Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто УЖАС

Подключил 60 мгбит. Естественно и близко такой скорости не было, максимум 25 мгбит. Работал ровно 2 дня, потом скорость не поднималась выше 5-7 мгбит. Ответ тех поддержки просто убил на повал, после проверки с их стороны оператор ВЫДАЛ, у вас в доме установленно устройство глушащее сигнал от роутера)))))))))))))) Такого брЭда я не слыхивал ещё..... ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ.....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Руслан
06.02.2016 в 14:30
г. Москва
Tritel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Трител плохой провайдер

Обещают нормальную скорость, а по факту интернет каждые 25-30 минут работает со скоростью меньше 128..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Прямо таки 128? А чего, если не секрет? Пересматриваю заявки абонентов... Нет такой жалобы за последние пол года ))) С другой стороны смотрю ваши замеры на 2ip.ru - с разницей в несколько минут скорость на площадку "Дикий Сад" скачет от 90 кб/с до 11 мб/с, что в принципе ненормально... Остается предположить что либо площадка, на которую делались замеры, перегружена, либо есть неисправность оборудования (нашего коммутатора доступа или абонентского роутера). Идем дальше... Смотрим на порту у абонента - ошибок нет, объем трафика в полтора раза превышает остальные порты, загрузка порта равномерная в течение суток, установлен роутер TP-Link, из чего делаем вывод что абонент забыл поставить пароль на Wi-Fi (или раздал пароль соседям по дому на ул. Кечкеметской, 101), а значит он попросту передает наши услуги незарегистрированным абонентам, чем прямо нарушает условия договора.

Просим абонента сделать выводы из написанного...

Ну, и самое главное, Иван: у нас есть служба поддержки и мастера. Почему бы не обратиться с заявкой на неисправность? Заявки выполняются в течение суток в любые дни, в том числе в праздники и выходные.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Доброго времени суток. Могу сказать так, год назад подключил и интернет и телевидение МТС, но ростелеком не отключал, хотел узнать что лучше. Через 2 дня отказался от интернета ростелекома, потому что даже в подметки не годится МТСу, а с телевидением были проблемки и то из за мастера кторый плохо штекер сделал, пришел другой все иправил и радуюсь 3 телевизорами и интернетом за какие то 600-700р в месяц. На ростелекоме платил в два раза больше при одном телеке остальные просто дорого было подключать. За го был единственный обрыв связи, вчера, позвонил любезные техники сказали что прокладывают новый кабель в ближайшие часы все восстановится, и вот чудо так и произошло. В общем мое мнение МТС лучший провайдер Находки, хорошая тех служба, легко оплачивать, и самое главное заявленная скорость в любое время суток, а то и больше(спасибо им за это). Подключайтесь, сравнивайте, может в разных районах по другому?!!! Я живу на ул.Красноармеской могу сказать что тут все отлично работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Юг" (Ростовский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Даже интернет-радио рвет

Скорость по сайту 2ip.ru показывает 24 кбит. В центре Сальска может и лучше, но я живу в районе Заречье, переход через реку вероятно узкое место предачи данных.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, уважаемый абонент! Если у вас имеются вопросы, вы можете задать их нашему сотруднику https://vk.com/rostelecom_yug, он обязательно вам поможет:)

ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере ByFly

Интернет провайдер такой как ByFly Достаточно адекватный выбор за приемлемые деньги. Рекомендовать не стану. Есть более хорошие провайдеры, но и у этого есть свои плюсы;
1) Имеется встроенное телевидение +100 каналов и такие популярные как 2х2, ТНТ, Cartoon Network, Nickelodeon.
Минусы;
1) Не особо быстрое интернет соединение, средняя скорость от 600кбит/Сек.
2) Дороже некоторых провайдеров у которых скорость лучше чем у нашего ByFly.
3) Ближе к вечеру скорость значительно снижается.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вечные проблемы.

Каждую неделю стабильно по 3 раза отключение на минут 10. Постоянно падает скорость, а в играх просто огромный пинг.
Сначала привлекли своей ценой, но теперь стоимость как и у остальных провайдеров.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Спасибо дом.ру за такой хороший интернет!Пользуюсь уже 3 года всё хорошо работает.Но в тех поддержку иногда бывает трудно дозвониться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день Максим! Спасибо за Ваш отзыв! Надеемся что в дальнейшем у Вас не будет проблем с дозвоном в тех поддержку.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный интернет

Помимо того, что как и у всех достаточно часто на бывают разрывы, в пятницу вечером и в выходные скорость проседает до невозможно на популярных сайтах (например Вконтакте). Часто некоторые сайты становятся не доступны, например, gda-gda.ru - при этом, если зайти через анонимайзер сайт отображается. Но самое неприятное, это то, что МТС блочит ресурсы, которые НЕ находятся в реестре запрещенных сайтов. Например невозможно зайти на archive.org - по этому поводу звонил в поддержку после часового (!) разговора (+еще полчаса я дозванивался) в МТС таки признали, что проблема существует, создали тикет и обещали разобраться и перезвонить. 1,5 недели прошло - ни слуху ни духу. В принципе, можно смело не платить за интернет, т.к. услуга оказывается не в полном объеме, но я лучше просто поменяю провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sergey
06.02.2016 в 12:09
г. Вологда
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
PON ПАО "Ростелеком" - Huawei HG8245H - D-Link DGS-1008D (Интернет 45/45 + IPTV)

6 месяцев использования (с сентября 2015 года)- полёт нормальный! Я бы даже сказал "отличный", но боюсь сглазить, да к тому же у Ростелекома всё равно есть над чем работать. Например, над тем же качеством эфирных каналов, которые транслируют с мачты Мурманского ОРТПЦ. Или над вопросом снижения цен в области. В Мурманской области Интернет один из самых дорогих. В тех. поддержку обращался только по причине проблем с ТВ - несколько раз были аварии. Одна из таковых "затронула" и Интернет-доступ (в квартире несколько часов была тишина и, как в одном анекдоте - "даже познакомился с родственниками". "Узким горлышком" может быть Wi-Fi. Опытным личным, так сказать, путём пришёл к выводу, что лучше чем подключение оборудования по проводу не найти. Однажды скорость упала до 18-20 Мбит/с в обоих направлениях, причина оказалась именно в этом терминале и его точке доступа в частности... Кроме всего прочего, посоветовал бы заменить DNS на иные - используйте те, что выдают автоматически. Это тоже может сказываться на скорости. Вообщем, если всё настроить красиво - то можно забыть о, том что там за оператор связи и только платить абонплату. Наконец-то сделали возможность смены тарифа через личный кабинет. Долго ждали...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, уважаемый абонент! Спасибо вам за конструктивную критику и ваши теплые слова:) Мы обязательно учтем все ваши замечания.

МТС(Южный филиал ЗАО "Комстар-Регионы")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Замучили уже

Хоть раз в день, но отключится интернет.может на пол часа а может и на 3-4 часа...Телевидение тоже пропадает иногда..Но самое плохое и раздражает больше всего -это работа сервиса...Звонишь оператору ,по 20 минут ждешь когда же оператор соизволит взять трубку,другой связи с МТСом попросту нет,пожаловатся на работу сервиса невозможно потому что на сайте МТСа не ни телефонов таганрогских ни электронки,не обратной связи.Был случай после бури,оторвался провод снаружи.пропал интернет и ТВ ,хотел рассказать оператору.бесполезно;"пойдите включите \выключите роуте и все в таком духе,заявку приняли .через двое суток!!!!!! сделали..Скорость интернета не соответствует заявленной..Буду искать нового провайдера. Если не хотите головной боли-не подключайтесь

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating