол года ))) С другой стороны смотрю ваши замеры на 2ip.ru - с разницей в несколько минут скорость на площадку "Дикий Сад" скачет от 90 кб/с до 11 мб/с, что в принципе ненормально... Остается предположить что либо площадка, на которую делались замеры, перегружена, либо есть неисправность оборудования (нашего коммутатора доступа или абонентского роутера). Идем дальше... Смотрим на порту у абонента - ошибок нет, объем трафика в полтора раза превышает остальные порты, загрузка порта равномерная в течение суток, установлен роутер TP-Link, из чего делаем вывод что абонент забыл поставить пароль на Wi-Fi (или раздал пароль соседям по дому на ул. Кечкеметской, 101), а значит он попросту передает наши услуги незарегистрированным абонентам, чем прямо нарушает условия договора.
Просим абонента сделать выводы из написанного...
Ну, и самое главное, Иван: у нас есть служба поддержки и мастера. Почему бы не обратиться с заявкой на неисправность? Заявки выполняются в течение суток в любые дни, в том числе в праздники и выходные.
Доброго времени суток. Могу сказать так, год назад подключил и интернет и телевидение МТС, но ростелеком не отключал, хотел узнать что лучше. Через 2 дня отказался от интернета ростелекома, потому что даже в подметки не годится МТСу, а с телевидением были проблемки и то из за мастера кторый плохо штекер сделал, пришел другой все иправил и радуюсь 3 телевизорами и интернетом за какие то 600-700р в месяц. На ростелекоме платил в два раза больше при одном телеке остальные просто дорого было подключать. За го был единственный обрыв связи, вчера, позвонил любезные техники сказали что прокладывают новый кабель в ближайшие часы все восстановится, и вот чудо так и произошло. В общем мое мнение МТС лучший провайдер Находки, хорошая тех служба, легко оплачивать, и самое главное заявленная скорость в любое время суток, а то и больше(спасибо им за это). Подключайтесь, сравнивайте, может в разных районах по другому?!!! Я живу на ул.Красноармеской могу сказать что тут все отлично работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы, вы можете задать их нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет:)
Интернет провайдер такой как ByFly Достаточно адекватный выбор за приемлемые деньги. Рекомендовать не стану. Есть более хорошие провайдеры, но и у этого есть свои плюсы;
1) Имеется встроенное телевидение +100 каналов и такие популярные как 2х2, ТНТ, Cartoon Network, Nickelodeon.
Минусы;
1) Не особо быстрое интернет соединение, средняя скорость от 600кбит/Сек.
2) Дороже некоторых провайдеров у которых скорость лучше чем у нашего ByFly.
3) Ближе к вечеру скорость значительно снижается.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся что в дальнейшем у Вас не будет проблем с дозвоном в тех поддержку.
Помимо того, что как и у всех достаточно часто на бывают разрывы, в пятницу вечером и в выходные скорость проседает до невозможно на популярных сайтах (например Вконтакте). Часто некоторые сайты становятся не доступны, например, gda-gda.ru - при этом, если зайти через анонимайзер сайт отображается. Но самое неприятное, это то, что МТС блочит ресурсы, которые НЕ находятся в реестре запрещенных сайтов. Например невозможно зайти на archive.org - по этому поводу звонил в поддержку после часового (!) разговора (+еще полчаса я дозванивался) в МТС таки признали, что проблема существует, создали тикет и обещали разобраться и перезвонить. 1,5 недели прошло - ни слуху ни духу. В принципе, можно смело не платить за интернет, т.к. услуга оказывается не в полном объеме, но я лучше просто поменяю провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
6 месяцев использования (с сентября 2015 года)- полёт нормальный! Я бы даже сказал "отличный", но боюсь сглазить, да к тому же у Ростелекома всё равно есть над чем работать. Например, над тем же качеством эфирных каналов, которые транслируют с мачты Мурманского ОРТПЦ. Или над вопросом снижения цен в области. В Мурманской области Интернет один из самых дорогих. В тех. поддержку обращался только по причине проблем с ТВ - несколько раз были аварии. Одна из таковых "затронула" и Интернет-доступ (в квартире несколько часов была тишина и, как в одном анекдоте - "даже познакомился с родственниками". "Узким горлышком" может быть Wi-Fi. Опытным личным, так сказать, путём пришёл к выводу, что лучше чем подключение оборудования по проводу не найти. Однажды скорость упала до 18-20 Мбит/с в обоих направлениях, причина оказалась именно в этом терминале и его точке доступа в частности... Кроме всего прочего, посоветовал бы заменить DNS на иные - используйте те, что выдают автоматически. Это тоже может сказываться на скорости. Вообщем, если всё настроить красиво - то можно забыть о, том что там за оператор связи и только платить абонплату. Наконец-то сделали возможность смены тарифа через личный кабинет. Долго ждали...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер, уважаемый абонент! Спасибо вам за конструктивную критику и ваши теплые слова:) Мы обязательно учтем все ваши замечания.
Хоть раз в день, но отключится интернет.может на пол часа а может и на 3-4 часа...Телевидение тоже пропадает иногда..Но самое плохое и раздражает больше всего -это работа сервиса...Звонишь оператору ,по 20 минут ждешь когда же оператор соизволит взять трубку,другой связи с МТСом попросту нет,пожаловатся на работу сервиса невозможно потому что на сайте МТСа не ни телефонов таганрогских ни электронки,не обратной связи.Был случай после бури,оторвался провод снаружи.пропал интернет и ТВ ,хотел рассказать оператору.бесполезно;"пойдите включите \выключите роуте и все в таком духе,заявку приняли .через двое суток!!!!!! сделали..Скорость интернета не соответствует заявленной..Буду искать нового провайдера. Если не хотите головной боли-не подключайтесь
Идёт обработка запроса, подождите секундочку